RCGF 10CC

олег74
DGP:

И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.

У меня вопрос запуска стингера от руки решился установкой тяжелого пластикового винта т.е. по сути маховика. А с деревянным ни в какую не запускался, инерции не хватает. Также появились стабильные холостые.

Borcha

Для 10 сс бензинки хорошо подошли бы пропы “Эволюшн”.чёрный пластик.12х6,7 и 13х6,7.хорошее сечение профиля и крутка.

ДмитрийСмирнов

10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер

DGP
Wiwok:

я 125 жду

Наверное 120

ДмитрийСмирнов:

10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер

это радует (я не о карбюраторе)

Wiwok

Как я понял,производство начнется в новом году,продажи в ноябре.

ДмитрийСмирнов

Уважаемые обладатели 10сс мотора какой у вас карбюратор стоит? Вопрос этот возник вовремя поиска нового карбюратора, у продаванов на Али эти моторы с двумя видами карбюраторов и в продаже тоже два вида. Лично у меня карб как на первом фото (вальбро)

igorrb

Дим, карбюраторы с пробковым дросселем стояли в первой версии мотора, в последней второй стоит типа вальбро.

ДмитрийСмирнов

Игорек привет, спасибо. Заказанная свеча уже прошла таможню))) скоро возабнавлю свои испытания.

ДмитрийСмирнов

Заменил подшипники, свечу и подобрал карбюратор от триммера Хускварны подошел, надеюсь завтра получится завести

alex1982Brest

Слежу за темой. Очень интересно, так как тоже планирую купить такой мотор.

ДмитрийСмирнов

После замены карбюратора и свечи моторчик ожил. Немного нужно дорегулировать и можно ставить на самолет. Перегазовки четкие но напрягает завышенный х.х. Но думаю удастся победить. Еще старый но фирменный карбюратор ооочень чувствителен к иглам.

1 month later
ions

Вот и я стал обладателем RCGF. Вчера получил новый двигатель RCGF STINGER ST-35R. Заказывал на этот раз у продавца, по упомянутой выше ссылке. Списался с ним, он меня уверил, что товар дойдет без проблем. Я его попросил не указывать в инвойсе двигатель, докупил у него мелочевки, зажимы для шланга, и попросил поставить цену в 198 евро. Заказал 30 декабря, 9 января посылка была на таможне, прошла без проблем, только дней 5 лежала на таможне, проходила карантин. На почте ничего не платил, на посылке продавец указал запчасти и аксессуары.
Сам двигатель отличного качества, нигде задиров от литья нет, на двигатель нанесен его заводской номер и изображение скорпиона. Зажигание от 6 до 14.4 Вольта. Глушитель с короткими патрубками и тефлоновыми насадками. Выделяются хорошо вырезанные картонные зеленые прокладки, нахлестов нет. Вид даже лучше чем у DLE.
Вобщем я доволен, весной буду обкатывать, до лета дострою самолет и в полет. Продавца рекомендую, действительно продает хороший товар и отправляет ответственно.
Доставку нужно указывать стандартную, чтобы почтой России. Таможенники подсказали, она более скромно проходит контроль.

Пробовал забить номер двигателя на официальном сайте RCGF, ничего не получается, после ввода страница зависает. Кто-нибудь пробовал проверить товар таки образом?

ions

goo.su/3y5j
Картинка двигателя не соответствует действительности. Показана старая версия, на самом деле новая, выглядит как DLE-35RA.

Vert

Я правильно понял, что меняется только форма (направление выхлопа), а содержание остаётся прежним?

У меня 15 кубиков.

ions
Vert:

Я правильно понял, что меняется только форма (направление выхлопа), а содержание остаётся прежним?

Изменения в ЦПГ тоже есть, по другому расположены каналы подачи топлива в камеру сгорания. С задним расположением, было обсуждение в ветке по DLE-20, многие утверждают, что двигатель работает лучше.

6 months later
alex1982Brest

Здравствуйте. И мне наконец то пришёл мотор rcgf 10cc, с задним глушителем. Если кто может помочь, дать совет или что-то подсказать, пишите)

Oktyabrionok

А что тут советовать, ставьте на стенд и пробуйте, желательно в том же положении в каком будет двигатель на модели, датчик зажигания сдвиньте в среднее положение. С новья карбюратор сухой и забирать топливо будет плохо, поэтому надо либо впрыснуть бензин туда, либо нагнетать помпой и одновременно проворачивать мотор, пока не появится чмокающий звук. Есть у меня ощущение, что маленькие бензинки любят высокооктановый бензин. У меня на 20сс RCGF лучше всех показал 95 экто пюс лукойл. После литра топлива станет ясно, насколько стабильно работает двигатель и надо ли что-то дорабатывать. 20ка сначала не хотела нормально работать даже на хорошем бензине, но методом проб я догнул вилку игольчатого клапана и движок заработал даже лучше моего DLE 55ra.

11 months later
Гена_Большой

иголку “от былды” трогать стоит вообще в последнюю очередь,
проверить стоит, методика
регулировки есть в интернете.
для всех карбюраторов 2Т она одна и та же.

Oktyabrionok:

что маленькие бензинки любят высокооктановый бензин.

это любят все 2Т моторы, российское октановое число отличается от американского в большую сторону,
потому как разные методики измерений.
т.е. американский 92 бензин примерно аналогичен нашему 95, так что лучше использовать хороший 95,
только не тот у которого октан задран присадками.

сначала стоит завести мотор и посмотреть как он работает, а только потом думать - стоит ли к нему “руки прикладывать”

Pchel

Мужчины, где свечи берёте кроме как в Китае?🤷🏻‍♂️