Масло для двигателя.
“в соответствии с рекомендациями изготовителя масла” …
[/quote]
Забавно, а изготовители масла пишут на своей боночке “в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя” 😁 И всем хорошо 😁
Злые они все… 😃
1/100 - 1/150 как мне кажется мой моторчик не переживет явно… 😎 А вот 1/40 - 1/50 разницы по моему не будет…
Единственное что беспокоит немного - после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3) , но тут как мне кажется не масло виновато, а регулировки карба или же свечку (BP-MR6F Ngk) попробовать с другим калильным числом (какую только понять бы еще) …
Да я в свой тоже 1 к 40 лью 😃
Их супер-пупер масла и не видел.
…после работы на холостых в течении секунд 10-20 долго выходит на максимум (2-3)…
Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…
Это не масло, конечно, вероятно подзаливает на холостом. Забедните иглу L, но по чуть-чуть (5-10o)…
Пробовал - улучшается, но уже четкая граница - шаг влево/вправо - или провал при даче газа, или плохой набор после работы на холостых… Если правда идея что свечу маслом закидывает, но что то не уверен…
Это плохая работа карбюратора на переходных режимах(попался такой). Победить сложно.Просто немного поднемите холостые и будет вам счастье. 😃
***Просто немного поднемите холостые и будет вам счастье.
Нет в жизни счастья 😦 Полетные холостые не менее 2500, а скорее под 3000, не замерял правда…
Проверьте подсос воздуха между карбом и картером, еще положение дросельной заслонки в диффузоре,перекос,заедание.
***
Если Вы про полетные холостые - это я ставлю… 😃 Так они где то 1700-1900 …
Повоевал малость… Ввиду кончившейся полусинтетики - купил ту же - ликвимойли, чисто конкретно синтетику - до 1/100, понятно что не поверил, намесил 1/50…
Так как карб разбирал на промывку - регулировать частично пришлось… После песен с бубном провал при наборе после холостых (10сек) уменьшился до 0,5-1,0 сек - что пока для меня приемлимо…
Понравилась идея этих карбов- судя по всему их интересует общее сечение - сумма окрытия игл равна чему то постоянному - частности зависят от пропрорций открытия игл H/L … Причем что забавно - увеличиватся/уменьшается реакция на открытие/закрытие игл…
Если хватит мужества - завтра попробую достроить … 😃 - что впрочем вряд ли 😎
Для сведения.
Без комментариев.
www.otmotorozki.spb.ru/remont/oil.htm
***
Понял только что Ликви Моли Synth не самое плохое… Ну а по нагару - посмотрим, пока еще рано… Но и полусинтетика достаточно мало оставила…
Понял только что Ликви Моли Synth не самое плохое…
Подскажите плиз при смешивании какого цвета топливо получается?
Я намешал MOTUL-500 полусинтетику с бензином и цвет темно-темно-зеленый получился. Это нормально?
Спасибо заранее
Темно-темно-зеленый? Думаю, не нормально.
А в какой пропорции смешали? Вы местами компоненты не перепутали? 😃
Топливо просто зеленое должно быть, ну или красное.
От мотюля этого у меня топливо получилось зеленое, но не сказать что темно зеленое, смешивал 1:30.
А вообще все дружно переходят на МГД! 😃))
Темно-темно-зеленый? Думаю, не нормально.
Топливо просто зеленое должно быть, ну или красное.
Смешивал на обкатку в пропорции 1:20 (т.е. 250 мл. масла и 4750 мл. бензина А95). Видимо по это причине оно такое темное получилось.
Заранее спасибо за ответ
Да дело еще в том в какой емкости смешивать, если сразу пять литров замешивали, то емкость дотаточно толстая и смесь будет темнее естественно. Все правильно, не парьтесь, хотя и 1:20 многовато масла имхо.
Два года использую Amsoil Saber Professional Synthetic 2-Cycle Oil, 100:1
Делаю смесь 1:100 при температуре за +30 смесь 1:80.😃
Вообще странная логика - 250мл и 4750мл . Это наверно от метанольного прошлого, где мешают по процентам. А смесь 1:20 мешают так - 1 часть ( 250мл масла например) добавляют 20частей бензина ( это 250*20= 5000 мл). А у вас смесь получилась 1:19. Это конечно ерунда, но всеже.