Brillelli 26cc

pentajazz

я лично держал в руках безмен, когда LOGRUS газовал свои брирелли. было под 9 кг. по моему с таким же винтом.

пропселектор учитывает некий средний винт, и ошибается, когда нестандартная размероность или широкая/узкая лопасть, так как этих опций там нет. по пропселектору мой самолет с моим винтом 26х12 вообще летать не будет 😃
ан нет, летит, да еще как. просто винт с широкой лопастью, обороты не большие, а тяга то есть…

Aleks

Ещё новости…

Сегодня всё же удалось немного полетать, но именно немного, потому что мотор не хотел работать в полёте и всё время глох, хотя на земле прекрасно работает на любых оборотах и газуется тоже великолепно.
Тема следующая: завожу, прогреваю, взлетаю. Активный набор высоты метров 50-60 и дальше начинаются перебои в работе, затем мотор глохнет.
Если в момент неустойчивой работы скинуть газ до холостого, то мотор опять стабильно работает, даёшь газ - глохнет.
Так сажал его несколько раз с заглохшим двигателем. Пробовал регулировать иглу “Н” на 1/8 в плюс и в минус - лучше не стало. больше ничего попробовать не успел, ибо на посадке попал колесом в яму и вывернул шасси, но уже всё починено и готово к дальнейшим испытаниям.
Заметил одну интересную вешь: если во время работы двигателя ставишь фонарь, то сразу добавляется 300 об\мин. Трубка со штуцера атмосферного давления карбюратора проложена внутрь фюза, как рекомендовано в инструкции. Мож здесь собака порылась? Типа, когда самоль разгоняется, внутри фюзеляжа слишком большое давление образуется, давит на мембрану в карбе и таким образом нарушает подачу “правильной” смеси?
Короче говоря, в следующие выходные буду продолжать испытания.
Если у кого уже есть такой опыт или какие идеи по данному факту, - прошу всказываться.

З.Ы. Кстати мотор реально “злой”. Мой ЯК весом 5300гр. выдёргивает по вертикали с взлёта с хорошим набором скорости, вот только на высоте метров 60 перестаёт нормально работать 😦

pentajazz

подкапотное пространство от фюза отделено герметично?

Aleks

Ну я бы не сказал. Дыры сплошные… Я даже слабо себе представляю как можно его загарметизировать. Все отверстия бальзой заклеить?

Примерно такое решето…
Трубки щас так, “от балды” лежат…

an2an
pentajazz:

я лично держал в руках безмен … по моему с таким же винтом.

— Ты знаешь, а Карузо совсем не такой хороший певец, как все говорят. И голосок у него слабенький, и со слухом — не все в порядке…
— А ты что, его послушал?
— Да нет… Мне Рабинович напел…

Давайте говорить без “по моему” и “под 9 кг”, цифры есть цифры. Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.

Aleks

Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами, которые я разместил, то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные и привезти с собой соответствующие измерительные приборы, которым Вы доверяете…
Я, со своей стороны, окажу Вам полное содействие в снятии измерений…
Связь через личку.

an2an
Aleks:

Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами

Чур меня! В правдивости фоток я вовсе не сомневаюсь, а вот в правильности цифр - даже очень.

Aleks:

…то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные…

Если погода будет соответствовать и мне удастся у Вас полетать, то с удовольствием приеду и засвидетельствую столь неожиданные результаты.

pentajazz

если народ жаждет цифер - их есть у меня!
рраз!
rcopen.com/forum/f89/topic89005/19
ддва!
rcopen.com/forum/f89/topic89005/45

или, иначе 8,5-9 кг тяги, и APC 18x6W@8600 RPM
все было уже в этом топике.

an2an:

Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.

угу, у того винтика, что фигурирует в связи с этим моторчиком, есть такая буковка, после обозначения шага - W. что означает - широкая лопасть. 😉
так что пропселектор в данном случае не канает.
мой собственный пример винт 26х12, деревяшка от 3W лопасть очень широкая, по пропселектору тяга 12 кг, а таскает 11 кг самолет так, что уууу… тягу меряли, 18-19 кг, стрелка дрожит сильно, но чисто 12 кг безмен вытягивает в упор еще на полгаза.

Aleks

Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, правда не помогло пока.
Если завтра смогу проехать на наше поле, то последует несколько экспериментов. Первым номером пойдёт полёт без фонаря. Если нормально заработает, то бум думать как избавляться от избыточного давления внутри фюзеля, ну или другие варианты…

LOGRUS
Aleks:

Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, …

Кстати, я ничего на этот штуцер не одевал - летал как есть.
На Ультимэйте вообще проблем не возникло с работой моторки.
А вот на ШоуТайме пришлось открутить иглу Н чуть ли не на оборот. Иначе глох мордой вверх.

VChen
Aleks:

Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, правда не помогло пока.
Если завтра смогу проехать на наше поле, то последует несколько экспериментов. Первым номером пойдёт полёт без фонаря. Если нормально заработает, то бум думать как избавляться от избыточного давления внутри фюзеля, ну или другие варианты…

Надоже а у меня этого не было сделано, теперь я понимаю почему у меня на холостых оборотах в воздухе двигатель глох. А на земле просто замечательно работает.

Aleks

Проблема решилась.
Тема была в заправочном клапане, через который не понятно почему подсасывало воздух в топливную магистраль, причём только на оборотах выше 4000 и изменении положения самолёта в пространстве.
Осталась ещё одна интересная фишка - это изменение оборотов при полёте на ноже и исключительно на правом боку. Будем разбираться…

LOGRUS

Ну так карбюратор то у тебя справа торчит. И есть ли на нём “дудка”? (велоситистак)

Aleks

Дудка есть и карб справа, но по сути, как это можно победить? Дудку крышкой какой закрыть?

LOGRUS

Вопрос конечно интересный. Когда летал на своём Ультимэйте - ничего подобного не замечал.
Да и дудка у меня с косым срезом.
А у тебя?
И так ли уж критично это снижение оборотов?
Мож забить?

Aleks

Не, дудка у меня без среза, а выглядит как… дудка 😁 rcopen.com/files/000000000000000000000000 rcopen.com/files/000000000000000000000000
И по сути ты прав, - можно забить. Меня не столько беспокоит снижение оборотов (оно незначительное), сколько сам факт изменения режима и соответственно возможность заглохнуть лишний раз из-за неправильного состава смеси…

LOGRUS

Так обрежь его наискосок.
Вот как было у меня.

Aleks

Есть другая идея, - попробовать насадить поролончатый фильтр на карб. Фильтр в наличии имеется, так чего бы не попробовать.

Aleks

Летал сегодня целый день, с фильтром заморачиваться не стал и на изменение оборотов решил забить. Сегодня чутка подстроил иглу малого газа и вот оно счастье! Кстати, вместо винта APC 18x6W решил попробовать APC 17x8N его и оставил, - обороты 9250!!! Тяга в статике либо чуть меньше стала, либо такая же, но в полёте просто фантастика. В полгаза стала очень комфортная скорость, отклик на ручку газа раза в два быстрее - висеть стало гораздо проще, ибо оборотов добавляет просто моментально. Единственный минус это выросшие обороты ХХ потому как “маховичок” раза в два полегче стал и разок по пальцам “догнал” при заводке. Поставил, кстати, комплектик телеметрии. Мотор настраивать одно удовольствие. Обороты и температура всегда на виду.

DmitryB

Вот видите, а вы продавать двигатель хотели… 😃
А я дурак не купил тогда… 😃
Зачетный двигатель конечно.
Тягу бы еще померили на нем…