RCGF61
Решил открыть данную тему, так как интересен данный двигатель. Я думаю отзывы о нем интересны не только мне, так как он на данный момент является наиболее доступным из китайцев. Однако, есть много негативных отзывов о предыдущих двигателях RCGf. Хочется услышать мнение владельцев данного двигателя. Кто уже опробовал их. Не хуже ли они чем DLE, если хуже, то чем?
Вроде как самый голимый вариант этот мотор. Я Ещё весной стоял перед выбором шестидесяти кубового мотора. Был выбор из трёх моторов. ЕМЕ 60, DLE 60, и этим мотором. В итоге купил GP61. И не разу не пожалел. Ни каких проблем с мотором, работает и не глохнет. Пробовал и еме и dle. По качеству материала не знаю. Но через недолгое время моторы начинают работать не стаильно. Часто глохнут. Один самолёт точно приложил из-за заглохшего движка.
Константин, а вывод про голимость, вы исходя из чего сделали?
Константин, а вывод про голимость, вы исходя из чего сделали?
Не. Это не я. Я не в коем случае не отговариваю. Мне посоветовали не брать такой мотор. Сказав что материал у него самый дешёвый, и не качественный. Может я грубо выразился. Ну пусть будет самый не качественный. Ну по мне любой мотор который не работает стабильно он голимый. 😃)
Для этого я в принципе и создал тему, любой мнение ценно. Но хотелось бы ещё послушать мнение людей которые эксплуатировали движки RCGF из новой линейки.
Может все же проверенные моторы взять DLE или EME
Азат, в YouTube много видео с 3d полётами не дешевых самолётов и явно не делитантов с движками RCGF, это должно о чем то говорить!?
Азат, в YouTube много видео с 3d полётами не дешевых самолётов и явно не делитантов с движками RCGF, это должно о чем то говорить!?
Дак если вы верите в то что этот мотор хорош что вам мешает его купить? Хочется вам такой мотор, купите. Вы спросили мы отвечаем. У меня есть лично тридцатикубовый мотор RCGF. Отработал три сезона нормально. Но он ещё старых каких то выпусков. А вот новый EME 60 в первый же сезон перестал нормально работать. С тех пор я сделал выводы что дешёвые моторы долго нормально не работают. Уж лучше заплатить побольше но получить нормальный качественный мотор.
Ясон!Я не когда не скажу человеку пока сам это не опробую.Все эти слова от голимости и.т.д.Зависят от кошелька и от пилота.Если вы пилот выходного дня,то вам это го мотора по самой не хочу хватит.Масло к этому мотору лить в пропорциях лучше 35-1,так как меньшее количество масло приводит к быстрому износу мотыля коленвала.Это его слабое место.В остальном мотор не плох.Пара в порядке у него,не чего с ней делать не надо,в виде замен колец от Бъёрна.Мы гоняли этот мотор на стенде до убийства,не плохой результат.Скажу так,DLEшик пережил.Сейчас покупаем GPшки разной кубатуры,будем пробовать.По результатам отпишусь в теме GP.Я сам в теме 3D не летаю,но сыновья мои эту технику по тихоньку осваивают.
Ясон!Я не когда не скажу человеку пока сам это не опробую.Все эти слова от голимости и.т.д.Зависят от кошелька и от пилота.Если вы пилот выходного дня,то вам это го мотора по самой не хочу хватит.Масло к этому мотору лить в пропорциях лучше 35-1,так как меньшее количество масло приводит к быстрому износу мотыля коленвала.Это его слабое место.В остальном мотор не плох.Пара в порядке у него,не чего с ней делать не надо,в виде замен колец от Бъёрна.Мы гоняли этот мотор на стенде до убийства,не плохой результат.Скажу так,DLEшик пережил.Сейчас покупаем GPшки разной кубатуры,будем пробовать.По результатам отпишусь в теме GP.Я сам в теме 3D не летаю,но сыновья мои эту технику по тихоньку осваивают.
Испытания GP шек очень интересно.
Испытания GP шек очень интересно.
Сам не дождусь.Очень нам интересен это ДВС.
