Правовые аспекты FPV № 2
Пока что прокатывает ибо не смотрят. Сделал запас передатчиков. Раньше кстати такие передатчики еще в магазинах охранных систем продавались. Сейчас их не стало. Кроме передатчиков к остальному вроде не придраться. Приемники пока не запрещены. Камеры тоже.
Кстати статью за брелок на таможне вряд ли смогут применить - максимум если найдут отправят назад. Что интересно и за границей ФПВ оборудование и полеты тоже не законны. Те кто летает высоко и далеко партизанят.
если заказывать 1.2-1.3гц мощностью аля 30ВТ и т.п ,то не дадут ввести такую посыль
начинается?
начинается?
Продолжается…😦
Объект двигался со скоростью около 500 км/ч на высоте 2,1 тыс. метров тем же курсом, что и двойка аэроклубовских реактивных тренировочных самолетов L-29, заходя в хвост самолетам. Как рассказал источник газеты близкий к авиационной сфере, габариты БПЛА были схожи с размерами L-29.
Это явно не модель. Модели и на радаре не видно и 500 кмч она явно не летает. Но пострадают снова моделисты. Других козлов отпущения найти сложно.
Если конечно не окажется что у страха глаза велики и реально это был скай на высоте 200 метров со скоростью 50 кмч летел прямо рядом с радаром и в 30 км от самолетов а дальномер у них не работал… И пропал с экранов потому что сел на соседней поляне…
летел прямо рядом с радаром и в 30 км от самолетов а дальномер у них не работал.
И как же он определил расстояние 30 км?
30 км это просто мои домыслы и предположения. Как и 200 метров и 50 кмч а вот все остальные цифры 500кмч и 2100 метров даны из СМИ но вызывают вопросы. Например про ДОСААФовские Л29!!!. Насколько я знаю официально этот тип не экплуатируется в ДОСААФ еще с советских времен. Да есть несколько восстановленных любителями. Но с документами и ресурсами там не все гладко. Старые машины.
И откуда все решили что это именно беспилотник а не например такой же партизан на Л29 или военный борт - визуально что ли видели ? Вообще все сообщение больше на утку похоже. Знать бы цель ее.
визуально что ли видели ?
Утверждают, что так.
Vovacii:
Мы его видели, это был беспилотник. Шел чуть ниже и быстрее.
Правда сообщить подробности " до окончания расследования нельзя".
А выпустить непроверенную информацию в СМИ можно, наверно недержание.
Модели и на радаре не видно и 500 кмч она явно не летает.
Элки парами тоже больше 300 редко летают.
Под питером тоже один на бизнесджете носится, без заявки ессно. Не станет же он отвечать на запрос с земли “Гражданин такой-то, партизаню по тихому.”
Еще наброс:
Ну то есть не Скай точно. Продолжаем летать по тихому в правильных местах и не отсвечивать.
По телевизору сказали что Дозор (кличка Трезор - ТранзасГазМяса) лучше и современнее, ему нет равных. Он наверно летит более 1000 км/ч выше и дальше. Вот еслиб с ним встретится в небе - всех пропеллером разрубит. Дозор 600 - лучший беспилотник - он свободно конкурирует с западными беспилотниками !
По телевизору сказали что Дозор (кличка Трезор - ТранзасГазМяса) лучше и современнее, ему нет равных. Он наверно летит более 1000 км/ч выше и дальше. Вот еслиб с ним встретится в небе - всех пропеллером разрубит.
К сожалению, забыли уточнить, что Дозор еще в разработке и существует только в виде прототипа. 😃
СМИ такие СМИ.
Интересно мне это чем-то грозит?
wapstat.info/news/read/3883#sthash.jcyU2nU3.dpbs
В горах и за городом щупать будут?
Интересно мне это чем-то грозит?
Тем-же самым что и нам всем.
Как ответили дяденьки в погонах наших спецслужбы на мой вопрос: “У кого мне можно получить разрешение на полёты?”
- Летайте пока нам команда не поступила Вас накрыть… А потом посмотрим что с Вами делать…
Пятничный вброс. Надеюсь не боян: kaliningrad.kp.ru/online/news/1734848/
Корявенько сделан (из того что было). Но летает. Интересно сколько он на дальность сможет ? Побьет рекорд ?
Нужно налетываться вдоволь. Из-за таких му…ков прикроют совсем скоро наше хобби нахрен.
А смысл прикрывать полеты ? Кому надо для таких вот целей тот спрашивать разрешения не будет ему и нужен ему может 1 полет или даже 0.5. Если надо и всю электронику на месте сделают “из доступных компонентов”.
Официальные полеты и массовость - вот тогда возможен контроль “снизу” а если репрессии и партизанщина то контроль никогда не будет эффективным.
Мы до 2006 года базировались на аэродроме РОСТО (летали на дельталетах). При подаче заявки на полеты от РОСТО, наличии своего руководителя полетов и согласовании с диспетчером местного аэропорта. Затем нам “ужесточили правила пребывания” и просто выгнали всех у кого не было нужных документов на самоделки т.е. всех. А вот теперь как погода жужжат по одному и по тихому с каждой доступной полянки подальше от глаз. Получили в итоге “значительное увеличение” безопасности полетов и контроля.
На что они расчитывали, контрабася на такой тарахтелке? Ее за 10 км слышно. История напомнила, как люди контрабасили через Нарвское водохранилище с использованием р/у катера.
Не надо думать, что погранцы лохи.
Корявенько сделан
Это уродство не корявенько, а суперкорявенько сделано:(
Элероны- сделаны из сотового поликарбоната 4 мм, гнутся в любую сторону, хвост- такой же, вся конструкция сшита на живую нитку, никакой электроники ни её следов (разъемов, проводов торчащих)- нету.Про “видеонаблюдение” тоже только со слов мента известно: ни камеры, ни передатчика ни антенны- не видно, хотя все остальное- висит снаружи?Они что, собирались им вручную за 10 км управлять?
Так самолет уже на 500 метров становится неразличим, то есть- не видно ни в каком положении ни в какую сторону он летит.
Да и экономический смысл какой: поставить движок за 1000$, аппаратуру какую-никакую во имя чего?
Чтобы 5 блоков сигарет перевезти? И какой там будет навар?
Вообще, очень похоже на провокацию, вроде “американского беспилотника”, который в Иране “посадили” пару лет назад.
Оказалось- самопальный пенопластовый макет:(