Zenoah G20 vs китаёзы

pentajazz

засада в зажигании в том, что оно может работать от ОДНОЙ липольки, вот и жрет точару от 3,7в (или сколько там?)
мощность то никуда не денется, которую надо в энергию искры преобразовать.

вибрации у него не “бензинычевые”, все выглядит вполне пристойно, как у нормальной калилки подобного объема.
если вы умудритесь прикрутить его со стороны файрвола прямо за картер, то и мотораму можно выкинуть, которая сколько то да весит, грамм 50, но это не существенно, да и неудобно, опять же - оторвет если - порвет картер. это только если малый вес - самоцель.

Wit - ах пардон, я ж упустил из внимания публики -Тони Кларк -тони!, т.е. англичанин!!! 😃 😃 😃

давайте ребята, сподобте Wit-а на комплект матриц, я глядишь, тоже в очередь стану. а то большого на поле таскать не всегда удобно, а такой, 1,6-1,7 глядишь и в кайф было бы, так попеременно.

Htyrman

Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.

Wit
argnew:

… считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.

фоток не нашёл, нашёл вот это

Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дм²
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉

argnew
Htyrman:

Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.

DZY - легче SPE и (немного) мощнее.

Wit:

фоток не нашёл, нашёл вот это

Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дмІ
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉

Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.

P_33
argnew:

Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.

Я первый в очереди 😃

argnew
P_33:

Я первый в очереди 😃

Так уж и быть. 😁 Уступаю. 😃

Wit
argnew:

Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?

неее Боярин, за одни корки матрицу ни кто закрывать не станет, бо не залезешь потом в нутря по человечески 😊
ну а про немерено… ты сделай, а по потом глядишь и договоримся 😉

pentajazz
Wit:

фоток не нашёл, нашёл вот это

всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉

а доступ к матрицам есть?
мне не прямо сейчас, финансы, понимаш, но в недалеком будующем - интересненько, да и не только мне, может быть…

Wit
pentajazz:

а доступ к матрицам есть?
мне не прямо сейчас, финансы, понимаш, но в недалеком будующем - интересненько, да и не только мне, может быть…

нету.
надо новые делать

argnew
Wit:

нету.
надо новые делать

А что, матрицы “одноразовые”?

Wit
argnew:

А что, матрицы “одноразовые”?

Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете? 😁

argnew
Wit:

Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете? 😁

Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем “соль”, про СТО.

Wit
argnew:

Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем “соль”, про СТО.

и такой грех случается 😁

P_33
argnew:

Так уж и быть. 😁 Уступаю. 😃

Посовещавшись на соревнованиях с более опытными товарищами, решил не связываться.

Уступаю. 😃

Седня мацал сендвичевый фюзеляж от мамолета ф3а 2х2 без капота и шасси , очень легкий, на вскидку 500-700г, так что вполне реальные цифры у Wit

Буду пока пробовать делать деревянный а там посмотрим в зависимости от веса что ставить калилку или маленькую бензинку.

Wit, arf бы взял за вменяемые деньги, ну там видно будет.

8 days later
iouri190462

Уже полгода эксплуатирую G20. Съедено 20 литров 93+синтетика. Мотор стоит на фунтане S90 Han9. Тяга с винтом АРС 16х6 - 4700гр. при 9100 об/мин (высота 1400 метров). Взлетный вес 4600 гр. Двигатель прекрасно заводится и настраивается! На зажигании стоит ли-пол 3.7х2200 ма. хватает на 70 мин. полета. Первая бензинка - очень доволен. Ранее летал на МДС, Супертигре и OS.

argnew
iouri190462:

Уже полгода эксплуатирую G20. Съедено 20 литров 93+синтетика. Мотор стоит на фунтане S90 Han9. Тяга с винтом АРС 16х6 - 4700гр. при 9100 об/мин (высота 1400 метров). Взлетный вес 4600 гр. Двигатель прекрасно заводится и настраивается! На зажигании стоит ли-пол 3.7х2200 ма. хватает на 70 мин. полета. Первая бензинка - очень доволен. Ранее летал на МДС, Супертигре и OS.

А вы что, оборты на высоте 1400 мерили? Телеметрия стоит?

P_33
argnew:

А вы что, оборты на высоте 1400 мерили? Телеметрия стоит?

В горах летает человек чего не понятного-то

iouri190462

Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.

Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.