Brillelli 26cc

LOGRUS

Я холостые сразу понизил, тоже были около 3100. Но не иголками карбюратора, а упорным винтом дроссельной заслонки…
8370 об/мин с этим пропом - ещё не предел. Он 8600 у меня крутил.
Свой Бриллелли продал, решил полностью на 50сс перейти.
Но ностальгия замучмла - уж больно хорош моторчик. А тут Скотт обанкротился…
Решил собрать подобный мотор самостоятельно. Прикупил запчасти.
Счас всё в процессе сборки.

Aleks
LOGRUS:

Счас всё в процессе сборки.

Интересно…
Фотки есть?

VChen

Работа двигателя в воздухе отличается от работы на земле на холостых оборотах.
Я его на земле отрегулировал, вроде бы всё хорошо, максимольные 8100 винт 18*8, холостые держит устойчиво и ровно, но это на земле.
Поднял в воздух самоль - максимальные отлично, а на холостых глохнет. Намаялся, регулировал методом тыка. Иглу подкручу, подымаю в воздух, смотрю как двиг работает на всех режимах. Короче оказалось что надо иглу малого газа беднить, тогда в воздухе на холостых будет работать устойчиво. Наверное особенность боковых карбов.

LOGRUS

Немного не так.
Я выставил полетный режим в 2200 об/мин с помощью упорного винта дроссельной заслонки.
Иголки вообще не трогал. В полёте не глох и вел себя нормально.
Ещё Скотт говорил - эти движки любят быть “богатыми”.
Это на моём Ультимэйте.
Продав движек, чел поставил его на ШоуТайм 4, были похожие проблемы. Вылечил открутив иглу “H”.
Также заметил, что моторка не сразу сбрасывает обороты на минимум. Ну да к этому привыкаеш.
P.S. По сборке мотора быстрее всего открою новую тему.
Фотографировать пока нечего. Жду комплектующие.

DGP

А отзыв о ШоуТайм 4, с BRILLELLI 26 можно. Как нагрузка и посадка? Как со сваливанием на крыло?

LOGRUS

Можно.
Нагрузка на крыло - не знаю, но посадки с легким планированием, без сваливания на крыло.
Легко висит и крутит весь пилотажный и 3Д комплекс.
Летает как по рельсам и на ноже хорошо ходит. Это с шайбами. Очень четкий и прогнозируемый пилотаж.
Мне такая комплектация понравилась.
Но самик разбит - отказ аппаратуры 2.4Ггц. Виноват сам пилот - вольтаж регулятор поставил аж на целых 3А. И это с мощными цифровыми сервами.

DGP

А для центровки чё ни-дь шаманили?

LOGRUS

Я ж говорю - самик не мой, да и ничего не химичили, насколько знаю.

Aleks

Свежачок 😃

Тяга с винтом APC 18x6W
Обороты макс., ХХ

DmitryB

Вещь. А обороты это 8640 что-ли? Вот зверюга…

an2an
DmitryB:

Вот зверюга…

Вот только обороты, пропеллер и тяга друд другу не соответствуют…

MWW

Ну да… По ПропСелектору 7250… Хочется верить, что врет ПропСелектор а не безмен…

pentajazz

я лично держал в руках безмен, когда LOGRUS газовал свои брирелли. было под 9 кг. по моему с таким же винтом.

пропселектор учитывает некий средний винт, и ошибается, когда нестандартная размероность или широкая/узкая лопасть, так как этих опций там нет. по пропселектору мой самолет с моим винтом 26х12 вообще летать не будет 😃
ан нет, летит, да еще как. просто винт с широкой лопастью, обороты не большие, а тяга то есть…

Aleks

Ещё новости…

Сегодня всё же удалось немного полетать, но именно немного, потому что мотор не хотел работать в полёте и всё время глох, хотя на земле прекрасно работает на любых оборотах и газуется тоже великолепно.
Тема следующая: завожу, прогреваю, взлетаю. Активный набор высоты метров 50-60 и дальше начинаются перебои в работе, затем мотор глохнет.
Если в момент неустойчивой работы скинуть газ до холостого, то мотор опять стабильно работает, даёшь газ - глохнет.
Так сажал его несколько раз с заглохшим двигателем. Пробовал регулировать иглу “Н” на 1/8 в плюс и в минус - лучше не стало. больше ничего попробовать не успел, ибо на посадке попал колесом в яму и вывернул шасси, но уже всё починено и готово к дальнейшим испытаниям.
Заметил одну интересную вешь: если во время работы двигателя ставишь фонарь, то сразу добавляется 300 об\мин. Трубка со штуцера атмосферного давления карбюратора проложена внутрь фюза, как рекомендовано в инструкции. Мож здесь собака порылась? Типа, когда самоль разгоняется, внутри фюзеляжа слишком большое давление образуется, давит на мембрану в карбе и таким образом нарушает подачу “правильной” смеси?
Короче говоря, в следующие выходные буду продолжать испытания.
Если у кого уже есть такой опыт или какие идеи по данному факту, - прошу всказываться.

З.Ы. Кстати мотор реально “злой”. Мой ЯК весом 5300гр. выдёргивает по вертикали с взлёта с хорошим набором скорости, вот только на высоте метров 60 перестаёт нормально работать 😦

pentajazz

подкапотное пространство от фюза отделено герметично?

Aleks

Ну я бы не сказал. Дыры сплошные… Я даже слабо себе представляю как можно его загарметизировать. Все отверстия бальзой заклеить?

Примерно такое решето…
Трубки щас так, “от балды” лежат…

an2an
pentajazz:

я лично держал в руках безмен … по моему с таким же винтом.

— Ты знаешь, а Карузо совсем не такой хороший певец, как все говорят. И голосок у него слабенький, и со слухом — не все в порядке…
— А ты что, его послушал?
— Да нет… Мне Рабинович напел…

Давайте говорить без “по моему” и “под 9 кг”, цифры есть цифры. Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.

Aleks

Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами, которые я разместил, то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные и привезти с собой соответствующие измерительные приборы, которым Вы доверяете…
Я, со своей стороны, окажу Вам полное содействие в снятии измерений…
Связь через личку.

an2an
Aleks:

Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами

Чур меня! В правдивости фоток я вовсе не сомневаюсь, а вот в правильности цифр - даже очень.

Aleks:

…то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные…

Если погода будет соответствовать и мне удастся у Вас полетать, то с удовольствием приеду и засвидетельствую столь неожиданные результаты.

pentajazz

если народ жаждет цифер - их есть у меня!
рраз!
rcopen.com/forum/f89/topic89005/19
ддва!
rcopen.com/forum/f89/topic89005/45

или, иначе 8,5-9 кг тяги, и APC 18x6W@8600 RPM
все было уже в этом топике.

an2an:

Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.

угу, у того винтика, что фигурирует в связи с этим моторчиком, есть такая буковка, после обозначения шага - W. что означает - широкая лопасть. 😉
так что пропселектор в данном случае не канает.
мой собственный пример винт 26х12, деревяшка от 3W лопасть очень широкая, по пропселектору тяга 12 кг, а таскает 11 кг самолет так, что уууу… тягу меряли, 18-19 кг, стрелка дрожит сильно, но чисто 12 кг безмен вытягивает в упор еще на полгаза.