Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
серву под замену желательно и все провода подходящие к ней лучше заменить. провода точно все перебрать к этой сервы.
Если бы это не сбросилось после перезагрузки, то я, может быть, так и сделал.
А вот взлёт на полудохлых аккумуляторах ( в жару на них ещё летал )
Похоже я тут скоро один останусь. В этом году сезон поздно открыл ажно 13 июня. У нас как в начале мая задули ветра так до сих пор не кончаются, иногда не на долго стихают. В этот раз меня сняли с воздуха. Вернулся я опять на двух камерную схему. В качестве курсовой старенькая КХ-190 с узким обзором , на знакомой местности хорошо летать. У земли было тихо, а на верху ветер 8-10 м/сек. Иногда против ветра без мотора совсем не шёл. Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.
Похоже я тут скоро один останусь. . Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.
очки то остались, но так давно не доставал из шкафа, что даже не знаю живые еще или нет.
Летаю! Полёт нормальный!
А где можно ознакомиться подробнее с этой продукцией и приобрести? Попробовал несколько ссылок, что выше выложили- ничего не нашёл…
Уже не найдёте - умер проект, не успев полностью раскрыться.
Уже не найдёте - умер проект, не успев полностью раскрыться.
жаль, почитал и посмотрел видео- довольно не плохо задумано. Может возродится ещё, подождём
может ктото знает для чего на плате наземки разъемы xs1, xs2, xs3?
может ктото знает для чего на плате наземки разъемы xs1, xs2, xs3?
из всего состава проекта здесь остался только я. Тима уехал. Миша вроде в Питер переехал. Питался до него дозвониться и по почте списаться, не отвечает на старые номера.
По этому развития наверное уже не будет.
По поворотке: на XS1 выведено I2C, на XS3 - UART, на XS2 PB0-PB4 процессора.
Если нужна конкретика, пишите в личку.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выбрать цифровой датчик скорости который подойдёт к Зеленому?
Например такой подойдёт?
aliexpress.ru/item/32560997823.html?spm=a2g0o.deta…
Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.
По питанию: этот датчик рассчитан на 5в, у зелёного питание на внешний датчик (по умолчанию) 3,3В.
Правда, имеется возможность подачи и 5в, если соответствующую перемычку перепаять. Во всяком случае на гибко-жестком шлейфе я так проектировал.
Укороченный переходник уже не я проектировал, не могу сказать. Надеюсь они взяли мой проект и убрали только гибкую часть, т.к. она получалась дорогим.
Сайт пустой, где программы скачивать?
Какие программы вас интересуют?
Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.
Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.
Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.
Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.
Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.
На нашей плате стоит датчик давления а потом АЦП с выходом по I2C, по вашей ссылке комбинированная микросхема, 2 в одном. Соответственно у него свой I2C адрес, соответственно не видит обращения к себе. Я уже вам писал, что не факт, что заработает именно по этой причине. Производители следят, чтобы адреса не совпадали, для предотвращения конфликтов на шине.
Сегодня не взлетел, пока не понял почему
Взлетайте в режиме стабилизации. Проверенный режим. Против ветра. Далее набрав высоту , развернувшись попадаете по ветру. Нужно в этот момент поймать резкий провал по высоте. Далее разворот очередной против ветра. И самолет уже бодро набирает высоту. Вообше резко он у вас пошел вниз перетяжелен или центорвка сильно передняя.
Отказала серва руля высоты.
Отказала серва руля высоты.
Получилось примерно тоже самое. Разница лишь в том, что не стал надеяться на автовзлёт. Взлетел в ручном режиме, затем включил автовозврат. Модель уверенно набрала высоту и встала в круг на высоте 100 м. Я уже переключился на экран монитора, как увидел, что модель интенсивно теряет высоту. Переключился в ручной режим и с трудом вырулил в критической близости с препятствием. Потом неадекватное руление на посадке, но посадил удачно. В итоге оказалось, что хвостовая серва выпала из посадочного гнезда и рулила через раз.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как прошить плату наземки Swift AI последней прошивкой, где телеметрия не по аудио, а по радиоканалу? Заранее Благодарен!
Разве есть новая прошивка 🤔
Я имел в виду не новую, а последнюю ta_2_1_9.hex