какие моторы предпочитаем

asneo

Эх все по свойму хороши!

Могу сказать что меня радует:
Иволюшены вся линейка кроме 35го мотора

Да-50 Да-100 Да-150

Саито 36

Из китайцев не плохие
дл-50
спе-26

НО!!!" могу сказать что у китайцев моторы всеравно делаються по настроению(*_*)

inspektor

На “башне” есть японские бензинки, как они в действии, всётака не китайцы, да и цена реальная. Подкупает японское качество, а кто летает на таких и есть ли в СНГ в продаже?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG

pentajazz

я выше про фуджи писАл, надежные, по слабее породистых моторов и тяжелее. тоже самое и Зено (Zenoah)

Дим_Димыч

Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
Короче, хорошая рабочая лошадка.

inspektor
Дим_Димыч:

Я уже два сезона юзаю 50 Фуджик. Да, тяжеловат, но надежен и безпроблемен. Мне нравится!
Короче, хорошая рабочая лошадка.

А где купили Фуджи 50 и по чём , где у нас продают? Возможен ли с этим мотором 3D на двухметровой Катане весом 6500 грамм ? Какой у вас Фуджи ВТ 50 SB или BT 50 EI и в чём отличие кроме зажигания?

Дим_Димыч

Я брал с башни, помоему ими торговали в “Хобби для всех”. У меня который с электронным зажиганием.
Реаьная тяга винтом 20/10 - 9500 с 22/8 - 11 кг. В 6500 с этим мотором вы врядли уложитесь, скорее всего будет 7500, для 3D не густо.

inspektor

А как вариант - взять Фуджи 63 или Зено 62 (только не 3w и DA )? Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят, понять могу но принять ни как, как говориться “слава богу, не в Америке живём”. Не стоят они болеше, даже со сто процентной накруткой от продовца. Вот поэтому больше в ходу метанольные движки, многим летать хочется, но за разумные деньги.

pentajazz

это вы к чему?
летать охота? так летайте, благо, не в америке живем.

что касается стоимости метанольнитков - ага, особенно кубиков под 50-60 метанольные стоят недорого, и прокормить их дешевле 😲
бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.
соббсна спора тут вообще нет, так как ОПРОС о выборе моторов из приведенного списка.
все остальное - ОФФТОП.

lyoha

Поймите меня правильно, модельные моторы такой кубатуры ценой выше 400 зелёных не стоят

Они стоят ровно столько, сколько просит за них производтитель-продавец и сколько за них готовы заплатить. Хотите дешево и геморройно - купите CRRC, DL, DZY и сыграйте в лотерею.

argnew
pentajazz:

бензин в 5 раз дешевле метанольного топлива. и возить его на самолете надо меньше.

А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

За сезон я “выкушиваю” пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
Бензиныч же только “прикатался”.

pentajazz

у нас денежное отношение немного другое.
1 литр калильного - 27-28
литр бензина 6
масло, если мотоциклетное приличное - 60 за литр. соответственно 1 литр бензиновой смеси 7
итого в 4 раза…
но за полетный день я примерно литруху и сжигаю…

kaa177
argnew:

А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

За сезон я “выкушиваю” пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
Бензиныч же только “прикатался”.

Извените за не корректный вопрос?
Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.
Вроде бензиновые моторы экономичней метанольных, как раз в 5 раз.
На 110 Ямаде я сжег 8 банок (8*4=32лира) мотор вроде только начал нормально работать.

pentajazz
kaa177:

Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.

элементарно - 52 недели в году, если каждые выходные лЁтать на 100сс моторе по 2 литра (4 полета по 9-10 минут)
или, если не круглый год, но летать чаще, больше, дольше.
метанольников такого объема мало, и все сравнивают с маленькими.
бензинка экономичне, на единицу объема, но объем то часто в 10 раз больше среднего метанольника…

fedorovai
argnew:

А в России получается дешевле не в 5 , а аж в 12 раз.

Если считать что галон топлива (приличного, скажем с 10-15% нитры) стоит 1000 рублей, то такой же объем 95 бензина стоит 80 руб ( с учетом стоимости масла 85 рублей - максимум). Стоимость масламожно даже не учитывать, т.к. 1 литр масла для 2-т бензиновых движков стоит максимум 250-300 руб. литр, а хватает 1 литра на 30-50 литров готовой топливной смеси. А в случае с 3W - 60 - 70 литров готового топлива.

За сезон я “выкушиваю” пару литров масла (т.е сжигаю 80-100 литров топлива).

