MLD35

ДмитрийСмирнов

Нашел тему про этот мотор, но она закрыта. Посему создал новую тему. Имею комплектный моторчик и еще один разукомплектованный. Решил собрать второй в качестве запасного. Поехал в магазин где продают зап.части к бензоинструменту. В оригинале стоит поршень с одним кольцом, но в магазине подобрали поршень с двумя кольцами. Вопрос если замки колец не попадают в окна, то можно ставить?

amulet

У бензоинструмента вроде поршневой палец большего диаметра? Или я ошибаюсь? От чего поршень?

YuryCz
ДмитрийСмирнов:

Нашел тему про этот мотор, но она закрыта. Посему создал новую тему. Имею комплектный моторчик и еще один разукомплектованный. Решил собрать второй в качестве запасного. Поехал в магазин где продают зап.части к бензоинструменту. В оригинале стоит поршень с одним кольцом, но в магазине подобрали поршень с двумя кольцами. Вопрос если замки колец не попадают в окна, то можно ставить?

Можно и могу сказать что два кольца однозначно лучше чем одно.😃

ДмитрийСмирнов

Палец подошел, но расстояние от края поршневого пальца до днища поршня меньше на 1мм. Это наверное повлияет на обьем камеры сгорания, но поршень стоит 800 рублей и ради эксперимента не жалко.

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

наверное повлияет на обьем камеры сгорания

Сильно повлияет! Вобщем ничего хорошего…

YuryCz
Andry_M:

Сильно повлияет! Вобщем ничего хорошего…

Совершенно согласен, приведет к увеличению камеры сгорания и получится “дефорсированный” двигатель. Дальнейшее продолжение экспериментов бессмысленно.(IMHO)

Old_F2B

Дмитрий. Камера… Само собой потребует поджима. А ещё про ФАЗЫ никто не написал. А они станут весьма шире…

ДмитрийСмирнов

А я то размечтался, но выбор поршней от всякой китайской техники огромен. Буду искать дальше.

dima2000

Основная проблема этого мотора то, что он изначально имеет маленькую степень сжатия, даже для 80го бенза и с этим связано много всяких геморов с ним, если его еще дефорсировать, то совсем, скорее всего, работать не будет, даже неудовлетворительно…

А вообще интересная мысль - поменять поршень, только надо поискать наоборот, что бы уменьшить объем камеры сгорания.

Странно, как такая простая мысль не пришла в голову, когда мучились с этим мотором…😵
В конце концов его можно выточить такой, какой надо или на готовом донышко проточить…

У меня тоже валяется МЛД35, но его не понятно как эксплуатировать, даже на каких нить аэросанях, на 92 бензине он совсем хреново работает, а 80го не купить…

ДмитрийСмирнов

У меня пока самолета под этот моторчик нет, вот я и решил поэкспериментировать. Хотя имею турниджи 26, дле 55 и да 50, все они с одним кольцом. И все работают прекрасно. Продавать жалко, может удастся добиться нормальной работы. Хотя тот что комплектный я даже не пробовал заводить)))

dima2000

😁😁😆
Дурацкая затея ставить его на самолет!!!
После ДЛЕ 55 и Дашки он тебе сильно не понравится!!!
Уверен!!!😁

ДмитрийСмирнов

Мне так же говорили про турниджи 26, но он работает просто великолепно, а после замены поршня с колечком, так вообще прелесть стал. Думаю каждый мотор индивидуален. И возможно я и эту лотерею выиграл.

vlad_den

У меня вполне прилично работал на Ла-7 от ЕСМ. Там, конечно, резких переходов и перегазовок нету, но и обороты держал и на холостом работал нормально. Благополучно продан вместе с самолетом.

Plumber1

Вставлю и я пару слов.Есть такой мотор,стоит на су 261.8м.сначала мозг выносил а как поменял проставки между карбом и картером не нарадуюсь.тяги за глаза для этого самолёта и работает на 92м

Plumber1

Я ставил б/у с OS 33GT.Но могу ошибаться.Вечером отпишусь,если доберусь до самолета

Plumber1

Дима,уточняю.Проставка с лепестками от оs 33gt