Intelligent Flight помогите разобраться

levdon

Достался мне интересный комплект

тут его чешские корни
www.rcm-pelikan.cz/index.php?sec=product&id=33548
Хотя его корни мне удалось раскопать другой фирме под названием Intelligent Flight
www.intelligentflight.com.au/Default.aspx
Немного покоцаный комплект мне достался, а именно на камере приклеен сзади как я понял преобразователь напряжения, который в свою очередь проводками соединён с передатчиком. вот часть этих проводкой отпаяна была. К сожалению сейчас нет фотки девайса, завтра сделаю, но конструкцию видно немного из фото с сайта

Здесь ближе к камере преобразователь напряжения, хотя на нем написано OSD, а за ним передатчик, вот фото передатчика

Но после припайки я не получил нормального изображения в очках, то ли помехи, то ли не так припаял, хотя среди шумов изображение просматривается.
Дайте совет.
Я не совсем чайник. сам устанавливал и настраивал цифровые системы видеонаблюдения в том числе с преобразователями передачи сигнала на большие расстояния, но то были промышленные проводные системы, да и схемы имелись, а тут я смущен, все маленькое и не совсем понятное. 😃

leliksan

А что это за преобразователь напряжения? И на фиг он там нужен? Я бы сначала посмотрел сигнал с камеры напрямую, а потом уже радиоканал проверял. Передатчик похоже слабенький, лутче нормальный приспособить. А приёмник по каналам настраивается или плавно? Камерка похоже с двумями платками-раритет и скорее всего CMOS. И для каких целей оно вам надо? Как сказал предыдущий товарисчь-сформулируйте.
С уважением.

levdon

Формулирую:

  1. не работает
  2. надо с девайсами двумя разобраться, нету никакого внятного мануала кроме чайниковского, где пишут включи и получи, ни схем, ни характеристик, ни названий.

Ну передатчик понятно - который с антенной, на кой из него 5 проводов торчат? Два питание, желтый видеосигнал, есчо два - вопрос.