Правовые аспекты FPV № 2
А между тем… Оказывается, в Барнауле от рук транспортного прокурора пострадали не только моделисты:
показательным примером является дело по иску Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц к КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 исковые требования удовлетворены, КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» должно воздержаться от выполнения полетов на сверхлегких воздушных судах до устранения нарушений закона, а именно: - Прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ; - Получения сертификатов летной годности на воздушные суда; - Получения Митиным В.В. пилотского свидетельства СЛА; - Получения страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа. Более того, во исполнение п.5 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, введенных в действие постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», частному пилоту Митину В.В. впредь запрещается выполнять полеты на парапланах без подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.
Чей-то не то творится в Алтайском королевстве… То-ли прокурор в неадеквате - то-ли местные летуны уже конкредно УВД достали…Кому интересно - подробнее - здесь:www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/
Вердикт суда - каждый из 5х мог бы сесть
Да уж, действительно, а почему бы и нет, пусть посидят 😁
Кошмар а не суд, ни тебе мотивов ни тебе конституционных прав…
Ну, с малой авиацией хоть ясно куда идти и что делать… Дорого, но ясно… А вот с моделями вообще непонятно. Все говорят мол это не наше… Мы не против, но писать ничего не будем…
Пока после долгих круговых переговоров с различными инстанциями определено только направление в котором будим двигаться. Бумага в администрацию города с просьбой выделить для полётов поля (места полётов) аэронавигация, полевые инспектора и ФСБ согласны рассмотреть это разрешение от администрации дать на него своё “Не против”. Но это пока на словах. Как дело пойдёт дальше поглядим уже после праздников.
Всех с наступающим!!!
Господа нарушители с наступающим .
Сделав выводы из обсужденоого выше будем летать и нарушать с головой чтоб по жо…е не получить)))))))
запретить использование воздушного пространства для запуска БПЛА без разрешения соответствующего органа.
Интересно мне. А какого именно органа суд не сообщает? Имеем какое то не завершенное решение суда, думаю можно его оспорить уже на основании того что в РФ не существует административного ресурса с наименованием “соответствующий орган” который был бы уполномочен разрешать полеты БПЛА.
Дурное дело - не хитрое. новый орган сделать - раз плюнуть.
Если так бороться на это и напороться можно.
Какой-такой - новый???
- Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется - Единая система) предназначена для обеспечения безопасного, экономичного, регулярного воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства Российской Федерации в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства, а также обслуживания воздушного движения (управления полетами) над открытым морем, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию международными договорами Российской Федерации.
- Единая система состоит из формируемых Правительством Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России соответствующих военных и гражданских органов, функционирующих на основе единой нормативной правовой базы и четкого распределения ответственности за организацию использования воздушного пространства.
Ответственность за функционирование военных и гражданских органов Единой системы возлагается соответственно на Министерство обороны Российской Федерации и Федеральную авиационную службу России. - Решения органов Единой системы в пределах их компетенции являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства.
Оспаривать решение суда, не оспаривать… А что именно оспаривать? Максимум - терпила имеет право обратиться в указанный суд за разъяснением решения, в этом разъяснении судья ему и укажет на соответствующий документ…
Можно хоть до Верховного добраться - результат останется прежним, тока шумихи побольше раздуется, и в остальных регионах другие судьи станут применять праактику Барнаульского суда.
Не в наших интересах что-то оспаривать и правды добиваться.
Вам уже неоднократно зарубежные братья указали, что практически во всех цивилизованных странах “дикий” моделизм - вне закона. Хотите цивилизации? Она будет и у нас…
Вам уже неоднократно зарубежные братья указали, что практически во всех цивилизованных странах “дикий” моделизм - вне закона. Хотите цивилизации? Она будет и у нас…
Я обращался в свою администрацию с просьбой выделить место для полетов, встреча с чиновниками дал следующий резудьтат “0”! Не отказали но и ничего не предоставили из мной предложенного! Так что мы нафик никому не нужны, нас проще прикрыть чтоб глаза не мозолили…
Не отказали но и ничего не предоставили из мной предложенного!
А Вы что предлагали-то???
Я просил площадку с радиусом 1 км без препятствий, где сейчас и летаем, но хотелось узаконить. Оказалась что это водоохранная зона. Мне предложили участок длиной 300м между двух холмов, где летать просто нереально…
Это Вы - ПРОСИЛИ!!! А я спрашивал - что ПРЕДЛАГАЛИ ? Вы предлагали? В смысле - сколько предлагали?
