3W-55i

lyoha

Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю.

У самолета должна быть динамика. Винт с меньшим шагом уменьшит скорость полета и послужит тормозом, так как тоже имеет лобовое сопротивление. До кучи еще имеет и меньшую рабочую скорость. Стаическая тяга - да, больше, но не всегда это необходимо.
Я не буду категорично утверждать, что будет хуже, ибо летательный аппарат должен быть сбалансированной системой, включающей сам самолет, винт и мотор. если конкретно ваш самолет конкретно с этим винтом полетит так, как вам хотелось, то любые споры неуместны. Просто говорю то, что прошел на личном опыте. А про мастеры могу сказать в общем и целом: большие винты, особенно скимитары у них на редкость бестолковые. Имел опыт со 148 МДС-ом. Скимитар на нем крутился гораздо резвее, чем менц, но статики, как ни странно, стало гораздо меньше. Плюс упала скорость полета.

John63

С аналогичным как у меня винтом, у коллеги на поле 8200-8300(в зависимости от погодных условий, бензина).
Вчера поставил на мотор самодельный клапан, и сегодня всем бедам на зло отрегулировал мотор. Видимо клапанок не совсем плотно прилегает - обороты упали до 7600, хотя я не особо заморачивался с настройками, хотелось полетать, пока не пошёл дождик. Алексей, спасибо за комментарий, всегда прислушиваюсь к вашему мнению, впрочем ко мнению остальных ребят тоже. То, что этот винт не особо хорош, я понимаю, но винт JXF явно слабее перед Мастеровским. Полетал нормально, скорость вполне приличная, причём на холостых скорость падает не лавинообразно, а вполне предсказуемо. В общем никакого дискомфорта винт не доставил.

sgon

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

John63
sgon:

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

Только где его брать? Я как-то заказывал у Межлика 20х8, один отправить отказались, пришлось тогда брать два, один сейчас лежит без дела…

John63
sgon:

Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10

А Межлик 22х12 для 3Д уже не подойдёт?

lyoha

А если попробовать? По отношению к диаметру шаг все равно не так велик окажется.

11 days later
Петруччо

О! как я в тему попал! Народ! А с каким винтом с 55 можно снять максимум тяги? Сейчас летаю на Biella Carbon 22x8, И. Сидоренко сразу сделал замечание по поводу недогруженности мотора. Взяли тахометр - действительно, с питтсом на земле 7400 (!!!). Вот мучаюсь: раскошеливаться на 22х10 или на 22х12? С другой стороны боюсь что с 22х12 посадочная скорость будет не ахти…Вобщем есть у кого реальный опыт и цифры?
Заранее премного благодарен!

jurist

А почему бы не поставить 23х8 ?
С шагом 12 скорее всего на посадке скорость будет как у реактивного истребителя, винт, как тормоз, работать не будет.
У моего самолета присутствует такая проблема.

John63
jurist:

У моего самолета присутствует такая проблема.

Я поставил таки Межлик 22х12, всё хорошо, медленно раскручивается только. Посадочная скорость нормальная. С пицом 6200, буду ставить 3Wшную канистру, мне маловато тяги.

Петруччо

Всем спасибо за ответы!Пока поставил Biela 22x10 широколопастный, буду пробовать…