Правовые аспекты FPV № 2
А что, ума много надо? Обычный толстый гаишник потренируется и справится.
Это летатательный аппарат, он требует соответствующего отношения и внимания. И стоит он мульйен. Терепрь предтавьте себе что он упадет у гаишника. (А такое случится очень быстро).
Как минимуму №№№ от начальства он получит. После чего дорогая цацка будет лежать ав сейфе и никто ее никогда использовтаь не будет - разве что для показухи на учениях.
для показухи на учениях.
Причем специально выписанным под это пилотом.
требует соответствующего отношения и внимания
Т.е. управлять ими можем только мы? Не сгущайте краски! Почти любой человек, после обучения на курсах + практич. занятия сможет это сделать. Автомобиль Вы с рождения умели водить?
предтавьте себе что он упадет
Вполне возможно. А Вы летаете и не падаете? А пассажирские самолеты не падают? Автомобили не разбиваются?
для показухи на учениях
В мирных целях они не нужны ИМХО.
Я тут, в городе воюю с одним представителем авиации который требует чтобы мы брали у них разрешение на полёты. Но давать его не хотят поскольку нет нас в их документах.
Так вот, привёл ему в пример этот репортаж. Говорю: “И что, ГАИ-ники будут разрешение у Вас брать? Да не когда…” А он в ответ: А им и не надо, пункт в) 114 статьи в пресловутом ФП ИВП - пресечения и раскрытия преступлений;" Всё!!!
Я ему в пример что у нас чаще всего ДТП и пробки как раз в зоне подхода к полосе аэропорта… там борта над дорогой идут не больше 50-70м… А он в ответ: “Мол ГАИ-шники не будут там летать когда борта садятся…”
Вот и всё… А мы, законность, порядок… Да кому он нужен этот закон и порядок… только чинушам бабло стричь…
чинушам бабло
Дык, о чем и терлось на последних страницах…
Все такие белые и пушистые супер пилоты .
Любой предмет можно превратить в оружие .
Про нас и так все знают .
Даже мультикоптеры гаи призваны помогать нам ездить вы хотите им мешать выполнять работу .
Или все заядлые пешеходы .
Считаю полеты на большой высоте и дальности должны быть под особым контролем .
В нашем хобби тоже нужно все разграничить .
Летая на пенолете не хочу попасть под гребенку из за рухнувшего реактивного весом за 20 кг.
Как они падают видел этим летом на чемпионате России по копиям.
Почти любой человек, после обучения на курсах + практич. занятия сможет это сделать
Вопрос - согласится ли? Все таки речь о миллионах государственных рублей, …какбэ надо быть очень отчаянным чтобы на такой цацке полететь 😃
мультикоптеры гаи призваны помогать нам ездить
Вы идеалист 😃
полеты на большой высоте и дальности должны быть под особым контролем
Однозначно должны, главное чтобы не запрещены были
Вопрос - согласится ли?
А как быстро Вы согласились получить права на авто? 😒 Долго Вас упашивали? 😁
Упрашивали ли гаишника стать гаишником? 😵
И еще: в армии есть слово надо и приказ. Все просто…
Вы идеалист
Он хочет верить в это. Я тоже… 😃
Вы идеалист
Я хочу ездить спокойно .
А наш соратник Сергей Кендыш который занимается коптерами как раз этими вы и его работу ставите под сомнения .
Однозначно должны, главное чтобы не запрещены были
Так нужно у себя порядок навести тогда не запретят .
Читали выше человек предупредил своих не летать а что вышло.
Я тоже не уверен за своих с кем летаю.
как быстро Вы согласились получить права на авто
15 лет борюсь с собой, то хочу ездить, то не хочу… последнее время все как-то больше не хочу.
Пешком както и быстрее и безопаснее 😉
в армии есть слово надо и приказ . Все просто…
Изнутри оно немного посложнее, обычно приказ а-ля “нужно найти (пилота/радиста/повара/писаря)” приводит к оперативному поиску “козла отпущения” в ведомстве, которого может и не оказаться, не думаю что в ГИБДД полно потенциальных пилотов, а из тех кто “просто хочу попробовать” многие 10 раз подумают прежде чем соглашаться на обучение
нужно у себя порядок навести тогда не запретят
Так уже запрещено 😃
Кендыша уважаю и знаю что он делает хорошие коптеры, они не имеют отношения к моим сомнениям, сомнения от того будут ли коптеры реально использоваться ведомством или закуплены так, для галочки
Наведем у себя порядок пойдем просить требовать разрешить.
Не наведем будем так и сидеть под запретом .
Ждем ответа от ФАСР знаю они работают над этим .
Не получится будем работать над этим все .
Дергать за всевозможные ниточки успокоимся так и похороним все это.
