3w50i-приёмистость

Bizaro
sgon:

Все дело в настройках.
Причин может быть несколько.

  1. Может недостаточно обкатан.
  2. Попробовать забогатить смесь, открывать Н по 1/8 оборота, не более!
  3. Немного приоткрыть L тоже по 1\8.
  4. Тяжелый винт, на такой самолет надо ставить 22х8, крайняк 22х10, с таким винтом обороты должны быть 6500-6700, тяга под 14 кг.
  5. Бензин 98, с маслом синтетика 1:50, желательно мотюль 800.
    Удачи.

Хочу отметить,что обкатка проходила в режиме богатой смеси при 3000 об мин до тех пор пока дивжка не скушала 4 литра топлива,при этом очень внимательно осуществлялся контроль за температурой.Топливо 1:50 правда масло было синтетическое.
А в какой последовательности надо регулировать винты H,L ?
Я это делаю методом тыка т.е после запуска дижки, пргрев её даю максимальные обороты затем начинаю крутить болт L ловлю максимальные обороты движки потом перехажу на болт H, делаю тоже самое,затем несколько резких движений ручкой газа мин,макс, для проверки приёмистости вроде всё нормально ну а как дальше в полёте вы уже знаете.
Может есть какая то методика регулировки карбюратора.
Вы пишете, что открывать H,L по 1/8 оборота т.е сначала закручиваю их до упора затем откручиваю на 1/8 H потом L .А что дальше? запустить мотор и пробовать также пироткрывать сначало H потом L по 1/8.
Прокаментируте пожалуйста расположение движки и может ли это повлиять на качество охлажления
и в следствии этого на проблему приёмистости.

sgon
Bizaro:

Хочу отметить,что обкатка проходила в режиме богатой смеси при 3000 об мин до тех пор пока дивжка не скушала 4 литра топлива,при этом очень внимательно осуществлялся контроль за температурой.Топливо 1:50 правда масло было синтетическое.
А в какой последовательности надо регулировать винты H,L ?
Я это делаю методом тыка т.е после запуска дижки, пргрев её даю максимальные обороты затем начинаю крутить болт L ловлю максимальные обороты движки потом перехажу на болт H, делаю тоже самое,затем несколько резких движений ручкой газа мин,макс, для проверки приёмистости вроде всё нормально ну а как дальше в полёте вы уже знаете.
Может есть какая то методика регулировки карбюратора.
Вы пишете, что открывать H,L по 1/8 оборота т.е сначала закручиваю их до упора затем откручиваю на 1/8H потом L .А что дальше? запустить мотор и пробовать также пиоткрывать сначало H потом L по 1/8.
Прокаментируте пожалуйста расположение движки и может ли это повлиять на качество охлажления
и в следствии этого на проблему приёмистости.

Если я правильно понял, то обкатка была где-то в районе 4-5 часов, это мало, минимум 10, а на паспортный режим он у вас выйдет после 15-20 часов работы.
Регулировать надо наоборот, т,е. даете полный газ, а потом иглой Н добиваетесь максимальных оборотов, повторяю, иглой Н. Затем после этого этой же иглой снижаете примерно на 200об/мин ниже от максимума. Иглу не надо заворачивать до упора, у вас там уже была заводская настройка, т.к. двигатель на заводе заводили для теста, информация об этом есть в паспорте от мотора. Вот от них и надо отталкиваться.

А теперь иглой L добиваетесь приемистости. Сейчас не могу сказать, куда и сколько, т,к. не видел его работу, но двигатель настраивают именно так.

Советую на капоте напротив ребер охлаждения вырезать дополнительное отверстие, т,к. на малых скоростях двигатель имеет тенденцию перегреваться, это видно по тому как упадет тяга, в этом случае просто переходите в горизонтальный полет и делаете пролет на средний оборотах, как правило двигатель охлаждается.
Винт поставьте полегче, 22х8-10.

Хорошо обкатанный и отстроеный двигатель - просто песня, сам до сих пор балдею 😃

Удачи.

