коптеры квадро вопрос

nuklin

Летаю почти каждый день на квадрике по очками, даже в черте города.
Сложности есть, с первого раза как на самолете может не получится.
Летаю без бародатчика(контроль высоты) и gps (высота и режим hold) и телеметрии, все только на глаз.
Но самолет считаю более подходящим для fpv - динамичнее, безопаснее и полет дольше.
руссокоптер - aircam.ru
1.1 кг, время ограничиваю по таймеру 8 мин

Самолеты пока забросил 😃

Сергей_Вертолетов

В черте города, учитывая возможность падения, летать не планирую. Ну если только во дворе, не поднимаясь высоко. А вот на поле можно и повыше… Есть телеметрия с ГПС и бародатчиком высоты, для точного контроля. Есть и CoPilot, однако не уверен что запросто его можно подключить, как на самолете? Хочется стабильно зависающей платформы, с возможностью плавного перемещения… Ролики Dreel впечатляют, в том числе и в помещении (снимал видимо для рекламы)

nuklin

На поле, когда высоко, я еще на самолете замечал, что не хватает скорости. Чем выше, тем это заметнее. А если еще ветер сносит …
Квадрик же в поле очень скучен, только для фотографов представляет интерес - поднятся - сделать фотаграфию - опуститься. В плане динамики - стоит на месте. В ветер постоянно сносит. И кстати очень медленно теряет высоту, точнее в момент быстрого спуска очень не стабильный.
Контроль высоты должен быть в самом квадрике, чтобы в полете на низкой высоте не подруливать газом глядя на телеметрию.

Сергей_Вертолетов

Получается, рекорд высоты, например, на квадрике не поставить? Про дальность не будем говорить, на самолете-то пока далее половины поля не улетал, стремно потом в радиусе 500м-километра искать упавший самоль…

ГРИНЯ

Ну почему же снижение должно быть нечоень быстрым иначе получаеться что он вроде как захлебыаеться от своих потоках винтовых, вот и сваливаеться.

baychi
Сергей_Вертолетов:

Получается, рекорд высоты, например, на квадрике не поставить? Про дальность не будем говорить,

Судя по энергозатратам на висение (таблица здесь www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…) квадрику требуется 150 Вт на 1 кг веса. Изе, например, при той-же массе, требуется порядка 30-40 Вт для поддержания высоты. Плюс значительное снижение подъемной силы винта с ростом высоты (выше 6000 м даже обычные вертолеты редко летают). И там где самик-электролет может просто немного увеличить скорость, для компенсации снижения подъемной силы крыла, винтонесущим приходится значительно увеличивать обороты, еще больше снижая КПД.
Зато для съемок объектов (за исключением ландшафтных пейзажей, пожалуй), квадрик подходит значительно больше.