правильный самолет под fpv!

baychi
Панкратов_Сергей:

Пользовал Изи Стар и клон Изи глайдера. Чуть более 5 м/с ветер - и не полет , а борьба автопилота с ветром. Самик планирую с крейсерской скоростью не 7-12 м/с- как обычно, а 15-20…

А разве нельзя догрузить например Глайдер до 1.5-2 кг и получить ту-же крейсерскую? Ну может усилить крылья немного. Просто, когда я изначально 600 гр ASW-28 догрузил FPV до 900 с лишнем грамм, его 21 кв.дм (размах 2м) и обеспечивали нужную Вам скорость. 😃 Вот только меня это не порадовало, - ни для съемок, ни для удовольствия…

Adekamer

а вот такие характеристики ?
размах 2м(80дюймов)
площадь крыла 1200 кв дюймов (те 3000 кв дм)
нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in
полетнвй вес с 3s2100 липолькой и фотиком Canon A-640(245грамм) 1.9кг
www.mwcores.com/servlet/Detail?no=178

baychi
Adekamer:

1200 кв дюймов (те 3000 кв дм) нагрузка на крыло 7.923 oz./sq.in

1.9кг / 77 кв.дм= 25 грамм на кв.дм. Весьма заманчиво!
И это доступно сейчас?

Adekamer

Я вот никак не дождусь из-за почты россии 😦
сцылолчка чуьт ниже на кит - и там же название 😃

Панкратов_Сергей
baychi:

А разве нельзя догрузить например Глайдер до 1.5-2 кг и получить ту-же крейсерскую? Ну может усилить крылья немного. Просто, когда я изначально 600 гр ASW-28 догрузил FPV до 900 с лишнем грамм, его 21 кв.дм (размах 2м) и обеспечивали нужную Вам скорость. 😃 Вот только меня это не порадовало, - ни для съемок, ни для удовольствия…

Нет, конструкция не подходит для усилений… Чуть - и флаттер.
А если вам нравиться низкие скорости и ветер не помеха - так о дельталете
нужно задуматься…
Плавный полет, ужасно устойчивый…

AZET

Жесть! Я в диком восторге! Надеюсь, недостающие два двигателя будут установлены? Места все равно полно под аккумуляторы, да и ветер ему пофиг будет.

17 days later
fmkit
Панкратов_Сергей:

Для себя ,опять же, решил , вес 1.5- 2.0 кг - это размах до 1800.
Потому как при меньших нагрузках - 2/3 дней в году - из за ветра - неполетные.
Лучше направить силы для плавности полета не в размеры самика, а в эффективно работающие системы стабилизации.

именно так! Сегодня на RCGroups товарищ из Польши Zbig обьявил о доступном самолетном стабилизаторе ИМУ, платка включает все 3х-осные гиро, акселерометры и магнетометры.

я пока до его уровня не дорос но даже всего с 2х-осным гироскопом на борту чувствуется драматическая разница: сегодня прилепил к складному 1.2 метра крылу флаг, центр тяжести сдвинулся кудато за пределы крыла тем не менее оно полетело с первой попытки. Я уверен что ни Изистар ни Изиглайдер не потянут такую (переменную) нагрузку.

18 days later
14 days later
Lazy

А Лёлик потихоньку режет первый самолёт…