Наведем у себя порядок
Правильно! Что бы летать не нарушая надо:
- Использовать разрешенный диапазон частот на 27 или 40 соответствующей мощности. Если хочешь другое - получай разрешение.
- Позаботиться о бумажке, подтверждающей, что ваша камера не противоречит требованиям закона.
- Получить разрешение на использование частоты и мощности для видеоканала.
- При наличии выше перечисленных бумажек, уведомить соответствующие органы о намерении совершить полеты, и после их разрешения можно смело летать, чувствуя себя законопослушным гражданином. Делов то!
Летая на пенолете не хочу попасть под гребенку из за рухнувшего реактивного весом за 20 кг.
Как они падают видел этим летом на чемпионате России по копиям.
Леха, все решается очень просто и без законов - не хочешь, НЕ ЛЕТАЙ. Аналогично можно попасть под гребенку за выпрыгнувшего под остарый кант твоего сноуборда ребенка - не хочешь, НЕ КАТАЙСЯ. Можно еще 1000+1 дебильный случай придумать, из-за которых ты можешь попасть под гребенку и уверяю их вероятность намного больше!!! Случаи, когда людей убивали на улице велосипедисты, сносили черепушки сноубордисты и т.п. реальны. Ну почему же в других видах спорта никто не ссыт и не просит для них законы и страховки придумать? Ответит кто?
ЗЫ. Мля, почитаешь тему и складывается ощущение, что воздух в России просто ЗАПОЛОНЕН беспилотными аппаратами, ну столько их этих FPV-шников, что в лесу покакать не присядешь, обязательно тебе в темечко врежется чей нибудь улетевший аппарат. А вот стоять на соревнования по летающим мясорубкам в 20 метрах от вращающихся карбоновых лопостей 700го рекса, которая легко тебе пол головы снесет и конечность отрубит никто не боится не… Они не так опасны как улетевший пенолетик. И почему спрашивается вертолетчики таким маразмом не страдают, не выпрашиваю для себя законы?
При наличии выше перечисленных бумажек, уведомить соответствующие органы о намерении совершить полеты, и после их разрешения можно смело летать, чувствуя себя законопослушным гражданином. Делов то!
Просто, так ради смеха попробуйте выполнить хотя бы один из перечисленных пунктов, а потом поделитесь результатом , сколько времени и денег у вас на все согласования ушло и как в этих условиях можно организовать полеты.
чувствуя себя законопослушным гражданином
Ключевое слово “чувствуя” 😃
Даже при наличии всех разрешительных бумажек всегда сможет найтись блюститель порядка который не в курсе, который “упрется рогом” и испортит настроение 😉
- При наличии выше перечисленных бумажек, уведомить соответствующие органы о намерении совершить полеты, и после их разрешения можно смело летать
Делов-то не много, вот только не даст тебе не кто разрешение. Нет тебя в их списке, поэтому разрешение тебе не положено… А в список не попадёшь потому что не подлежат регистрациит аппараты массой менее 115кг…
Ну почему же в других видах спорта никто не ссыт и не просит для них законы и страховки придумать? Ответит кто?
Потому что у моделистов межсезонье.
Ваши предложения ???
Руководителям кружков тоже рвзяснить детям что моделисты у нас все не сознательные с ними каши не сваришь .
По летали по дурковали а вы теперь нарушителями растете .
Делов-то не много, вот только не даст тебе не кто разрешение.
Коррупцию в нашей стране еще не искоренили:)
Ваши предложения ???
Или идти законным путем, пытаясь все оформить по закону.
Либо, летать как раньше, не создавая проблем окружающим, подумав трижды, стоит тут взлетать или нет.
Повторяя полеты Траппи в черте города, или снимая массовые сборища, что бы потом все восхищались, как прикольно выглядит с высоты тысячи шапочек, надо понимать, - этим мы приближаем тот день, когда хобби будет под более жестким запретом.
Руководителям кружков тоже рвзяснить детям что моделисты у нас все не сознательные с ними каши не сваришь .
По летали по дурковали а вы теперь нарушителями растете .
Не путайте соленое с красным. Отсутствие регламента и жестких рамок, в которые почему то многие стремятся загнать FPV в этой теме не совсем означает, что все кто вне этих рамок - нарушители и раздолбаи. Внутреннее понимание и соблюдение техники безопасности намного ценнее этих рамок. Любой сноубордист знает что можно делать на склоне, что нельзя без всяких законов. Более того, и почему интересно все думают, наличие этих рамок кого-то защитит от последствий или от ответственности?
Вот кто страшнее для лайнера заходящего на посадку сноубордист или фпвшник ?
Следующее если мы будем летать по правилам на площадках фпвшники удаленно от аэропортов и эшелонов пролета .
Вот что нас защитит.
Поди сейчас разбери кто где и с какими намериниями .