Кстати кольца от Берна и на GPхорошие результаты дают на 61,холостые стали лучше и максималка увеличилась,сам недавно поставил на ос 33 ради эксперимента результат меня очень порадовал холостой ход стал очень стабильный у меня но ОС всегда были проблемы с холостыми,Думаю На RCGF61 они будут как раз в тему,можно к этому конечно относиться скептически но результат меня очень порадовал,Помидоры не кидайте говорю свое мнение и свои результаты работы двига
GP и DA . 3w немного отдельно, лучшие моторы на рынке, что доказано использованием в спорте. Какие еще тесты и сомнения? Есть спортсмены на ZDZ, но там спец серии для своих пилотов. Остальные как повезет. Известны и ЕМЕ, и DLE не приносящие проблем, как и наоборот.
И ещё напомню. Главный идеолог и испытатель GP действующий пилот, имеющий не хилый список титулов, весьма уважаемый в пилотажном сообществе Фергус Лин, моделист во втором поколении.
Андрей.Мне эти ДВСки нужны маленько для других нужд.Не распыляйтесь больно.Если у вас самолёт воткнётся по вине мотора,это только вас коснётся.В моём случаи,не выполнения поставленных задач.Поэтому мне надо самому пройти это мотор до смерти.Зная что от него ожидать.Как то так.Старшему сыну я его покупаю.Вопрос решён.Остальное время покажет.
Рашид, спокойней, я в курсе ваших изысканий, а вы о специфике наших полетов не очень.
Андрей!Честно говоря я не очень понимаю ваш настрой ко мне.Что значит моих изысканий,и что я не понимаю в специфики ваших полётов.Всегда проявляю интерес к новый технике.В живую общаюсь с многими пилотами 3D.Что не так.
Все нормально, любое испытание будет интересно.
Ясон!Я не когда не скажу человеку пока сам это не опробую.Все эти слова от голимости и.т.д.Зависят от кошелька и от пилота.Если вы пилот выходного дня,то вам это го мотора по самой не хочу хватит.Масло к этому мотору лить в пропорциях лучше 35-1,так как меньшее количество масло приводит к быстрому износу мотыля коленвала.Это его слабое место.В остальном мотор не плох.Пара в порядке у него,не чего с ней делать не надо,в виде замен колец от Бъёрна.Мы гоняли этот мотор на стенде до убийства,не плохой результат.Скажу так,DLEшик пережил.Сейчас покупаем GPшки разной кубатуры,будем пробовать.По результатам отпишусь в теме GP.Я сам в теме 3D не летаю,но сыновья мои эту технику по тихоньку осваивают.
Спасибо за информацию Рашид!!! Это уже ценно, когда вы сами щупали этот двигатель! Есть пару вопросов вы испытывали именно RCGF61, разбирали после испытаний?
Может есть фотки или видео испытаний?
Ясон.Видео нет,да мне это больше нужно было самому.Я этот движок не то что щупал,но и делал замену вала.При обкатке двс этого,пропорции масла были 30-1,на момент обкатки!!!После 10 часов работы,двс был разобран и осмотрен.Не каких изъянов выявлено не было.После двс пошёл на самолёт.Пропорции 40-1.Примерно через 25 часов работы появился стук,даже я сказал бы глухой бряк.Разобрал двс,обнаружил износ мотыля.Не стал париться,вал заменил.Обкатка также,10 часов,30-1.В самолёт его в пропорциях 35-1.Двс жив,здоров,мотыль в порядке.Отдал мотор в кружок,люди счастливы.Как то так.
А на каком масле катали и в дальнейшем эксплуатировали. Я летаю на мотюль 800
Именно его использую.
Рашид, не подскажете на сколько вольт там зажигание, а то на разных сайтах разная инф. Спасибо.
На моём было 6 .Но оно может меняться,они тоже на месте не стоят.
Сегодня сделал заказ, Китайцы отписались, что зажигание на 8,4 Вольта! Кидаю ссылку кому интересно (не реклама-21 106,48 руб. | RCGF 61cc бензиновый/бензиновый двигатель с карбюратором для радиоуправляемого самолета
a.aliexpress.ru/_eLs0lW
Китайцы обещают доставить движок за один месяц, не знаю на сколько это реально в нынешней ситуации, доставка обошлась 2 с небольшим тысячи.