Полёты FPV в 80-е

LeoPilot
HardRock:

Тёплые ламповые самолёты 😃

У меня ещё есть новая в коробке ламповая аппаратура РУМ-1. Все хочу сделать самолётик под неё и запустить ради прикола. Хотя надежность у неё скажем нулевая, особенно в наш цифровой век

23 days later
Disqus

В 1983-м, мы пробовали летать на Супранаре (27МГц), с ползунковыми рульмашинками и двуполярным бортовым электропитанием. Установили на 1,5 метровой радио-учебке схемы “верхнеплан”. ДВС движёк помню поставили МДС-6,5, так как Радуга-7 почему-то не заводилась. А в 1997-м, у меня был комплект компактного видеопередатчика и видео-приёмника, и по ценнику вроде совсем не дорого тогда уже было. Но на самоль не решился ставить, в виду отсутствия интереса к FPV тогдашнего уровня.

9 months later
Cybеr

Приветствую, комрады! Спустя полтора года руки дошли сделать и выложить полную версию фильма. Если вы уже смотрели «Полёты по камере FPV в 80-е» по частям, то сюжет уже знаете, а если вы новичок – то приятного просмотра и «ламповых» эмоций.

HardRock

С таким переводом это видео нужно смотреть на VHS через старый цветной телевизор 😁

8 days later
sv_lary
Cybеr:

Зарплата инженера в 1986 – 240 рублей.

Это где?! В 1986 году я работал ЗавЛабом. И оклад у меня был 220 рублей. Плюс премии. Иногда до 50 рублей. Обычно от 20 до 30.

Инженер 3-й категории - 115 рублей
Инженер 2-й категории - 120 рублей
Инженер 1-й категории - 130 рублей
Ведущий инженер - 150 рублей…

Pilot737
sv_lary:

Это где?! В 1986 году я работал ЗавЛабом. И оклад у меня был 220 рублей. Плюс премии. Иногда до 50 рублей. Обычно от 20 до 30.

Инженер 3-й категории - 115 рублей
Инженер 2-й категории - 120 рублей
Инженер 1-й категории - 130 рублей
Ведущий инженер - 150 рублей…

Второй пилот Ан-24 в 1985 году получал 240 рублей, Командир на 20% больше. На большой технике ( Ту-154, Ил-86) и на МВЛ ещё больше были оклады

1 year later