Brillelli 26cc
пусть в россии заказывает… в Калуге, кажись, моторы для харлеев делают и ничего…))) считаются лучшими по качеству металла…
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
журнал “МОТО” №8 за 89год… на Калужском Моторостроительном Заводе было совместное производство… делали практически весь харлей, т.е. тюнинг на него (блок двигателя, цилиндры, головки, клапанные крышки, корпуса суппортов, подножки…) все было высочайшего качества, ибо точилось из кованных заготовок, а не из литьевых… вроде дело даже дошло до рам… инфы практически, к сожалению, нет (америкосам вроде как не хотелось светить в поставщиках русских)… и живы ли они сейчас неизвестно… единственно, что нашел: www.fcm-moto.ru/index.php?about=8
Кажется сказать можно всё,что угодно.Правду знает один Скотт.
Такие дела просто так не бросают. Чем ему тогда придется заняться? Думаю, что темже самым. Тем, кто уже перевел $ должен вернуть обратно, но из-за некомпетентности в ведении такого рода бизнеса ( работа с клиентами) делает это слишком долго. Скорее всего, мелкосерийное производство двигателей относится к его хобби, которое пока не переросло в нормльный бизнес. Он был просто не готов к возросшему числу заказов . А если занимется он всем сам, то такого исхода следовало ожидать. Вероятнее всего, через некоторое время мы таки сможем лицезреть у себя на эрапланах эти моторчики, только вот нужны ли будут они тогда тем, кто желал их приобрести? Я уже сделал выбор в пользу Saito FG-36 и MT 57.
Про МТ по подробнее напишите, можете в моей теме в разделе бензиновых двигателей.
К сожалению писать пока нечего. Просто посмотрел ТХ и решил попробовать. Торопиться не буду, тк мотор № 1 Saito FG-36 куплен-теперь жду тушку. MT-57 после.
Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам… 😵
Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам… 😵
Нельзя ли по подробней про бумажку. И как вернуть деньги?
По почте, в конвертике, пришел комплект документов от некоей службы по банкротству. После беглого осмотра, сделал вывод, что это Скотт подал на банкротство, типа защита от кредиторов. Среди документов есть типовое заявление о своих притензиях к этому кадру. Поскольку английский у меня совсем не беглый, нужен определённый досуг, чтобы разобраться с этим делом, заполнить заяву как следует, ну и отослать обратно.
Есть новости…
Но не про обанкротившегося Скотта…
Сегодня с утречка доделал свой Як и решил 26SSR пойти обкатать.
Заводится хорошо, на холостых, которые оказались 3150об\мин., поработал полчасика, регулировки карба пока не трогал и ненадолго дал максимум.
Дорогие друзья, я немного офигел, когда на замесе 32:1 и с винтом 18х6W получилось 8370об\мин.
Покатал ещё минул 30-40 с периодическими прогазовками и на сегодня завершил процесс.
Завтра попробую полетать, если дождя не будет.
За качество извиняйте, ибо фоткал телефоном.
Мож безмен завтра найду и тягу можно будет замерить.
Я холостые сразу понизил, тоже были около 3100. Но не иголками карбюратора, а упорным винтом дроссельной заслонки…
8370 об/мин с этим пропом - ещё не предел. Он 8600 у меня крутил.
Свой Бриллелли продал, решил полностью на 50сс перейти.
Но ностальгия замучмла - уж больно хорош моторчик. А тут Скотт обанкротился…
Решил собрать подобный мотор самостоятельно. Прикупил запчасти.
Счас всё в процессе сборки.
Счас всё в процессе сборки.
Интересно…
Фотки есть?
Работа двигателя в воздухе отличается от работы на земле на холостых оборотах.
Я его на земле отрегулировал, вроде бы всё хорошо, максимольные 8100 винт 18*8, холостые держит устойчиво и ровно, но это на земле.
Поднял в воздух самоль - максимальные отлично, а на холостых глохнет. Намаялся, регулировал методом тыка. Иглу подкручу, подымаю в воздух, смотрю как двиг работает на всех режимах. Короче оказалось что надо иглу малого газа беднить, тогда в воздухе на холостых будет работать устойчиво. Наверное особенность боковых карбов.
