еще раз Dzy 48
Здравствуйте !! 😃
вобщем заинтересовал меня этот мотор …
Прочитал все предыдущие обсуждения : если я не ошибаюсь некоторые купили эти двигатели но никаких …отчетов чтоли о его работе небыло… и все остались при своем мнении ,
так вот вопрос к тем кто его все же купил : ну так что же всетки ? норм или нет ?
слосался не сломался ? реальная тягя ? ресурс ? какие-то недоделки … брак … интересно все …!
так как покупать всякие там zdz является довольно накладным 😕 занятием …
что неужели совсем нечего сказать ? ❓
ОТПИШИТЕСЬ КТОНИТЬ +) 😦
Глушители кривые бывают) Мотор работает, кажись не плохо…
на самоль 6.5кг для 3d хватает. Не ломался, заводится легко и холодный и горячий.
ИМХО, своих денег стоит
Можно ли как бороться с неравномерной работой цилиндров?
Можно ли как бороться с неравномерной работой цилиндров?
alexejnic … а вы самостоятельно регулировали датчик хола?
alexejnic … а вы самостоятельно регулировали датчик хола?
Конечно предварительно засёк начальный момент зажигания. А он на DZY48 около 20градусов. Что говорит что угол на этом движке не компенсируется в зависимости от оборотов. Ставишь пораньше лучше работает на больших, ставишь попозже лучше на средних.
Мне тоже очень интересна эта тема. Я купил этот мотор. Сам мотор мне очень понравился. Визуально все сделано очень хорошо. Одна проблема, карбюратор стоит на пластиковой штуке (незнаю как ее еще назвать) и в ней есть пластина, которая работает как клапан, кто-то может сказать зачем она ? может ее просто убрать? Я правильно понимаю что впрыск то происходит одновременно ?
Ну а сама проблема состоит в том, что мне достался мотор с сорванной резьбой в этой штуке. Причем понятно что продавцу ничего доказать я не смогу, т.к. сорвать ее очень легко, там пластик и получается что в нем держиться карбюратор. Я залил это соединение “стоп болт” вроде держиться.
Мотор я еще только один раз заводил и немного прикатал (отработал 1 литр бензина)
Заводиться он отлично, причем было правильно замечено, что как холодный, так и горячий.
Больше 4000 оборотов я его не раскручивал пока. Заводил с заводскими настройками (впринципе как и написано в инструкции)
Есть по нему вопросы, стоит ли переживать ?
(пока надеюсь что это связано с обкаткой)
Целиндры явно работают по разному.
Из одного выходит намного больше масла, чем из другого. На ощупь из того цилиндра где больше масла и выхлоп сильнее.
Тот из которого масла меньше - сильнее греется. причем это ощутимо рукой. Особенно, если заглушить мотор и через пару минут, когда уже можно прикоснуться к цилиндрам - то явно ощущается разница в температуре.
Подскажите какие хар-ки получены с этим мотором ? Какой лучше пропеллер ? (я пока взял 20х8)
Смущают меня написанные в инструкции 13кг.
Всем заранее спасибо за советы и ответы.
Ту пластиковую штуку конечно можно убрать (лепестковый клапан), но тогда Вы его не заведете ни за что)) Если брали в хобби фо ю, то можно поменять…
Чем больше топлива спалите, тем лучше компрессия будет. После 15 литров уже хорошо.
После обкатки когда будете регулировать второй цилиндр тоже подключится, но идеального результата не ждите.
Характеристик назвать не могу, не мерял. Но для 2 метрового самоля весом 6.8 кг хватает легко.
Вопрос к hinkar. Это у Вас, я так понимаю, не первый бензиновый двигатель. А чем все-таки одноцилиндровый хуже двухцилиндрового? Или одинаково, просто цена понравилась.
Это мой первый бензиныч, и цена понравилась, вес понравился… да и качество нормальное.
А 2х цилиндровый потому, что цилиндры меньше и мотор получается компактнее. Целиком помещается под капотом, полько провода со свечек торчат маленько. Ну и по идее вибрации меньше.
Мной (эта пластиковая штука) была изготовлена заново из капролона. Клапан был разделён на две части и развёрнул их друг напротив друга. Наполнение цилиндров и равномерность улучшились однозначно! А с резьбами в этом двигателе беда. Плывут потихоньку все. Приходится перерезать.
Клапан был разделён на две части и развёрнул их друг напротив друга. Наполнение цилиндров и равномерность улучшились однозначно!
Не факт! Колнвал то в одну сторону крутится 😊
Здравствуйте !! 😃
вобщем заинтересовал меня этот мотор …
Прочитал все предыдущие обсуждения : если я не ошибаюсь некоторые купили эти двигатели но никаких …отчетов чтоли о его работе небыло… и все остались при своем мнении ,
так вот вопрос к тем кто его все же купил : ну так что же всетки ? норм или нет ?
слосался не сломался ? реальная тягя ? ресурс ? какие-то недоделки … брак … интересно все …!
так как покупать всякие там zdz является довольно накладным 😕 занятием …
А кроме цены чем еще этот двигатель ( ZDZ ) Вам не понравился? Поделитесь наблюдениями, если такие есть.
DZY 48 Отличный мотор!!! за свою цену порядка 14500р постоянно с ним имею дело ни каких серьезных нареканий …
Всем спасибо за ответы.на мои вопросы 😃
Ту пластиковую штуку пока не трогал - но решил просто проверить свечи, так одна свеча имела больший зазор - видно даже невооруженным взглядом, решил для эксперимента поменять свечи - и оказалось таки свеча ! теперь все неравномерности работы стали ровно наоборот !
Теперь хочу поехать на автобазар, купить себе щупы, выставить правильный зазор.
Кто-то знает какой зазор на этих свечах должен быть ? 0,8 мм или нет ?
и сразу вопрос - может кто уже сталкивался с поиском этих свечей ? может поискать ? а вдруг будут как автомобильные - на несколько лепестков ? Сама свеча такой же фирмы, как у меня в машине стоит … NGK.
еще может кто-то поделиться опытом решения проблемы заслонки ? как ее сервой открывать ? напрвляющая там проситься двигаться вверх-вниз … и она там зафиксирована без болтика …
PS: сам мотор все больше и больше нравиться 😃
В любом случае абсолютно одинаково цилиндры работать не будут, и не только на DZY 😊, но стремиться надо…