Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Святослав
Вахтанг:

Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.

Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.

Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.

Вахтанг
Святослав:

Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.

Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.

На нашей плате стоит датчик давления а потом АЦП с выходом по I2C, по вашей ссылке комбинированная микросхема, 2 в одном. Соответственно у него свой I2C адрес, соответственно не видит обращения к себе. Я уже вам писал, что не факт, что заработает именно по этой причине. Производители следят, чтобы адреса не совпадали, для предотвращения конфликтов на шине.

1 month later
1 month later
yurik999

Взлетайте в режиме стабилизации. Проверенный режим. Против ветра. Далее набрав высоту , развернувшись попадаете по ветру. Нужно в этот момент поймать резкий провал по высоте. Далее разворот очередной против ветра. И самолет уже бодро набирает высоту. Вообше резко он у вас пошел вниз перетяжелен или центорвка сильно передняя.

Buka1
Святослав:

Отказала серва руля высоты.

Получилось примерно тоже самое. Разница лишь в том, что не стал надеяться на автовзлёт. Взлетел в ручном режиме, затем включил автовозврат. Модель уверенно набрала высоту и встала в круг на высоте 100 м. Я уже переключился на экран монитора, как увидел, что модель интенсивно теряет высоту. Переключился в ручной режим и с трудом вырулил в критической близости с препятствием. Потом неадекватное руление на посадке, но посадил удачно. В итоге оказалось, что хвостовая серва выпала из посадочного гнезда и рулила через раз.