Видеоклипы
Судя по счастливому падению в конце, товарищ выжал батарейку досуха, осталась только гопрошная.
Маловероятно. На машинки/приемник много энергии не надо. Рулиться должен был…
Интересно, это самая большая высота fpv полета за всю историю… или нет? 😃
тут тоже немало может и поболее
Да, возможно… только качество явно хуже и телеметрия не работает…😦
тут тоже немало может и поболее
По коссвенным данным температуры +9- -12=21/6= - порядка 3.5 км вверх.
А вообще - летать вверх с отказавшей телеметрие - раздолбайство! 😃
Как чисто зритель, имеющий право на критику и не обязанный при этом превзойти объект критики…
В клипе 2088 сильно раздражают длинные и частые переходы через белое поле.
И вообще такие полеты ассоциируют с темой в “новичках”- “Самолетики с балкона или свободноулетающая модель”, ибо шансов вернуться имхо 50/50.
Те. видется такое отношение- купил по дешевке модель, прикрутил скотчем камерку (для кого-то тоже “копеечный” расходный материал) и запулил насколько батарейки хватило… Потерялся, ну и фиг с ним, другой куплю…
А чем, собственно, технически отличаются полеты вверх от полетов “в сторону”? Если туловище летает на 7-10 км “вглубь вражеской территории” - это герой, это круто, это “какая аппа??111”. А если на 3 км вверх - это сразу долбо**, денег лопатой, делать не…чего.
Про столкновекния с “большими парнями” не будем - шансов убить бабушку у “дальнобойщиков” гораздо больше.
Между прочим, вероятность вернуться одним куском с высоты над головой даже при полностью убитом питании гораздо больше, т.к. гравитация работает на нас.
А если на 3 км вверх - это сразу долбо**, денег лопатой, делать не…чего.
Клип в посте 2093 - ИМХО бессмысленный полет. С отказавшей телеметрией даже узнать куда ты поднялся нельзя, а художественные достоинства VGA картинки с неработающими цифрами весьма сомнительны. Типичный пример - раздолбайского подхода к теме. 😃
В 2088 другое дело. Пусть не вполне проффесионально смонтирован, зато есть на что посмотреть.
К вопросу о возможности художественных видов с высоты.
Вчера сам попробывал прыгнуть по максимуму в городе. Был прочно остановлен на 1200 м по потери связи. И это обидно, так как батарейка позволяла уйти почти в 3 раза выше.
(Полноценный клип сделаю позже, пока - немного фоток).
А зато без лишнего пафоса(мультиков титров и т.п.), чувак просто взлетел на сколько смогла позволить батарея.ПОмоему очень офигенский вид. Заметте картинка какая стабильная, видно что в техническом плане у него все поставлено. В таком ландшафте не заблудишся, главное видно сколько “литров” осталось.
ЗЫ: раздолбайский в итоге полет в посте 2088. Повезло небось еще что самик вопще нашел и так легко отделался.
Заметте картинка какая стабильная, видно что в техническом плане у него все поставлено
Ни одной помехи в кадре. Подозреваю, что картинку он писал на борту. 😃
Кстати, высота подъема, скорее всего не более 2.5 км (по градуснику на обратном пути - более объективно). Стартовал он где-то с 2000-3000 над уровнем моря. Поднялся до 4-5 км.
В таком ландшафте не заблудишся,
Андрей, Вы когданибудь ходили в горы?
за бортом с +9 до-13
The temp is the inside sensor of the osd.
It was 0 degrees on the ground on start, so it was mabye -25 on the topp!
за бортом с +9 до-13
Это если брать по взлету, что не вполне корректно - модель давно лежит на солнце, фюзеляж прогрет и т.п. По возвращении температура +1.
Правда автор в комментариях пишет, что датчик температуры у него внутри фюзеляжа, так что ни о какой точности речи идти не может. 😃
Не их Гранвин с высоты видно очень хорошо, т.к. он на берегу залива. Потеряться сложно имхо) если все штатно.
У него все клипы с такой картинкой даже где на 14км удаление но местами всетаки помехи проскакивают немного. потому врятли на борту
…была мечта реально на самолете полетать над этим полем и лесом…почти сбылось😊
Григорий!
Что можно сказать - огромный респект!
За хорошее качество видео, за хороший видеоряд, за душевную музыку и за уверенное пилотирование модели.
И за верность мечте, которую пронес через годы и все-таки добился ее осуществления!
Молодца! 😃
Я о многом мечтаю, но детские мечты - самые важные. Спасибо!
Полет вверх на 1200 м над одним из парков города М. С комментариями. 😃
Теперь друзья говорят не переживай, а я жду новый самолет. Сижу и думаю а стоило оно того?..
Конечно стоило, приобретен опыт и будет новый самолет, это ж здорово:)
Согласен с Андреем, спуститься куда сложнее. Буквально вчера: взлетел на SW, чувствую, начинает ветер крепчать и темнеет. Поднялся без напряга на “полторашку”, “топлива” еще полпака (2500), смотрю - гроза прет, по ветру, и до нее ок. 20 километров!!! Вот тут и пришлось экстренно садиться. Сидишь, ачкуешь и уговариваешь себя: не пикируй, не пикируй, отпусти ручку, работай мееедленно… В итоге сел за 6 минут (в конце уже вися на месте, без газа), пока носил самолет в машину, штатив с антенной завалило ветром. Успел до дождя 😃
Вот пара кадров с видео. Больше ничего интересного.
Вот и я слетал в высоту (1500м). Мог бы и дальше подниматься, но смутили несколько лайнеров в небе на подходе к Домодедово.
Подъём сразу после взлёта при токе 13-10А.
Вот и я слетал в высоту (1500м). Мог бы и дальше подниматься, но смутили несколько лайнеров в небе на подходе к Домодедово.
Подъём сразу после взлёта при токе 13-10А.
Здорово! А я вот пока только вдаль на 2,5км, а выше 600 вверх забраться не могу 😦
В последний раз на подходе к 600 стала перезагружаться телеметрия - контактные явления какие-то, видимо 😃 Пришлось срочно снижаться, поскольку не так давно у ноута сдохла батарея, и в совокупности с отсутствием записи на земле дело приобретало скверный оборот. Но обошлось. тьфутьфутьфу. А вообще же предстоит, похоже, вовсе отложить полеты и все перепроверить 😵
нарезал видео крайнего полета, о котором писал выше
ввиду отсутствия записи на земле временно поставил Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam
заодно и потестил ее в темноте