какие моторы предпочитаем

kaa177
argnew:

Объясняю.
… Летаю с апреля по ноябрь-декабрь ( 7,5 месяцев). Получается 15Х7,5= 82,5 литра.

Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение 😎 .
У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег 😃 .

fedorovai
kaa177:

Достоинства бензина очевидны, спасибо за разъяснение 😎 .
У нас (Домодедово) летают круглый год и в дождь и снег 😃 .

Достоинсва бензина не поддаются описанию я с ZDZ чуствую их по полной програме.

8 months later
Solo

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
…для 3Д самолета 2х2 м весом 7-7.5 кг
3W 55i
DA-50-R
ZDZ - 50 NG

Обоснуйте если не сложно 😊
Сам склоняюсь к Дашке по соотношению Цена/Мощность/Надежность …

С уважением, Соло.

lyoha

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?

Двум последним. У 55-го излишек дури и веса. С излишком дури совладать можно(хотя и непонятно зачем, если можно взять ее столько, сколько потребно), но увеличивать нагрузку на крыло без необходимости я бы не стал.
В Европе и Америке ценник на все три мотора примерно одинаков. ±5-10%.

LOGRUS
Solo:

На сегодняшний день какому мотору отдать предпочтение ?
… …

С уважением, Соло.

У самого лежит, дожидается своего часа 3W55i , летаю пока на ДАшке. ДАшкой доволен.
При прочих равных условиях у этих моторов разница в весе ровно 300гр. 3W тяжелее, но мощнее , у него более ровная работа на всём диапазоне газа. У ДАшки обороты “плавают”, особенно в районе среднего газа.
У 3W действительно дури немерянно.
Про ZDZ - не юзал. Но читая посты здесь на форуме - склоняюсь к мнению - это не для меня. Я пилот выходного дня - вышел, полетал, получил адреналиновый кайф. Поехал домой. А не тратить время на настройку мотора.
Если предпочитаете брэнды - выбор за Вами.
Но советую обратить внимание на DL-50. При цене вдвое меньше ДА, мощнее и работают так же. Проверял.

2 months later
psn151

Складывается досадное впечатление,что в Москве-матушке всего один единственный дилер ZDZ,3W и пр.брендов.И всё что с этим связано.Это RC-Models.Он же и монополист.В Шведском Стокгольме(по списку дилеров) я насчитал не менее 4-х продавцов-дилеров ZDZ.Вот вам и Московские цены…хоть беги…

a-composit
LOGRUS:

У ДАшки обороты “плавают”, особенно в районе среднего газа.

Надо посмотреть на полтинник,а в сотке клапана стоят под углом,пара открывается легко,другая пара лепестков поджата металич. ограничителем,радиус его изгиба начинается не от крепежа(как у соседних),а практически в 1см.,т.е. они открываются позже.Иногда так делают,чтоб со средних оборотов открывались другие лепестки,от этого плавание и может происходить.В принцыпе лечится.

19 days later
giantflier
kaa177:

…Сколько часов в день нужно летать на бензине …

у меня таймер настроен на 8 минут. как запищит - сразу иду на посадку.
за полет на глазок уходит примерно полбака.
за день примерно 7 полетов. когда на заправке заливаю канистру до верха, по счетчику выходит 2.5 литра. следовательно за 8 минут полета уходит примерно 350 мл. или около 40-50 мл в минуту.
двигатель DL-50.

lyoha

Складывается досадное впечатление,что в Москве-матушке всего один единственный дилер ZDZ,3W и пр.брендов.

Ошибаетесь.
ZDZ продает Пилотаж.
DA занимается Русджет.
Китайцами занимается Хоббидлявас.
Ну и РЦ-моделс тоже.
Так что не все так плохо. Ситуация практически как в Стокгольме.

sgon

3W банкует Саня Селезень, “Столица хобби”, и в Питере “Планета хобби”, к тому же Саня еще дилер ROTO и ZDZ.

a-composit
lyoha:

Ошибаетесь.
ZDZ продает Пилотаж.

В Пилотаже заказать ни чего не возможно,*берите то что есть на витрине*,а это не гут,так что Селезень тут адын:)

avtandil

Для нашего товарища заказали 3W класик серии,53 см3 новой серии, оказалось что его нету и взамен предложили компетишн по цене класика аж 170 зеленых в подарок. Вот до чего кризис может довести

Guttrica

На сегодняшний день в арсенале имею DL-50 в кличестве двух штук под которые собираются пара моделей ( 2,2м и 2,16м ).