Правовые аспекты FPV № 2
Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ?
Наверное, Вы никогда не вели архивный поиск, например.
То, что Вам скажут в ФСБ - с приложением ксерокопий и даже личных вещей (а они хранятся там, если часть дела) - в МВД - никогда не увидите. Вот там бардак.
О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».
Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.
Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование: Авиарегистр России.
Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.
Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)
Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
Первоисточник:
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
В итоге можно уже говорить о новом виде авиамодельного увлечения
Вы никогда не слышали про автопилоты и передачу управления+видео по 4ж?
www.youtube.com/watch?v=IeqZmGs4g1U
Скрестим пальцы, господа
Закон в силу вступил, а механизмы его соблюдения так и не придумали?
Там сыро пока все, заглушки стоят, и статус этого всего неясен. И опять же, тут тебе и регистрация пилота, и модели, ага.
Как ожидается, в соответствии с поручением Заместителя Министра транспорта РФ в ближайшее время будет проведена оценка применимости системы для взаимодействия с Росавиацией.
Не вводите людей в заблуждение. Эта регистрация не имеет никакой юридической силы, более того домен зареган на частное лицо. Фактически это тупой сбор базы данных, который вам ничем не поможет.
www.aviaport.ru/digest/2016/04/05/383374.html
Регистрация на портале uavreg.ru, который был назван некоторыми СМИ ресурсом для регистрации беспилотников в России, не предусмотрена действующим законодательством, сообщили “Фонтанке” в пресс-службе Минтранса РФ. Также в министерстве опровергли заявление с главной страницы сайта, где говорится, что портал создан при поддержке Министерства транспорта.
“Но сама идея создания сайта хорошая и требует рассмотрения. Минтранс России в настоящее время готовит нормативно-правовые акты в развитие закона, который позволит создать условия для развития полетов беспилотной авиации”, - заявил собеседник “Фонтанки” в Министерстве транспорта.
В свою очередь в Росавиации добавили, что о начале обязательной регистрации с 1 апреля 2016 года чиновникам стало известно лишь в декабре 2015 года. До этого предполагалось, что регистрировать беспилотные воздушные суда надо будет лишь с 1 января 2017 года. На данный момент нет правил по регистрации беспилотников и подготовки лиц, которые будут ими управлять, отметили в ведомстве.
Все, понеслась… Набросили на вентилятор умело…