Сцепление

UKR90

кто подскажет как состыковать с цангой

Сергей-Zitch

Я вижу на родном сайте HANSONа это сцепление…

Кроме Зено Хансон не занимается ни чем, а Квик Драв - это мотор из Зено, вал у них ОДИН.

Сцепление ставится так:

Вкручивается штифт на половину в носок вала мотора.
Разбирается корпус сцепления.
Привинчивается крышка к мотору на 4 винта с фиксатором резьбы (клеем).
Натягивается на конус вала корзина или кулачковый механизм, у которого конус внутри.
На него одевается колокольчик.
Собирается корпус сцепления, причем колокол выйдет своим валом из подшипника, образуя новый конус для цанги.
На носок колокольчика сцепления одевается цанга для зажатия со штифтом. Штифт можно прихватить фиксатором резьбы.

Все.

ВСЕ ФОТОГРАФИИ С САЙТА B.H.HANSON

Сергей-Zitch

После непродолжительных поисков заметил что цанги чуть отличаются по длине.Ъ
На фото хорошо видно, что есть разница…

более короткая цанга ставится на сцепление, похоже что она сделана из длинной цанги с конусом.

в случае установки цанги с полым конусов - полагаю ее можно срезать на токарном станке, вкрутить штифт и собрать нормально, как должно быть.

UKR90
Сергей-Zitch:

После непродолжительных поисков заметил что цанги чуть отличаются по длине.Ъ
На фото хорошо видно, что есть разница…

более короткая цанга ставится на сцепление, похоже что она сделана из длинной цанги с конусом.

в случае установки цанги с полым конусов - полагаю ее можно срезать на токарном станке, вкрутить штифт и собрать нормально, как должно быть.

КАК???