Друг на днях привозил мотор от китайского тримера, колено с поршнем и картер, весят очень мало, сейчас в процессе изготовления зажигание. Карбюратор решили ставить сзади, заткнув отверстие на картере под карб. Зажигание делается по ссылке с форума.
Карбюратор решили ставить сзади, заткнув отверстие на картере под карб.
Ээээ… А это как? Лепестковый клапан? (Если так, то от чего, или как изготовлен),
или золотник?(вообще unreal в тех моторах, где он изначально не запроектирован) - ???
Посмотрите на этот движок hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/26cc.jpg у него закрыто отверстие под карбюратор, который установлен сзади.
Заднюю крышку еще не делали, скорее всего используем лепестковый клапан, над конструкцией пока не задумывались.
Посмотрите на этот движок
Это я видел… Тоже обратил внимание.
Заднюю крышку еще не делали, скорее всего используем лепестковый клапан, над конструкцией пока не задумывались.
А жаль… Это первое, о чем надо было подумать. Узел не сложный, но обеспечить его долговечность и эффективность
в кустарных условиях не легко…
ЗЫ Я думаю, можно от чего-то готового приколхозить. Например - от лодочного мотора. Наверняка запчасти должны продаваться.
Это я видел… Тоже обратил внимание.
А жаль… Это первое, о чем надо было подумать. Узел не сложный, но обеспечить его долговечность и эффективность
в кустарных условиях не легко…
ЗЫ Я думаю, можно от чего-то готового приколхозить. Например - от лодочного мотора. Наверняка запчасти должны продаваться.