P.S. Без родной канистры(глушителя) вы не снимете максимальные характеристики.

Bizaro
sgon:

Если я правильно понял, то обкатка была где-то в районе 4-5 часов, это мало, минимум 10, а на паспортный режим он у вас выйдет после 15-20 часов работы.
Регулировать надо наоборот, т,е. даете полный газ, а потом иглой Н добиваетесь максимальных оборотов, повторяю, иглой Н. Затем после этого этой же иглой снижаете примерно на 200об/мин ниже от максимума. Иглу не надо заворачивать до упора, у вас там уже была заводская настройка, т.к. двигатель на заводе заводили для теста, информация об этом есть в паспорте от мотора. Вот от них и надо отталкиваться.

А теперь иглой L добиваетесь приемистости. Сейчас не могу сказать, куда и сколько, т,к. не видел его работу, но двигатель настраивают именно так.

Советую на капоте напротив ребер охлаждения вырезать дополнительное отверстие, т,к. на малых скоростях двигатель имеет тенденцию перегреваться, это видно по тому как упадет тяга, в этом случае просто переходите в горизонтальный полет и делаете пролет на средний оборотах, как правило двигатель охлаждается.
Винт поставьте полегче, 22х8-10.

Хорошо обкатанный и отстроеный двигатель - просто песня, сам до сих пор балдею 😃

Удачи.

P.S. Без родной канистры(глушителя) вы не снимете максимальные характеристики.

На счет глушителя я его снял потому что он жёг шпонгоут а высокая температура была угрозой для топливного бака т.к он размером 1 литр и расстояние от бака до глушителя состовляет около 1см.

А если просто укаротить лопасть винта я смогу тем самым разгрузить движку?(прислали пять винтов, других небыло)

sgon
Bizaro:

На счет глушителя я его снял потому что он жёг шпонгоут а высокая температура была угрозой для топливного бака т.к он размером 1 литр и расстояние от бака до глушителя состовляет около 1см.

А если просто укаротить лопасть винта я смогу тем самым разгрузить движку?(прислали пять винтов, других небыло)

Поставте между канистрой и шпангоутом проставку из тонкого металла, или подрежте выходной каллектор, который соединяет двигательс глушителем, но не более чем на 20 мм, а то уже будет сказываться на работу самого двигателя, и не будет смысла в самом глушителе.

Бак слишком большой, 0.5 литра за глаза хватит, зачем возить лишнее полкило, все равно не выработаете, разве что совершать полеты на продолжительность 😃

Винт резать ненадо, тем более, что работают концы, этим вы не разгрузите, ширина лопастей то остается прежней. Лучше приобрести какой надо.

выгода

sgon:

Поставте между канистрой и шпангоутом проставку из тонкого металла, или подрежте выходной каллектор, который соединяет двигательс глушителем, но не более чем на 20 мм, а то уже будет сказываться на работу самого двигателя, и не будет смысла в самом глушителе.

Бак слишком большой, 0.5 литра за глаза хватит, зачем возить лишнее полкило, все равно не выработаете, разве что совершать полеты на продолжительность 😃

Винт резать ненадо, тем более, что работают концы, этим вы не разгрузите, ширина лопастей то остается прежней. Лучше приобрести какой надо.

Скорее всего у вас перегревается двиготель он у вас ноходится в тени воздушного потока при отрецательных температурах воздуха может и пойдёт но будте внимательным когда наступит тепло и есть правило, входное меньше выходного , по баку тоже решите пол кило жалко просто так возить мягких посадок 😃

sgon

выгода:


Скорее всего у вас перегревается двиготель он у вас ноходится в тени воздушного потока при отрецательных температурах воздуха может и пойдёт но будте внимательным когда наступит тепло и есть правило, входное меньше выходного , по баку тоже решите пол кило жалко просто так возить мягких посадок 😃

А окошко напротив башки ты маленькое сделала.

Смотри как у меня сделано

sgon


Вот более или менее видно