гироскоп и камера

Artie
Серый_Волк:

Две штуки 350-х, одна на крен, другая на тангаж. Всего 300 уё.
А лучше одну 352-ю гиру.

Я понимаю, что это будет не аргумент, но все-таки…

Буквально пару часов назад - под закрытие - заскочил на UVS-TECH. Самым интересным (для меня) там оказался двухкоординатный шведский гиростабилизированный подвес Colibri… Так вот, стоит он (понятно, что в зависимости от комплектации) - порядка 20килоевро (или может быть килодолларов, но переспрашивать для уточнения этого момента я как-то постеснялся 😉).
Как он, собака, парирует любые кувыркаемя - это надо было щупать ! Я этим “мячиком”, блин, заигрался, вызвав улыбки и шведа и девочки-стендистки.
И хотя понятно, что нам с ними не тягаться, но возникло у меня легкое подозрение, что как минимум на половину этой суммы в нем “ноухавов” действительно закопано…

SIBIRIADA
Artie:

… у меня легкое подозрение, что как минимум на половину этой суммы в нем “ноухавов” действительно закопано…

можно воткнуть подобный девайс:
espritmodel.com/…/Captron-HeliCommand-Profi.html
за $5,995.00, гарантировано будет всё ОК! 😃

SIBIRIADA
Brandvik:

… поставить гирку на подвес и поболтать его в таком варианте? (видео не надо, просто раскажите что вышло)

Так не работает…тряска сплошная…😃
Однозначно, если поставить вместо 401, нормальную гиру типо 611 гарантировано 100% качество стабилизации!

slides

Смотрю я на видео и думаю - а какой словесный поток ненормативной лексики будет если все это хозяйство приложить о матушку-землю. Не по кривым рукам - по форсмажорным причинам. ГБ-шные конторы сфоткать решили, мужики ? Иль в топовый журнал фотку загнать ? Не, просто интересно, сколько денег и времени можно вложить в такую развлекуху ?

Vinidiktov
piligrim:

на самом деле любопытство просто рвет на части, как этот вопрос решается у этих ребят
zala.aero/ru/payload/1205413131.htm

качетсво картинки очень даже! дрожания почти нет.

Скорее всего у них постобработка идет.

serj
piligrim:

есть сервы которые механически сделаны так что работают без рывков, читал где-то про них на западных форумах…
а вообще, как этот вопрос решается этот вопрос вот тут:
zala.aero/ru/payload/1205409536.htm
что думаете??

У залы нет “гиростабилизированных” камер в прямом понимании этого слова. О какой “стабилизации” может идти речь , если приводом является модельная серва?
камеры - просто поворотные, они сохраняют положение на объект независимо от положения самолета, что само по себе уже не мало, а вибрация убирается электронной обработкой картинки на земле. Такая “стабилизация” в начале 90-х в камерах Sony формата Hi8 уже была.

В “правильных”, действительно стабилизированных камерах исполнительным элементом является линейный двигатель, но там веса камер начинаются с 400г. И стоимость -ну не для модельных применений:).

piligrim
serj:

У залы нет “гиростабилизированных” камер в прямом понимании этого слова. О какой “стабилизации” может идти речь , если приводом является модельная серва?
камеры - просто поворотные, они сохраняют положение на объект независимо от положения самолета, что само по себе уже не мало, а вибрация убирается электронной обработкой картинки на земле. Такая “стабилизация” в начале 90-х в камерах Sony формата Hi8 уже была.

В “правильных”, действительно стабилизированных камерах исполнительным элементом является линейный двигатель, но там веса камер начинаются с 400г. И стоимость -ну не для модельных применений:).

очень интересное замечание. может у вас есть какие-то мысли или практические наработки по стабилизации изображения???

Smollet
SIBIRIADA:

Тест драйв показал что нет никакой проблемы с мелкой вибрацией или с входом в резонанс серв если поставить чувствительность гиро на 30%.

Блин, посмотрел как гира крепится - для вертикального крена я крепил на площадку камеры. Видимо из-за этого ничего не получилось. 😃
Поперечный крен у меня KSкой выравнивается, вместе с маслянным аммортизатором. Соглашусь, что предложенное на фотографиях выше решение дешевле, чем получилось у меня.

А вот как ловить резонанс поворотной платформы? Куда ставить гиру?
Я пробовал ставить на поворотную часть платформы. По новой логике нужно было ставить на ту часть, к которой верт привязывается. Так?
😃 😃 😃

Vinidiktov:

Скорее всего у них постобработка идет.

Вопрос - чем обрабатывать? Пробовал виртуалдабом и еще СтедиХендом… Пока результатом не доволен.

Brandvik:

Ну вот, как я и предполагал, гира должна стоять на супорте, а не на подвесе.
А вы не могли бы провести эксперимент (если не в лом ), поставить гирку на подвес и поболтать его в таком варианте? (видео не надо, просто раскажите что вышло)

Я ставил именно на подвес! 😃 Результат описан выше.

Brandvik:

Кстати, никто не сказал кто какую камеру собирается стабилизировать? Большую и тяжелую, или мелкую ФПВшную?

У меня фото - Кенон 400Д, видео - Сони А1Е (вес с аккумом около кг)

Brandvik:

Станислав, а гиры управляющие подвесом стояли на подвесе или на вертолете? и в каком режиме были гиры? судя по тому что вы сказали были в режиме удержания? А в стандартном режиме не пробовали?

Стояли на подвеске, режимы пробовал разные. В удержании - рывки и резонанс. В стандартном - уплывание подвески в какую-либо сторону.

slides:

Смотрю я на видео и думаю - а какой словесный поток ненормативной лексики будет если все это хозяйство приложить о матушку-землю. Не по кривым рукам - по форсмажорным причинам. ГБ-шные конторы сфоткать решили, мужики ? Иль в топовый журнал фотку загнать ? Не, просто интересно, сколько денег и времени можно вложить в такую развлекуху ?

Уже прикладывал и не раз. Все живо, отремонтировано, летает.
Денег вложено много, времени - примерно 1,5 года по ночам и выходным.
Для разведовательных целей эту систему использовать проблематично.
Применение - реклама, съемки документального и художественного кино.

SIBIRIADA
Smollet:

Применение - реклама, съемки документального и художественного кино.

Для этого и делается…😉

serj
piligrim:

очень интересное замечание. может у вас есть какие-то мысли или практические наработки по стабилизации изображения???

Ага, и для полета по маршруту тоже… 😁
Но увы, не в рамках этого форума 😉

piligrim
serj:

Ага, и для полета по маршруту тоже… 😁
Но увы, не в рамках этого форума 😉

очень хорошо. готов продолжить разговор индивидуально, в том числе рассматривая и коммерческие отношения.