Немного не так.
Я выставил полетный режим в 2200 об/мин с помощью упорного винта дроссельной заслонки.
Иголки вообще не трогал. В полёте не глох и вел себя нормально.
Ещё Скотт говорил - эти движки любят быть “богатыми”.
Это на моём Ультимэйте.
Продав движек, чел поставил его на ШоуТайм 4, были похожие проблемы. Вылечил открутив иглу “H”.
Также заметил, что моторка не сразу сбрасывает обороты на минимум. Ну да к этому привыкаеш.
P.S. По сборке мотора быстрее всего открою новую тему.
Фотографировать пока нечего. Жду комплектующие.
А отзыв о ШоуТайм 4, с BRILLELLI 26 можно. Как нагрузка и посадка? Как со сваливанием на крыло?
Можно.
Нагрузка на крыло - не знаю, но посадки с легким планированием, без сваливания на крыло.
Легко висит и крутит весь пилотажный и 3Д комплекс.
Летает как по рельсам и на ноже хорошо ходит. Это с шайбами. Очень четкий и прогнозируемый пилотаж.
Мне такая комплектация понравилась.
Но самик разбит - отказ аппаратуры 2.4Ггц. Виноват сам пилот - вольтаж регулятор поставил аж на целых 3А. И это с мощными цифровыми сервами.
А для центровки чё ни-дь шаманили?
Я ж говорю - самик не мой, да и ничего не химичили, насколько знаю.
Свежачок 😃
Тяга с винтом APC 18x6W
Обороты макс., ХХ
Вещь. А обороты это 8640 что-ли? Вот зверюга…
Вот зверюга…
Вот только обороты, пропеллер и тяга друд другу не соответствуют…
Ну да… По ПропСелектору 7250… Хочется верить, что врет ПропСелектор а не безмен…
я лично держал в руках безмен, когда LOGRUS газовал свои брирелли. было под 9 кг. по моему с таким же винтом.
пропселектор учитывает некий средний винт, и ошибается, когда нестандартная размероность или широкая/узкая лопасть, так как этих опций там нет. по пропселектору мой самолет с моим винтом 26х12 вообще летать не будет 😃
ан нет, летит, да еще как. просто винт с широкой лопастью, обороты не большие, а тяга то есть…
Ещё новости…
Сегодня всё же удалось немного полетать, но именно немного, потому что мотор не хотел работать в полёте и всё время глох, хотя на земле прекрасно работает на любых оборотах и газуется тоже великолепно.
Тема следующая: завожу, прогреваю, взлетаю. Активный набор высоты метров 50-60 и дальше начинаются перебои в работе, затем мотор глохнет.
Если в момент неустойчивой работы скинуть газ до холостого, то мотор опять стабильно работает, даёшь газ - глохнет.
Так сажал его несколько раз с заглохшим двигателем. Пробовал регулировать иглу “Н” на 1/8 в плюс и в минус - лучше не стало. больше ничего попробовать не успел, ибо на посадке попал колесом в яму и вывернул шасси, но уже всё починено и готово к дальнейшим испытаниям.
Заметил одну интересную вешь: если во время работы двигателя ставишь фонарь, то сразу добавляется 300 об\мин. Трубка со штуцера атмосферного давления карбюратора проложена внутрь фюза, как рекомендовано в инструкции. Мож здесь собака порылась? Типа, когда самоль разгоняется, внутри фюзеляжа слишком большое давление образуется, давит на мембрану в карбе и таким образом нарушает подачу “правильной” смеси?
Короче говоря, в следующие выходные буду продолжать испытания.
Если у кого уже есть такой опыт или какие идеи по данному факту, - прошу всказываться.
З.Ы. Кстати мотор реально “злой”. Мой ЯК весом 5300гр. выдёргивает по вертикали с взлёта с хорошим набором скорости, вот только на высоте метров 60 перестаёт нормально работать 😦
подкапотное пространство от фюза отделено герметично?