Правовые аспекты FPV № 2
Бугринский мост не на глиссаде, а в стороне как минимум 5 км.
По удаленности от ВПП 19 км высота бортов там как минимум 1000 метров. То есть помешать ТАМ он никак не смог бы.
Все забыли про малую авиацию, там частенько пролетают цесны и т.п. А они идут как раз на высоте коптера.
Большим самолетам – да, помешать не мог, а вот размазаться об легкомоторный – запросто
Можно прям там весь магазин арестовать, сослаться мол нет лицензии на летательные аппараты и продаете вы их любому человеку без прав пилота))
Дак продавать то можно, летать нельзя)))
летать нельзя
И летать можно. Только не всем бог мозги дал.
По радио Вести FM слышал дискуссию про все эти дела, говорили что хотят ввести права пилота-“дронов” беспилотных ЛА. И только с этими правами можно будет “летать”, а так же ряд мер , как доклад о вылете и задача полета. Интересно, а что значит школы должны быть, учится и сдавать на права где?
Интересно, а что значит школы должны быть, учится и сдавать на права где?
Вы автомобиль водите по дорогам? Права на управление получали?
Интересно, а что значит школы должны быть, учится и сдавать на права где?
там же передавали, что эти школы на базе ДОСААФ будут …ну или на базе обычных автошкол
а вообще считаю, что ДАВНО ПОРА было
что ДАВНО ПОРА было
Как? Если все это появилось можно сказать “вчера”. Нельзя же было создать моментально всю структуру по этим делам с появлением первого Китайского коптера.
можно сказать “вчера”
а можно сказать и поза-позавчера…и дело совсем не в коптерах, а в целом о летающих моделях - обо ВСЕХ!!!
там же передавали, что эти школы на базе ДОСААФ будут …
А там не передавали в каком году оно вымерло полостью и что теперь восстановлению не подлежит?
Кто учить то будет?
Трижды гвардейский лётчик Ан-2? Сотрудник Транзаса? Блондинка прочитавшая статью в интернетах?
И чему они научат чайника не знающего даже в каком направлении дорогу переходить?
Да и кто будет отлавливать каждого купившего коптер в ларьке?
В нашей стране такого точно никогда не будет.
А там не передавали в каком году оно вымерло полостью и что теперь восстановлению не подлежит
нет, таких деталей не передавали, но поскольку вы умник, как я погляжу, то думаю, никакого труда не составит Вам поднапрячься и выяснить этот момент, а я лишь процитировал то, что услышал, к тому же не знаю как в Питере, но в Ростове-на-Дону есть и успешно функционирует учебный центр ДОСААФ - прям так и называется
А под Питером на неделе закончился предпоследний аэродром. Остались только пулково и гостилицы.
Бугринский мост не на глиссаде, а в стороне как минимум 5 км.
По удаленности от ВПП 19 км высота бортов там как минимум 1000 метров
Прямо на глиссаде. Именно там над рекой все борта захотят на посадку, высота (на глаз) примерно 700-900метров.
Там даже знать ничего не надо- самолеты идут каждые 5-10 минут прямо над головой, достаточно башку поднять чтобы увидеть.
А вот насчет “поменьше выкладывать”- полностью согласен. У нас давно своя хранилка видео имеется, вход по паролю 😃
А вот насчет “поменьше выкладывать”- полностью согласен. У нас давно своя хранилка видео имеется, вход по паролю 😃
А тысячи людей не согласны, я кстати то же- travelbydrone.com
США шагает впереди планеты всей.
Интересно - наши будут перенимать сей “опыт”…
Опыт)) летать на 350 футах?
США шагает впереди планеты всей.
Какой-то один представитель сената штата Калифорния решил не голосовать за некий законопроект ограничивающий права моделистов?
А все остальные как проголосовали? А в остальных 49 штатах?
Какой-то один представитель сената штата Калифорния решил не голосовать за некий законопроект ограничивающий права моделистов?
А все остальные как проголосовали? А в остальных 49 штатах?
Если почитать - …legislature.ca.gov/…/billTextClient.xhtml?bill_id…
Ничего хорошего он не сулит…
Если он уже в Сенате - вероятность, что примут - высока.
Если в одном штате примут - другие тоже это сделают… Ну в паре не примут - но это уже будет “не суть”.
Только что по России1 был сюжет о перспективах введения сертификации пилотов дронов.
Похоже, вполне созревшая инициатива.
олько что по России1 был сюжет о перспективах введения сертификации пилотов дронов.
по России1? время точнее можете написать?
Не пройдем ни мы ни наши пенолеты ни какую сертификацию. С тех кто занимается этим на коммерческой основе будут деньги драть. Остальные идите сами знаете куда.
Все эти сертификации и т.п. нас не касаются. Это для военных и коммерсантов. Двухметровые пенолеты для хобби, развлечения и спорта. Никакой лицензии на это не нужно. Я воздушный змей поднимал на 200 метров - тоже сертификацию проходить? Свободнолетающий планер F1A может подниматься еще выше. А гуси, птицы в общем-то неграмотные и аполитичные, летают выше гималаев и плевать хотели на воздушные трассы.
Но если каждый новоиспеченный владелец китайского фантома будет спрашивать, в какую очередь стать за лицензией оператора БПЛА - мы это получим. Заниматься своим хобби и поменьше мусолить эту тему. И соблюдать элементарные правила безопасности.