Бензиновый 9-15 см3 на замену калилок 46-61

newman

😁 Тут ведь какая закавыка!
Что летать? Если для души и без подготовки к 3d, то … К примеру, 68 мдс был заменен на 29,9 см3 двc. Взлетный 6700-7200. Биплан 2м. Удовольствия… Море! Тряпки для протирки модели потеряли актуальность. Но! И! Исключительное ИМХО! Речь про
конверсию. Ленивые несколько часов-дней и будет радовать! И по пенендзам очень приемлимо.😁

Azzzat

Если нужно ос15gt пишите в личку мотор скушал 100гр бензина

Borcha

Азат это очень своеобразный двигатель.покажите видео запуска и работы на модели.только не Ютюбовский ролик а свой.

argnew

Он у меня на шкафу лежит. Доставать его и заводить просто вpемени нет. Двигатель вполне обычный. Заводится только стартером. О чем оз честно написал в инструкции. В остальном pаботает и настраивается, как обычный калильный мотор. Недостатка два:

  1. Зимой помпа не работает , поскольку при температуре около ноля она уже напрочь застывает.
  2. Очень тяжелый глушитель. Что вообще характерно для моторов OS.
    А у меня есть и свой ютубовский ролик

А это я вообще первый раз его завел

Специфика версии gt в том, что, в отличии от ggt, мотор работает с зажиганием. Работает так де, но просто мотор тяжелее

Borcha
Azzzat:

Если нужно ос15gt

дайте фото и описание.тогда человек поймёт о чём речь.

Azzzat

Я честно говоря хотел из начальной написать что данный двиг хороший но применение ему не нашлось просто с этим двигателем центровка получаеться очень передняя ну по крайне мере в нашем варианте двига у нас он с зажигание,работает отлично,думаю вариант без зажигания будет лучше,а если быть откровенным в таком масштабе лучше наверное электричка или калилка.А мотор если нужно продам он реально скушал грамм сто топливо,он с зажиганием

argnew

Для копии - самое оно. У копий, как правило, центровка задняя. А тяги в 4,5-4,7 кг. вполне хватит, что бы тягать , к примеру, пайпер размахом 2,2-2,3 метра.
Кстати, винтик APC 15x6 он легко раскручивает до 9300 об/м.

Юра_Мотор
59pav:

стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. заменив калильные движки (АSP. OS…46-61) на бензиновые 9-15 см3

Было дело у меня, перешел на 30 кубовый бензиновый самолет и наслаждался полетом. А калилки остались для души.

1 month later
Максим_35

Около четырех лет назад, озаботившись дороговизной спиртового топлива и планом постройки крупной двухметровой модели, рискнул попробовать приобрести Evolution 10GX2 10 куб. см. Модель построилась и испытывалась с МДС-68КУ 11,15 куб. см, потом поставил на нее вышеупомянутый бензиновый. Впечатления в общем хорошие - модель хуже летать не стала, но никаких потеков масла на поверхности, почти чистая модель, резкое сокращение затрат на топливо - бака 190 куб. см хватает на 25-30 минут полета с примерно 3/4 газа, да и звук поприятнее.
Модель с этим движком отлетала уже четыре сезона, летал на ней и при минус 18 зимой. Вес модели 2800 собственный, площадь крыла 52 кв. дм.
Недавно по собственному недосмотру воткнул-таки ее в землю - несколько поломало фюзеляж, сломало свечу, помяло свечной колпак у системы зажигания, свернуло карбюратор. Все восстановил, теперь единственная проблема с этим движком- не получается купить новую свечу Evolution 10GX Spark Plug 1/4-32, нету пока в магазинах.

Максим_35

Вот спасибо! Не знал об этом магазине, попробую заказать там.

Есть у меня и другой бензиновый двигатель - Norvel 6.5 см3 AX-40. Купил пару лет назад.
На некоторых форумах писали, что движок непростой и нужно повозиться и доработать, чтобы крутил как надо.
Так оно и есть, полгода я с ним бился в попытках наладить работу с подбором состава топлива, настроек карбюратора, вставок в глушитель, ликвидацией пены в баке. Наладил-таки с доработками до возможности летать на нем.
Мотор по-моему хороший. Бака 190 куб. см. хватает примерно на 40 минут полета со средним газом. У меня крутит винты 13х4 и 12х6 почти до паспортных оборотов, таскает модель взлетным весом 3900 гр, площадью крыла 59 дм.
Из минусов - все-таки для работы с переменным газом необходим подкал (на малом газу очень быстро остывает), очень чувствителен к засорению топливной системы, дорогие турбосвечи, которых хватает примерно на шестьдесят часов работы мотора (потом мнется и прогорает спираль), модель в масле, но не просто покипевшей касторке, как у метанольников, а в черной сгоревшей, которая быстро загустевает.