Мне предложили участок длиной 300м между двух холмов, где летать просто нереально…
Вот его вид :wikimapia.org/#lat=47.5457708&lon=42.1353149&z=18&…
Это картодром с одной стороны дамба водохранилища с другой ж/д дорога на холме…
А я просил вот здесь: wikimapia.org/#lat=47.5277207&lon=42.1745396&z=16&…
Вам уже неоднократно зарубежные братья указали, что практически во всех цивилизованных странах “дикий” моделизм - вне закона. Хотите цивилизации? Она будет и у нас…
Ну а какже они летают? Неужели на площадке 200х200 метров. Ведь фпв на рц групс огромная тема.
Оказалась что это водоохранная зона.
ecoclub.nsu.ru/proects/vodo/zakon.htm
Положением в пределах водоохранных зон запрещено:
- проведение авиационно - химических работ;
- применение химических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками;
- использование навозных стоков для удобрения почв;
- размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче - смазочных материалов; площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод;
- складирование навоза и мусора;
- заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей и других машин и механизмов;
- размещение дачных и садово - огородных участков при ширине водоохранной зоны менее 100 м и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов;
- размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово - огородных участков;
- проведение рубок главного пользования;
- проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ строительства и реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов, а также работ по добыче полезных ископаемых, землеройных и других работ.
На расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, дачных, садово - огородных участках должны соблюдаться правила их использования, исключающие загрязнение, засорение и истощение водных объектов.
На территориях водоохранных зон разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов.
В пределах прибрежных защитных полос дополнительно к указанным ограничениям запрещаются:- распашка земель;
- применение удобрений;
- складирование отвалов размываемых грунтов;
- выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя), устройство купочных ванн;
- установка сезонных стационарных палаточных городков, размещение дачных и садово - огородных участков и выделение участков под индивидуальное строительство;
- движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения.
Вас нагло кинули. Летать в водоохранной зоне можно - нельзя проводить авиационно химические работы.
Невзирая, всех с Новым Годом!😃 Все равно мы БУДЕМ!!! ЛЕТАТЬ!!!
Конечно будем. Тут на форуме 30,240 человек. Если каждый пошлет барналульсокому прокурору по одному презервативу… то все поймут кто он. Если найдется еще какойнибудь умный судья или прокурор - повторить - пока не дойдет.
Чей-то не то творится в Алтайском королевстве… То-ли прокурор в неадеквате - то-ли местные летуны уже конкредно УВД достали…Кому интересно - подробнее - здесь:www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/
у наших чинуш уже давно вошло в привычку принимать решения по вопросам, в которых они совершенно не “копенгаген” …
внезапно возник странный вопрос: а вингсьюты к какому классу ЛА относятся?
И, вообще, “аппараты” ли оне?
Пока к ним моторчеги не прикрутили, тупо парашют.
Но Вы сами как считаете - на каком режиме работают ДВИГАТЕЛИ боинга в 3000 м от торца полосы на взлете?
Да, взлетный угол существенно отличается от посадочной глиссады, и все же?
сколько живу сознательную жизнь в городе, ни разу в барнаульском аэропорте самолет ни взлетали в сторону н.михайловки, ни садились оттуда. взлетая, они дуют свистками в село, садятся - в ту сторону лишь пилоты смотрят, пока тормозят. роза ветров, знаете ли…
ни взлетали в сторону н.михайловки, ни садились оттуда. взлетая, они дуют свистками в село, садятся - в ту сторону лишь пилоты смотрят, пока тормозят
Вопрос: А если промахнутся пилоты и решат идти на второй круг, в каком направлении пойдет полет? На каком режиме? А тут внезапно на встречу 182 Сessna 1,5м. размах, приятного думаю мало будет.
Очень “раздут” “барнаульский” инцидент,не кажется ли ? В том смысле,что дело-то - мизерное(по юридическим и политическим меркам), а тут вам и пресса,и TV с домашним интервью…Не делает чиновный люд НИЧЕГО и НИКОГДА просто так,без гешефту для себя! Просто суть скрыта в недрах ИХ столов,памяти мобильников,саунных “совещаний”,а со стороны - не понять нам логической цепочки происшедшего!
Все остальные летают?Летают.Пока не начнётся по всей стране систематическая охота на авиамоделистов(под эгидой закона,разумеется,а не случайные залеты на ВПП и пр.), можно спокойно летать.Аккуратно.😃
Пока не начнётся по всей стране систематическая охота на авиамоделистов
Она не начнется если все летающие будут оценивать возможные последствия своих полетов.
Не знаю куда это кинуть - кину сюда.
В NASA сказали поразительную вещь об НЛО, летавшем над Москвой во время митингов
И ведь эхто ктото читает.
На просторах Сети наткнулся на один интересный отчет о проблемах применения БПЛА в лесном хозяйстве на 106 листах. В нем проблемы БПЛА и “камеристов” освещены довольно полно и со многих сторон. Со ссылками на ВК и ФАП. Ищется по названию - для интересующихся вопросом.
Прикрепил титульный лист и содержание.
Пункты 1.4 и 1.5 интересны!