Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор
yurik999:

серву под замену желательно и все провода подходящие к ней лучше заменить. провода точно все перебрать к этой сервы.

Если бы это не сбросилось после перезагрузки, то я, может быть, так и сделал.

8 months later
Виктор

Похоже я тут скоро один останусь. В этом году сезон поздно открыл ажно 13 июня. У нас как в начале мая задули ветра так до сих пор не кончаются, иногда не на долго стихают. В этот раз меня сняли с воздуха. Вернулся я опять на двух камерную схему. В качестве курсовой старенькая КХ-190 с узким обзором , на знакомой местности хорошо летать. У земли было тихо, а на верху ветер 8-10 м/сек. Иногда против ветра без мотора совсем не шёл. Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.

Вахтанг
Виктор:

Похоже я тут скоро один останусь. . Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.

очки то остались, но так давно не доставал из шкафа, что даже не знаю живые еще или нет.

Pilot737

А где можно ознакомиться подробнее с этой продукцией и приобрести? Попробовал несколько ссылок, что выше выложили- ничего не нашёл…

Виктор

Уже не найдёте - умер проект, не успев полностью раскрыться.

Pilot737
Виктор:

Уже не найдёте - умер проект, не успев полностью раскрыться.

жаль, почитал и посмотрел видео- довольно не плохо задумано. Может возродится ещё, подождём

yurik999

может ктото знает для чего на плате наземки разъемы xs1, xs2, xs3?

Вахтанг
yurik999:

может ктото знает для чего на плате наземки разъемы xs1, xs2, xs3?

из всего состава проекта здесь остался только я. Тима уехал. Миша вроде в Питер переехал. Питался до него дозвониться и по почте списаться, не отвечает на старые номера.

По этому развития наверное уже не будет.
По поворотке: на XS1 выведено I2C, на XS3 - UART, на XS2 PB0-PB4 процессора.
Если нужна конкретика, пишите в личку.

1 month later
Вахтанг

Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.

По питанию: этот датчик рассчитан на 5в, у зелёного питание на внешний датчик (по умолчанию) 3,3В.
Правда, имеется возможность подачи и 5в, если соответствующую перемычку перепаять. Во всяком случае на гибко-жестком шлейфе я так проектировал.

Укороченный переходник уже не я проектировал, не могу сказать. Надеюсь они взяли мой проект и убрали только гибкую часть, т.к. она получалась дорогим.

Karloson
Морфеус:

Сайт пустой, где программы скачивать?

Какие программы вас интересуют?

1 month later
Святослав
Вахтанг:

Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.

Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.

Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.

Вахтанг
Святослав:

Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.

Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.

На нашей плате стоит датчик давления а потом АЦП с выходом по I2C, по вашей ссылке комбинированная микросхема, 2 в одном. Соответственно у него свой I2C адрес, соответственно не видит обращения к себе. Я уже вам писал, что не факт, что заработает именно по этой причине. Производители следят, чтобы адреса не совпадали, для предотвращения конфликтов на шине.

1 month later
1 month later
yurik999

Взлетайте в режиме стабилизации. Проверенный режим. Против ветра. Далее набрав высоту , развернувшись попадаете по ветру. Нужно в этот момент поймать резкий провал по высоте. Далее разворот очередной против ветра. И самолет уже бодро набирает высоту. Вообше резко он у вас пошел вниз перетяжелен или центорвка сильно передняя.

Buka1
Святослав:

Отказала серва руля высоты.

Получилось примерно тоже самое. Разница лишь в том, что не стал надеяться на автовзлёт. Взлетел в ручном режиме, затем включил автовозврат. Модель уверенно набрала высоту и встала в круг на высоте 100 м. Я уже переключился на экран монитора, как увидел, что модель интенсивно теряет высоту. Переключился в ручной режим и с трудом вырулил в критической близости с препятствием. Потом неадекватное руление на посадке, но посадил удачно. В итоге оказалось, что хвостовая серва выпала из посадочного гнезда и рулила через раз.