Что аналогично (по объему) - 30 галонам калильного топлива. Которое стоит 1000 руб/галон. т.е. 30000 рублей или 1200 долларов. А это стоимость 2-х брэндовых 50-кубовых бензиновых моторов (DA, 3W или ZDZ, к примеру).

При этом, откатав 30-40 литров топлива на калилке, мотор можно смело выкидывать,т.к. считайте что он свое отработал.
Бензиныч же только “прикатался”.

Извените как Вы все успеваете .и когда летали последний раз на бензиновом самолете…/если вспомните./или когда собираетесь полетать.

argnew
kaa177:

Извените за не корректный вопрос?
Сколько часов в день нужно летать на бензине (каким объемом) чтоб сжечь 100 литров топлива.
Вроде бензиновые моторы экономичней метанольных, как раз в 5 раз.
На 110 Ямаде я сжег 8 банок (8*4=32лира) мотор вроде только начал нормально работать.

Объясняю.
50 кубовый движек “сжигает” (приблизительно) 1 литр в час. Это, опять же - приблизительно, 2- 3 полноценых полета.
Полетный день 6-8 полетов или 3 литра топлива. Обычно летаю целый день (в субботу или воскресение) с утра до вечера, еженедельно. В среднем - получается не меньше 5 полетных дней в месяц (или 15 литров топлива). Летаю с апреля по ноябрь-декабрь ( 7,5 месяцев). Получается 15Х7,5= 82,5 литра.
Честно говоря, подсчеты очень условны. В реальности - расход топлива (у меня) может быть и меньше. Но, в связи с “пересадкой” в этом году на 3W106, расход топлива может вполне приблизиться к заявленным 100 литрам /сезон.
В этом году , правда, летал немного (чисто по семейным обстоятельствам и огромному количеству работы). Но сезон 2008 года буду летать активно.

PS/ Последний раз на бензиновом самолете летал в это воскресение (на замерзшем озере в п. Запрудня, Московской области). Если погода будет, как сегодня, то (в следующие выходные) еще полетаю. А вообще же , уже писал, весь сезон с апреля по ноябрь -декабрь, впрочем, почти, как и все .

Кстати, зимой на бензинке летать гораздо приятнее, чем на калилке. Мотор то заводиться одинаково, что летом, что зимой. Карб. Вальбро почти нечувствителен к изменениям атм. давления и температуры. Главное -следить за акками, ну и не замерзнуть.

kaa177
argnew:

Объясняю.
… Летаю с апреля по ноябрь-декабрь ( 7,5 месяцев). Получается 15Х7,5= 82,5 литра.

Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение 😎 .
У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег 😃 .

fedorovai
kaa177:

Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение 😎 .
У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег 😃 .

Достоинсва бензина не поддаются описанию я с ZDZ чуствую их по полной програме.

8 months later
Solo

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
…для 3Д самолета 2х2 м весом 7-7.5 кг
3W 55i
DA-50-R
ZDZ - 50 NG

Обоснуйте если не сложно 😊
Сам склоняюсь к Дашке по соотношению Цена/Мощность/Надежность …

С уважением, Соло.

lyoha

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?

Двум последним. У 55-го излишек дури и веса. С излишком дури совладать можно(хотя и непонятно зачем, если можно взять ее столько, сколько потребно), но увеличивать нагрузку на крыло без необходимости я бы не стал.
В Европе и Америке ценник на все три мотора примерно одинаков. ±5-10%.

LOGRUS
Solo:

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
… …

С уважением, Соло.

У самого лежит, дожидается своего часа 3W55i , летаю пока на ДАшке. ДАшкой доволен.
При прочих равных условиях у этих моторов разница в весе ровно 300гр. 3W тяжелее, но мощнее , у него более ровная работа на всём диапазоне газа. У ДАшки обороты “плавают”, особенно в районе среднего газа.
У 3W действительно дури немерянно.
Про ZDZ - не юзал. Но читая посты здесь на форуме - склоняюсь к мнению - это не для меня. Я пилот выходного дня - вышел, полетал, получил адреналиновый кайф. Поехал домой. А не тратить время на настройку мотора.
Если предпочитаете брэнды - выбор за Вами.
Но советую обратить внимание на DL-50. При цене вдвое меньше ДА, мощнее и работают так же. Проверял.

2 months later
psn151

Складывается досадное впечатление,что в Москве-матушке всего один единственный дилер ZDZ,3W и пр.брендов.И всё что с этим связано.Это RC-Models.Он же и монополист.В Шведском Стокгольме(по списку дилеров) я насчитал не менее 4-х продавцов-дилеров ZDZ.Вот вам и Московские цены…хоть беги…