срок годности оборудования для полетов

lav877

Добрый день! озаботился вот какой проблемой. всё рано или поздно выходит из строя. есть ли какое-то обще принятое мнение касательно планового замена работающих пока деталей. ну типа как регламент. поменять ГРМ через 40000км, не важно что он пока работает и хорошо выглядит. Вот выйдет из строя регулятор с ВЕС, а у меня на него все запитано и что всё? прощай самолет? или мотор? или серву заклинит…блин подумать страшно. я теперь летать даже боюсь 😃

в общем теже регуляторы сколько они в среднем служат? у меня 30А еще с 2015 года служит, простенький самый - покупал чтобы учится . уже 2 аккамулятора через него “улетал”, надом менять?а frsky приемник?а мотор вообще нонейм, шел вместе с самолетом в наборе…пока работает. но вот насколько еще хватит его?

AviaDed
lav877:

у меня 30А еще с 2015 года служит,

У меня 60-ти амперный с 2011 года (и много ещё чего) и надеюсь ещё столько-же проработает, если визуально не видно внешних повреждении плат электроники, есть защита от влаги то чего бы ей не работать. Вот в устройствах где есть механика (моторы, сервы, качалки, ‘‘кабанчики’’) нужен усиленный контроль и я их меняю по состоянию (люфты, скрип и т. д.).

type_2

я денди в шкафу нашел с парой картриджей - работает до сих пор а тут 3 года всего 😃

IL76MD

Самая большая промблема (на моих ЛА) это разъёмы на ОСД и др. девайсах. Или разбалтываются (они же не самолетные, а игрушечный хлам) или провода на них отваливаются из-за перестановок на новые тушки, или от вибрации.

DAD99RUS

На мой Взгляд за электронику беспокоиться не стоит. Слабые места механика. например серва захрустела -смажь или замени. Резисторы на ручках передатчика со временем стираются- тоже меняются, признак неравномерно отрабатывают сервы. В двигле (Безкллекторном) следи за люфтом оси-смазывай. если перегрел двигло(винт или шаг большой) в китайце магнит может отвалиться. Лечат эпоксидкой но следи за балансом. В нонейм движках слабое место токоподающие провода-внимание на разъемы и места входа провода в движок-перегибы.
Пожалуй всё.
Мнение личное и может не совпадать с общественным.
😃

ehduarg

Паять все что можно. Никаких разьемов. Ну да ИМХО.

hemmitino

Моделей много…некоторые летают с начала 2000ных…проблем нет…проблемы могут быть только от мех износа…качалки…тяги…кабанчики…это видно сразу ещё до вылета…проблемы были на дешёвых сервах из-за загустения смазки…ниже -10 температура…и то редко…дешёвые сервы контролируйте износ шестеренок…бк магниты разлетались…подшипники гудели…бывало не раз…моща падала…но всегда можно сесть…и на самолёте и на коптере
Акки умирают быстрее…но и они не сразу…сесть всегда можно…
Реги бэки сами по себе не умирали…если. только от нехилого перегруза или купания…

А контакты это да…самое главное…силовые силиконовые провода и разъёмы на акк надо периодически менять…износ там есть всегда…и токи немалые… Лучше перебдеть…

lav877

спасибо всем написавшим! успокоили 😃