какие моторы предпочитаем

Wit
klaus:

А есть кто им пользовался?

ну нельзя сказать что прям вот так пользовались… скорее почти не пользовались, на долгое пользование его быстро не хватило 😈 😁

argnew

Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению

klaus
argnew:

Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению

И то, для второй мыши 😁
Wit, вы сами его использовали или ваши знакомые?

klaus
Wit:

сам

По подробнее можете описать, как он работал и отчего перестал.

pentajazz

и чЁ?
Сдох?
как?
тут одному перцу такой на халяву обломился, ожидать от него чего, или спихнуть куда?

Wit

у нас ещё при обкатке поршень оборвало, хотя завёлся и работал почти как ДэАшка, мне продавец с потугами деньги вернул, другой я брать не стал. Чего ожидать от них не знаю.

1 month later
YuriyDnepr
klaus:

А есть кто им пользовался?

Сейчас в эксплуатации два таких мотора, один на 2м Грэйтпленовском КАПе товарища, второй на моём Грэйтпленовском Ультимэйте.
Заводятся, работают без проблем, отличная тяга и приемистость.
По мощности мотор существенно превосходит ЗДЗ-40, стоявший на биплане до него. С полтинником ЗДЗ пока не было возможности сравнить.
Крутит винт 22х8. Вертикаль без ограничений.
Из проблемных моментов - у первого мотора возникла трещина на сварном шве глушителя, идущего в комплекте мотора. У второго, купленого позже, это место уже усовершенствовано, проблем нет.
Слабое место - родная моторама из дюралевого профиля. На одном самолёте лопнула, на втором ходит. Лучше заменить на такую же от ДА-50 или самодельную.
Много информации о моторе на www.dlusa.net
Американцы летают и тихо радуются.

klaus

YuriyDnepr, как давно используются данные моторы, разбирали ли их перед запуском. Многие жалуются на стружку и заусенцы.

YuriyDnepr
klaus:

YuriyDnepr, как давно используются данные моторы, разбирали ли их перед запуском. Многие жалуются на стружку и заусенцы.

Моторы в эксплуатации с начала этого сезона.
Перед запуском я не разбирал, про товарища точно сказать не могу.
Сделано достаточно аккуратно, во всяком случае выглядит гораздо приятнее, чем DZY. Если сравнивать с DA - немного проще, конечно, фрезерованый картер у DA очень его украшает.

klaus

Спасибо за ответ, буду думать над тем, что брать.

7 days later
выгода
YuriyDnepr:

Сейчас в эксплуатации два таких мотора, один на 2м Грэйтпленовском КАПе товарища, второй на моём Грэйтпленовском Ультимэйте.
Заводятся, работают без проблем, отличная тяга и приемистость.
По мощности мотор существенно превосходит ЗДЗ-40, стоявший на биплане до него. С полтинником ЗДЗ пока не было возможности сравнить.
Крутит винт 22х8. Вертикаль без ограничений.
Из проблемных моментов - у первого мотора возникла трещина на сварном шве глушителя, идущего в комплекте мотора. У второго, купленого позже, это место уже усовершенствовано, проблем нет.
Слабое место - родная моторама из дюралевого профиля. На одном самолёте лопнула, на втором ходит. Лучше заменить на такую же от ДА-50 или самодельную.
Много информации о моторе на www.dlusa.net
Американцы летают и тихо радуются.

замерьте тягу у своего прекрасного мотора наверно аш кг12 будет 😆

7 days later
inspektor

А что за двигатель SV-50cc на hobbiciti c синим картером, цена не кусается и выглядит достойно, вроде и спрос на него ТАМ имеется. Кто что знает о Нём?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати там же есть и мотор XY-50cc A, что за “штучка”, может летал на них кто?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

11 days later
asneo

Эх все по свойму хороши!

Могу сказать что меня радует:
Иволюшены вся линейка кроме 35го мотора

Да-50 Да-100 Да-150

Саито 36

Из китайцев не плохие
дл-50
спе-26

НО!!!" могу сказать что у китайцев моторы всеравно делаються по настроению(*_*)

inspektor

На “башне” есть японские бензинки, как они в действии, всётака не китайцы, да и цена реальная. Подкупает японское качество, а кто летает на таких и есть ли в СНГ в продаже?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG

pentajazz

я выше про фуджи писАл, надежные, по слабее породистых моторов и тяжелее. тоже самое и Зено (Zenoah)

Дим_Димыч

Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
Короче, хорошая рабочая лошадка.

inspektor
Дим_Димыч:

Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
Короче, хорошая рабочая лошадка.

А где купили Фуджи 50 и по чём , где у нас продают? Возможен ли с этим мотором 3D на двухметровой Катане весом 6500 грамм ? Какой у вас Фуджи ВТ 50 SB или BT 50 EI и в чём отличие кроме зажигания?

Дим_Димыч

Я брал с башни, помоему ими торговали в “Хобби для всех”. У меня который с электронным зажиганием.
Реаьная тяга винтом 20/10 - 9500 с 22/8 - 11 кг. В 6500 с этим мотором вы врядли уложитесь, скорее всего будет 7500, для 3D не густо.

inspektor

А как вариант - взять Фуджи 63 или Зено 62 (только не 3w и DA )? Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят, понять могу но принять ни как, как говориться “слава богу, не в Америке живём”. Не стоят они болеше, даже со сто процентной накруткой от продовца. Вот поэтому больше в ходу метанольные движки, многим летать хочется, но за разумные деньги.

pentajazz

это вы к чему?
летать охота? так летайте, благо, не в америке живем.

что касается стоимости метанольнитков - ага, особенно кубиков под 50-60 метанольные стоят недорого, и прокормить их дешевле 😲
бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.
соббсна спора тут вообще нет, так как ОПРОС о выборе моторов из приведенного списка.
все остальное - ОФФТОП.

lyoha

Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят

Они стоят ровно столько, сколько просит за них производтитель-продавец и сколько за них готовы заплатить. Хотите дешево и геморройно - купите CRRC, DL, DZY и сыграйте в лотерею.

argnew
pentajazz:

бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.

А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

За сезон я “выкушиваю” пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
Бензиныч же только “прикатался”.

pentajazz

у нас денежное отношение немного другое.
1 литр калильного - 27-28
литр бензина 6
масло, если мотоциклетное приличное - 60 за литр. соответственно 1 литр бензиновой смеси 7
итого в 4 раза…
но за полетный день я примерно литруху и сжигаю…