Видеоклипы
а помомоему и так нормально без эффекта старины и т.п., еще бы поворотный механизм хотябы вниз и fov побольше тогда более плавно смотрелось бы… С такими камерами имхо лучше пониже летать, чтобы ощущалось что самолет движетья
еще бы поворотный механизм хотябы вниз и fov побольше тогда более плавно смотрелось бы…
Когда снимался вид с церковью, в кадре был виден нос самолетика (объектив при старте повернулся), а здесь я его вырезал, сократив объем картинки на 60%. Поэтому и неплавно так.
С такими камерами имхо лучше пониже летать, чтобы ощущалось что самолет движетья
Вы правы. За прошлый год я достаточно много наснимал HD мыльницей с разных высот и ракурсов. Самые лучшие виды - на высоте 100-150 м в городе, или 200-300 м при съемке воды и ландшафтов.
Просто в данном клипе стояла обратная задача: подобрать видеоряд под текст. А здесь не на все слова плавных видов хватило. 😦
Да создать клип по своему сценарию - достаточно весёлый процес,понимаю!
Сильно не пиннать, первый ролик.
Пилот Conte(samabs), монтаж Alex163rus.
Untitled on Vimeo
Сильно не пиннать, первый ролик.
Пилот Conte(samabs), монтаж Alex163rus.
Посадочка классная! Молодцы. А что за открытая водичка на льду виднеется?
да! посадка что надо!
Полынья. Машины, снегоходы переодически проваливаются. Подземные источники более тёплые.
Сильно не пиннать, первый ролик.
Пилот Conte(samabs), монтаж Alex163rus.
Хочу в Самару - любимый город (2001-2005)!
Варианты продолжения клипов:
- Паниковский и белый дом, там потрясная панорама, надпись с воздуха будет супер,
- Ракета,
- Груша,
- Набережная летом,
- Парк с лебедями (на Металлурге), тока надо где-то плюхаться… у входа, например
- Авиасалон в Смышляевке, если будут аэростаты - это плюс
- Дроп-зона парашютистов (вместе с ними 😃 , если подпустят), например, Георгиевка
- Соревнования по авиамоделям (можно поснимать свободный лет в процессе)
- Просто волжские просторы летом, теплоходы (большие и важные)
- Ну, и можно продолжить тему высоток и всяких там элитных комплексов
Ух, скока всего вспомнилось… 😉
Видео сильно просит патч-антенну! 😃
Да забыл еще один объект: Ил-2 (1:1)! Взлет с ипподрома, далее арка, заход на цель, пара кругов, несколько проходов с разных ракурсов, обратно через арку на базу (в будущем с петлей, на спине или с бочкой при пролете через арку 😃 ).
Можно еще парк Гагарина с каруселью, но это в общем-то попса.
Так а когда такой праздник намечаеться?
Володя классно полетал😊,ппц там помеху поймал😵, посадка супер;)!
Не большие комменты. Записывал на ноут через видеозахват Алекс. Писал со своих очков. У него очки 922, но совстроенным трекером те которые из комплекта с машинкой, но с нормальным разрешением. У данных очков обнаружено 2 трабла. Во первых куча помех которых нет с моими очками, приём одинаковый даже без антенны, второе при подключении AV штеккера картинка в очках пропадает.
Конечно в городе полетать классно, но хочется в заповедник Самарская Лука в Подгоры.
В офисе решили деффчонок на конях покатать на 8-марта… Была мысль добавить в программу немного полетов. Вот в прошлые выходные облетывал площадку. Похоже показухи не выйдет - рядом стена леса и до 60 метров самолет колбасит нехило, турбуленция однако, хотя на земле ветер особо не чувствуется, а высоко самолет не разглядеть. Посмотрим по фактической погоде.
Второй вылет 28.02.2010 от конного клуба до гостиничного комплекса и обратно. Не ожидал, что аэропорт оказывается так рядом - ВПП отлична видна.
Добрые полеты!
-23 градуса - это правда? Если да - поздравляю с выбором электроники. А управляете как? Из машины?
Смело! назад летели- скорость 7км/ч… ветер метров 9 на высоте?
Добрые полеты!
-23 градуса - это правда? Если да - поздравляю с выбором электроники. А управляете как? Из машины?
Да погода настоящая, тока было около 20, но почти без ветра на земле, к тому же морозы на севере легче переносятся, те же -20 в средней России будут по ощущениям как наши -30-35. В -20 на электричке второй раз летаю без проблем (если не считать расход емкости акка ~50%, больше нет смысла - на грани отсечки по напряжению), а вот с ДВС при -14 уже загибался, руки обмораживаются. Электроника вся стандартная - Futaba 10CAP+608FS и сервы HS-55, 82 + лебедка GWS, все работает само, иногда правда HS-82 нужно без питания рукой прокрутить туда-обратно.
Смело! назад летели- скорость 7км/ч… ветер метров 9 на высоте?
Похоже на то, еле выгребал против ветра, хотя на высоте совсем не колбасило, если он был, то ровный. Гы гы там где-то скорость падала до 1 км/ч 😃 Тут кому то был нужен мэдленный самолет… 😃
Жалко… он снимал до последнего… 😦
Мдааа…музыка в конце с титрами добила особенно цена за планер…(((
Нужен… нужен спойлер!!!
ЖПС зараза чем дальше - тем глючнее. Высоту на земле 57 метров показывает удаление там было максимум 60 - показывает 280.