Я правильно понял, что меняется только форма (направление выхлопа), а содержание остаётся прежним?
У меня 15 кубиков.
Я правильно понял, что меняется только форма (направление выхлопа), а содержание остаётся прежним?
Изменения в ЦПГ тоже есть, по другому расположены каналы подачи топлива в камеру сгорания. С задним расположением, было обсуждение в ветке по DLE-20, многие утверждают, что двигатель работает лучше.
Здравствуйте. И мне наконец то пришёл мотор rcgf 10cc, с задним глушителем. Если кто может помочь, дать совет или что-то подсказать, пишите)
А что тут советовать, ставьте на стенд и пробуйте, желательно в том же положении в каком будет двигатель на модели, датчик зажигания сдвиньте в среднее положение. С новья карбюратор сухой и забирать топливо будет плохо, поэтому надо либо впрыснуть бензин туда, либо нагнетать помпой и одновременно проворачивать мотор, пока не появится чмокающий звук. Есть у меня ощущение, что маленькие бензинки любят высокооктановый бензин. У меня на 20сс RCGF лучше всех показал 95 экто пюс лукойл. После литра топлива станет ясно, насколько стабильно работает двигатель и надо ли что-то дорабатывать. 20ка сначала не хотела нормально работать даже на хорошем бензине, но методом проб я догнул вилку игольчатого клапана и движок заработал даже лучше моего DLE 55ra.
Приветствую! А можно по подробнее?
иголку “от былды” трогать стоит вообще в последнюю очередь,
проверить стоит, методика
регулировки есть в интернете.
для всех карбюраторов 2Т она одна и та же.
что маленькие бензинки любят высокооктановый бензин.
это любят все 2Т моторы, российское октановое число отличается от американского в большую сторону,
потому как разные методики измерений.
т.е. американский 92 бензин примерно аналогичен нашему 95, так что лучше использовать хороший 95,
только не тот у которого октан задран присадками.
сначала стоит завести мотор и посмотреть как он работает, а только потом думать - стоит ли к нему “руки прикладывать”