Обработка отснятого видео

UFO747
Zont:

А вы закиньте запись PAL в Премьер и сравниет длительность - если она в нем меньше, чем у оригинального файла, то секрет раскрыт

Хорошая идея 😃

Немного непривычно Премьера пишет длительность видео. Насколько я понимаю, имеется ввиду 00 часов, 40 минут, 59 секунд, 19 миллисекунд. А плеер показывает 00 часов, 41 минуту, 19 секунд. Несколько сбивает с толку цифра 19 (одинаковая и там и там), но я бы сказал, что рассинхрон настолько большой и явный, что разница составляет 19 секунд (не миллисекунд)…

PS Продолжаю мучиться…

3Daemon
UFO747:

Главная проблема - как их синхронизировать, учитывая, что PAL имеет 25 fps, а HD - 29,97 fps? На вооружении имеется Adobe Premiere Pro

Да… Воровать софт научились, а пользоваться нет 😦 Clip interpretation, Change speed/duration и Time Remapping - Вам помогут.

Vorobey:

Выкидывать лишние кадры редакторы умеют, а вот добавлять - нет.
Я так думаю…

Зря так думаете. Ошибаетесь.

UFO747:

Премьера пишет длительность видео… 19 миллисекунд

Кадров, это таймкод. секунда равна 29,97 кадров в NTSC, 25 - в PAL.

И да, судя по скриншоту, у Вас Sequence 01 в NTSC DF.

UFO747
3Daemon:

Clip interpretation, Change speed/duration и Time Remapping - Вам помогут.

Я, конечно, не берусь утверждать, т.к. опыта в видео-редактировании в самом деле немного, но, с Вашего позволения, попробую просто порассуждать.

Изменение скорости воспроизведения (и/или указание длительности клипа) полезно в том случае, если требуется равномерно(!) сжать или растянуть видео до определенной кондиции. В моем же случае запись с земли, насколько я понял, имеет неравномерные повреждения - потери кадров. Т.е. видео может идти минуту-две-три совершенно нормально и с правильной скоростью, а потом в нем появляется артефакт в виде нескольких утерянных кадров. И так по всей его протяженности. В сумме потерь получается достаточно для возникновения видимого рассинхрона, который не устраняется, даже если волевыми усилиями состыковать начала клипов и их концы.

Как мне представляется решение этой проблемы - это заставить программу заполнить отсутствующие кадры как-либо заменителем. Черным экраном, интерполированными (или хотя бы просто продублированными) кадрами - не важно. Как это сделать технически - пока не знаю. Пробую разные утилиты по “излечению” битых видеофайлов…

PS Я вполне допускаю, что моя вышеизложенная картина запросто может быть и полностью ошибочной, так что я ни в коем случае не пытаюсь спорить - просто докладываю свои наблюдения. Если поясните, где и что конкретно я не так себе понял/представил - буду весьма признателен 😃

Dronavt

Евгений, сделайте прозрачность одной из дорожек 50%. Это поможет найти места с “дырками”. Если нет острой необходимости в непрерывной “картинка-в-картинке” и длительность синхронизированных участков соответствует Вашим пожеланиям, то бракованные места можно банально вырезать.

7 months later
lagush

Наснимал много роликов камерой 808#16 в формате AVI. Ролики режутся автоматом по 5 минут.
Можно ли как-то вырезать неудачные места + склеить файлы БЕЗ ПЕРЕКОДИРОВКИ?

baychi
lagush:

Можно ли как-то вырезать неудачные места + склеить файлы БЕЗ ПЕРЕКОДИРОВКИ?

Попробуйте AVS Video Remaker.

lagush

Проверю.
Еще рекомендуют Avidemux:

Режет мнгновенно и без потери качества. Но только по ключевым кадрам (которые бывают пару раз в секунду примерно).

3Daemon
lagush:

вырезать неудачные места + склеить файлы БЕЗ ПЕРЕКОДИРОВКИ

Простейший вариант - VirtualDub в режиме Direct stream copy.

lagush
3Daemon:

Простейший вариант - VirtualDub в режиме Direct stream copy.

Что-то у меня с VirtualDub не сложилось. Еще со старых добрых времен расцвета DV-видеомонтажа.
Пишут, что Avidemux аналог VirtualDub.

Попробовал вырезать лишнее AVS Video Remaker.
Получилось. Правда, надо резать по ключевым кадрам. Судя по скорости генерации итогового видеофайла перекодировки не было. Только звук в итоговом видео получился 44100 Гц 2 канала, вместо 32000 1 канал.