Правовые аспекты FPV № 2
"С какой целью на вашей модели была установлена камера (фотоаппарат)?
Со спортивной?-нет
Для развлечения?-нет
Виновен!
Очень непонятно написали. С таким же успехом можно спросить: С какой целью у вас GPS в модели? Со спортивной? -нет. Для развлечения? -нет. И тогда тоже виновный? На моей модели камера для контроля ориентации. Это спортивная цель? - ДА. Является ли просмотре этого видео развлечением? - ДА. Тоесть камера установлена имеенно для спортивно/развекательных целей.
Любительская аэрофотосъемка- запрещена в принципе, во всех странах.
Можно подтверждение ваших слов хотя бы из Российского или Белорусского законодательсва? (не говоря уж о том что в европе и америке все летают, снимают, и где запрещение во всех странах?
Лень доставать с полки Воздушный кодекс.
Ну значит это голословные утвержения. Я же предоставил цитаты из документа “Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь”.
Я же предоставил цитаты из документа
А вы простите хто такое необыкновенное? Большое боссо, которому должны реферировать темы, которые ему интересны? 😁 Нечитата-неписата? Воздушный кодекс есть в инторнетиках, скачиваете и изучаете. Появились вопросы - обращаетесь в соотв. ведомство за разъяснениями.
Любительская аэрофотосъемка- запрещена в принципе, во всех стран
“Бездоказательно, господин профессор, бездоказательно” (С)
“Бездоказательно, господин профессор, бездоказательно” (С)
До момента использования в коммерческих целях - можно. И если вы не фотографируете частную собственность.
Так сейчас приктически вся земля в собственности когото. Так что если надо , то как говорится статья найдется 😃
А по поводу высоты контроля модели у всех идивидуально. У меня 4м планер в термике поднимался чуть выше 500м и конечно немного не над головой 😃, так вот его видно , но не комфортно уже. Такой маленький крестик в небе и где у него хвост понятно только при движении.
Краткая и полезная инфографика.
Можно подтверждение ваших слов хотя
У вас это стандартное переложение предмета обсуждения на собеседника:(
Мне абсолютно не надо Вам что либо доказывать: хотите приключений- летайте где хочется, снимайте, что хочется:)
У меня есть собственное мнение по данному вопросу, которое сформировалось из бесед со специалистами: в частности, с сотрудниками Центрально Аэромобильного отряда МЧС России, которые по долгу службы эксплуатируют беспилотники и по этой же причине- знают правовую базу.
Что то доказывать- не вижу смысла, никакого.
Если не лениться и немного почитать то:
31.3. при выполнении полетов в целях проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки (за исключением фотографирования, осуществляемого при выполнении полетов авиации ГПК в пределах пограничной зоны и авиации МЧС при фиксировании очагов (источников) чрезвычайных ситуаций) разрешение выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил.
Для получения разрешения в Генеральный штаб Вооруженных Сил юридические или физические лица, заинтересованные в выполнении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки представляют:
обоснование необходимости проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
время проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
тип, бортовой номер и принадлежность ВС, с которого планируется осуществление аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
географические координаты районов проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
масштаб выполняемой аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
наличие разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил на ИВП запретных зон, если предусматривается при проведении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки пролет через запретные зоны.
Использование отснятых фотоматериалов разрешается только после их просмотра и выдачи соответствующего заключения (акта) комиссией Генерального штаба Вооруженных Сил.
forummod.bn.by/viewtopic.php?p=94527#94527
ais.mil.by/normativ/
А ещё насколько мне известно БПЛА (та же авиамодель становиться БПЛА если видеосъёмка за деньги) надо сертифицировать как воздушное судно. Боинг надо сертифицировать и ваш квадрик надо. А еще на БПЛА надо иметь “устройство для прекращения полёта”. А ещё… Ваша летающая фигня поможет вам заработать денег и срок.
Господа, а есть ли какие нибудь особенности при приобретении fpv- оборудования в Латвии?
Живу в вышеупомянутой Беларуси, допустим хочу собрать себе комплект fpv- оборудования простенький. Телевизор и камера есть, надо комплект приёмник/передатчик, но как я понял читая наши местные форумы, такую покупку из Китая с высокой степенью вероятности пе пропустит таможня.
Возможно заказать вожделенное на адрес родственников друзей ,живущих в Латвии, и потом как нибудь привезти.
Вопрос- нет ли в Латвии каких- либо ограничений при получении из Китая посылки с фпв- комплектом 5.8 милливат на 400- 600?
Вопрос- нет ли в Латвии каких- либо ограничений при получении из Китая посылки с фпв- комплектом 5.8 милливат на 400- 600?
Заказывал не один передатчик с Китая, проблем не было. Только надо китайцев попросить инвойс занизить. У нас если посыль не из ЕС надо 21% от стоимости платить.
с фпв- комплектом 5.8
Насколько я понял после прочтения вот этого www.rc-club.by/forum/threads/4897/page-2
5.8 у нас запрещено (2.4 разрешено).
ISM диапазон.
А у нас всё так… Фраза “оборот авиамоделей” настораживает.
“оборот авиамоделей” настораживает
не путать с “обормотом с авиамоделью”, который тоже настораживает.
Фраза “оборот авиамоделей” настораживает.
Мы думаем о том-же? 😃
Свежий инцидент:
aif.ru/…/policiya_zaderzhala_zapustivshego_bespilo…
😦😦😦
Ясен болт возле таких объектов запускать. У нас тут на старом аэропорту, где уже давно никто не летал, появился КУКУРУЗНИК катали желающих в день праздника авиации, да еще на малой высоте около 200м, так мы ждали пока они улетят.
Коптер в статье очень сильно похож на Окту “Залы” 😉
Да какая фотка попалась в инете ту и вставили в статью.
У нас конечно не международный аэропорт, но всё же… тыц. Умудрился полетать над аэродромом, около ФСБ.