Атмосфера диафрагмы и как бороться...

Alexander-pilot

Читал много на данную тему - изменения давление в моторном отсеке из-за различного обдува передней крышки диафрагмы карбюратора. Результат этого изменения - плавающие показатели обогащенности смеси. Честно, говоря, мне уже надоело подстраивать движок после нескольких полетов, поэтому решил все-таки впаять трубку на отверстие-атмосферу карбюратора и вывести ее в фюзеляж. Говорят это единственно нормальный способ быть уверенным, что произведенные настройки на земле не изменятся в полете.
Есть вопрос к спецам… Кто-нить делал подобное?Стоит заморачиваться и если да, чем паяяют трубку медную(оловом говорят херово)…?

John63

Возьмите таблетку аспирина(ацителсалициловая кислота), с ней залудите место пайки, и паяйте как обычно, всё будет в порядке. Вечером сфоткаю, как сделал я, самолёт как раз стоит без капота.

MWW

Ну, я такое делал… Не знаю, на сколько это лучше, но, хуже точно не стало! 😃
Паял латунный штуцер от глушителя калилки, паяльной кислотой, первым попавшимся
оловянным припоем, вообще без проблем. Фоткать не буду, самолет стоит с капотом 😃

Alexander-pilot

Спасибо. Лучше точно будет. Может у меня слух хороший, но я четко слышал у своего ДА разницу в смесях в воздухе и на земле - была богаче. Потом делая ее на земле беднее, все было хорошо в воздухе. Еще замечал измения в оборотах в резких переходах на нож с большим углом, тогда поток воздуха менялся и обороты немного скакали.