predator RQ-1

Bear

строю вот такой предатор под (учитывая небольшой размер модели) 500мВт передатчик. А мож взвешу в сборе и впихну 1000 мВт.

Фарлеп

Здраствуйте.
Давно смотрю на такую штуку.
Вы строите с КИТ набора или нашли чертежи на даную модель, с какого матеряла строите , какой размах крыльев, вес, навесное оборудывание?
Года два назад случяйно нашол чёртежи даной модели в бальзовом исполнении и с ДВС 0.46-0.52, 3.20м. размах, только хвостовое опирение там было верхнего расположения, крыло пенопласт с карбоновым лонжероном и обклеен стеклом.
Проект заглох так и неначявшись, поиск карбоновой трубки нужного диаметра 15мм. неувинчялся успехом как и поиск левого винта под 0.50 двигатель.
Недавно решил сделать с потолочки, хотел чертёж уменьшить под электро тягу, перерыл свой чертёжный архив, ненашол, а жаль, поиск результатов недал, только фото.
Будет очень интересно узнать о процесе постройки и в дальнейшем о полётах.
С Ув.

Bart
Фарлеп:

Вы строите с КИТ набора или нашли чертежи на даную модель, с какого матеряла строите , какой размах крыльев, вес, навесное оборудывание?

+1
Очень интересно)))

Bear
Фарлеп:

Здраствуйте.
Давно смотрю на такую штуку.
Вы строите с КИТ набора или нашли чертежи на даную модель, с какого матеряла строите , какой размах крыльев, вес, навесное оборудывание?
Года два назад случяйно нашол чёртежи даной модели в бальзовом исполнении и с ДВС 0.46-0.52, 3.20м. размах, только хвостовое опирение там было верхнего расположения, крыло пенопласт с карбоновым лонжероном и обклеен стеклом.
Проект заглох так и неначявшись, поиск карбоновой трубки нужного диаметра 15мм. неувинчялся успехом как и поиск левого винта под 0.50 двигатель.
Недавно решил сделать с потолочки, хотел чертёж уменьшить под электро тягу, перерыл свой чертёжный архив, ненашол, а жаль, поиск результатов недал, только фото.
Будет очень интересно узнать о процесе постройки и в дальнейшем о полётах.
С Ув.

Добрый день. Это - обычный пенолет типа какойнить GWSовской модельки. Был куплен по частям в магазине на Братиславской как ремкомплекты (крыло, фюзель с оперением и шасси). Поставил на него маленький, но оборотистый бк моторчег от хаймодел (2200 кажеццо оборотов на вольт). Тягу оценить не могу, но при весе с видеооборудованием около 600 граммов на полном газу он заметно толкает себя вверх по вертикали,тяговооруженность, думаю около 1 на макс. газу, нагрузка на крыло около 40 г. Полетаем-посмотрим… Уж оченно у него геометрия хороша.

Фарлеп

+1
Очень интересно)))

Было бы не интересно неписал бы.
Вы ещё раскажите о спец службах которые могут заинтересоватся теми кто такие модели имеет или хочет их строить.

Просто хочется спецыалезированую модель для фото-видео сёмки, а то приходится ставить видео на, что попало от планера до фана, как на прошлые выходные.
Жаль, что чертежи которые были у меня потерялись, так тоже сделал бы такую модель.
Ну нечиго будем искать.
Вы, что планируете, летать по камере в очках или просто снимать и любоватся красотой с высоты птичего полёта?
Какая у Вас камера, передатчик?
С Ув.

Bear
Фарлеп:

+1
Очень интересно)))

Было бы не интересно неписал бы.
Вы ещё раскажите о спец службах которые могут заинтересоватся теми кто такие модели имеет или хочет их строить.

Просто хочется спецыалезированую модель для фото-видео сёмки, а то приходится ставить видео на, что попало от планера до фана, как на прошлые выходные.
Жаль, что чертежи которые были у меня потерялись, так тоже сделал бы такую модель.
Ну нечиго будем искать.
Вы, что планируете, летать по камере в очках или просто снимать и любоватся красотой с высоты птичего полёта?
Какая у Вас камера, передатчик?
С Ув.

Видео для самолета пока не приобретал

16 days later
10V

+1
Интересный самалётик.

biotok

исходя из моего скромного опыта, самолет под камеру должен быть маневренный, и вто же время устойчивый к штопорению. Хорошо планировать и быстро садиться. Сам пока такую модель не нашел 😃
На этой птице скорее всего можно будет летать высоко, но что толку? все самое интересное в fpv (мое личное мнение) - это полеты на высоте 10-20-30 метров вблизи деревьев, домов, дорог.

Pepelatz
biotok:

исходя из моего скромного опыта, самолет под камеру должен быть маневренный, и вто же время устойчивый к штопорению. Хорошо планировать и быстро садиться. Сам пока такую модель не нашел 😃
На этой птице скорее всего можно будет летать высоко, но что толку? все самое интересное в fpv (мое личное мнение) - это полеты на высоте 10-20-30 метров вблизи деревьев, домов, дорог.

Позвольте заметить: В полетах по-камере высоко и далеко все же есть свой кайф (см. видео), равно как и в полетах между деревьями, просто нужны разные самолеты. Для первых, я считаю, EasyStar - идеальная платформа: 40мин полета, и даже сигарету покурить можно, любуясь видом. А для вторых, мне кажется, Wingdragon вполне отвечает требованиям - полностью самостабилизирующийся и достаточно юркий самолетик, к тому же, практически неубиваемый. После 2х лет насилия и пары десятков крашей, все еще летает. Я как-то пару лет назад тут видео краша выкладывал, народ ржал 😲 😅 😂 (только звук погромче сделайте).
Вот еще парочка старых но красивых видео с Wingdragon-a, правда полеты не по-камере, очков у меня тогда еще не было:
Чито-Грито
Высота
Недавно решил апгрейднуть его чуток - поставил крыло от Wingdragon 4 с элеронами и БК моторчик. Осталось камеру новую поставить на сервах. Кстати, если кто летает на EasyStar-е, то заметьте: Фонарь от Изика с камерой прекрасно ставится на Wingdragon:

А на счет Predator-a - очень интересно, сам давно заглядываюсь. Есть в продаже несколько разных КИТ-ов от разных компаний, но отзывы об их летучести были, к сожалению, не очень впечатляющими. Bear, с нетерпением ждем результатов облета Вашей птички. До чего-ж красив, зараза! Руки чешутся… 😃

ГРИНЯ

Ваше видео супер,приятно и послушать и посмотреть,на работу пошол с хорошим настроением.А предатор хорошь без слов,сам хочу сконструировать что нибудь похожее но не предатор …