Видеоклипы

KZ-850
slides:

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1)…

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.
Теперь о возможности встречи. Большие самолеты летают над моим “летным полем” исключительно на высотах более 4000 метров (обычно 8-12 тыс.), так что даже если я очень захочу - то до такой высоты не доберусь. Даже если предположить, что самолет будет лететь на той же высоте что и я, во-первых его будет слышно (даже мой самолет слышно практически до километра) и во-вторых видно - и с земли, и, если покрутится - в камеру.
Садясь за руль автомобиля мы все подвергаем риску смерти и себя, и пассажиров, и других водителей, и пешеходов - но почему-то ездить не перестаем…
И, кстати, вероятность убить кого-то, находясь за рулем машины на несколько порядков больше, чем управляя пенопластовым самолетом…

slides:

…Ну так прикольно, не более того.

Ответьте на вопрос, зачем Вы занимаетесь ФПВ?

А-50

Я не склонен к истерии по поводу безопасности FPV, то что Вы учитываете высоту полетов самолетов это хорошо. Еще лучше, если есть рядом аэроклуб и знакомые в нем. Можно проконсультироваться по поводу воздушной обстановки и договориться о предупреждении на случай пролетов самолетов.

Что касается птиц, ни куда их не сдувает. Я неоднократно имел возможность наблюдать во что превращается самолет, конкретно Ил-76, после столкновения с птицами, конкретно утками. Конечно он не падает, но потом латать приходится изрядно и утиный фаршмак из всех “дырок” выковыривать. В общем устраняются последствия долго и дорого.

Solo2k
KZ-850:

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.

Интересно, если бы вам предложили проверить эту теорию (не более), вы бы согласились сесть в настоящий самолёт для её доказательства (столкновения именно с моделью)? Я бы не рискнул 😃
Над нашим городом проходит две линии, по которым летают на эшелонах. Но так-же прохоит линия для СЛА и низковысотных ЛА. Вертолёты и самолёты на нихких высотах действительно, как вы и сказали, слышно хорошо и заранее, но есть другой нюанс. Иногда, часто на выходные, появляются планеристы. Бывает (очень редко) совершают посадки и их подбирают “Вильги”. А вот их не только не слышно, но и заметить в небе не так просто. Запретить летать наверно не получится, разве только репрессивными методами, по-этому остаётся сознательность FPV-шников и соблюдение мер предосторожности. Кстати, кроме нас ещё летают модели планеров и не всегда - радиоуправляемые.

slides

Я относительно высоты полетов. 3500 метров управляемого полета это конечно хорошо. Хорошо, что почти все летают на Изи-Скаях, которые больше парашютируют, чем летят при отключенном двигателе. Меня больше интересует, как поведет себя моделька типа Эльфа (2-х метровый планер с весом всего-то в 1300 грамм) - уйдет в термик, а там и любая встреча вероятна. Потом я разделяю взгляд Геннадия - мало бы кто из местных дальнолетчиков согласился провести крештест. И это не истерия с безопасности. А трезвая голова.

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Dronavt
slides:

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Гм, пару недель назад на 1-м ТВ канале был репортаж в котором рассказывалось об захватывающих путешествиях фотоаппаратов в стратосферу на самопальных аналогах метеорологических зондов и о том количестве официальных неуправляемых метеорологических зондов, блуждающих в атмосфере по воле ветра…
Так же как и в репортаже про FPV-шников привлекались авторитетные ученые, рассматривались аспекты безопасности полетов, а общий тон был восхищенным.
Интересно, как соотносится данное увлечение с управляемыми (пусть и не всегда) полетами наших моделей?

baychi
Dronavt:

был репортаж в котором рассказывалось об захватывающих путешествиях фотоаппаратов в стратосферу на самопальных аналогах метеорологических зондов

А еще пару лет назад наш мужик на шариках на 4200 летал. www.popmech.ru/…/3633-tehnologiya-bezumstva/
И его за это ругали. 😃

serj
KZ-850:

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу)

А малому самолету? С авиацией общего назначения на Украине сейчас значительно проще, чем в России. Советую найти (или купить) карту МВЛ вашего района, и приемник (или рацию) авиационного диапазона (110-140 МГц), узнать канал на котором общаются местные пилоты, и держать этот приемник включенным во время полетов, с целью мониторинга обстановки. Так вы обезопасите себя и других.

Речь в основном не о реальной опасности пеноплатового 1кг самолета, а о том, чтобы не создать ПРЕЦЕДЕНТ.

aviaks
KZ-850:

Ответьте на вопрос, зачем Вы занимаетесь ФПВ?

Видимо для прикола 😉

А так вообще нужно быть внимательнее, смотреть по сторонам как говориться и слушать. Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.
А насчет малой авиации вообще говорили, что полеты легких самолетов ближе чем на 100 км к мкаду запрещены.

nullguid
aviaks:

Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.

Поднять на метеозонде и оттуда планировать 😉

Sodefi
aviaks:

Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.

еще пол года назад никто даже и не мечтал подняться выше тысячи метров на изике…
так что не стоит делать поспешных выводов

aviaks
nullguid:

Поднять на метеозонде и оттуда планировать 😉

Ну это уж слишком хитро 😉

Sodefi:

еще пол года назад никто даже и не мечтал подняться выше тысячи метров на изике…
так что не стоит делать поспешных выводов

Да, согласен. Но задача эта очень не простая.

ГРИНЯ

Ребята давайте не будем искать приключении себе на ж…у пытаясь подняться выше:)! Если хотите острых ощущении - прыгните с парашютом с 4000 м

funtik26

господа немного оффтоп и не в ту тему, но нашел фильтр аля дешейкер для вегас сони и других программ видеомонтажа, на torrents.ru ищите newblue stabilizer и воздастся вам

PS (шепотом) Гриня к тебе сзади какой то чувак пристроился

ГРИНЯ

Ну это кто как хочет😁!

[QUOTE=funtik26;2169004
PS (шепотом) Гриня к тебе сзади какой то чувак пристроился[/QUOTE]
Благодаря этому чуваку парашют раскрылся😁

baychi
Sodefi:

еще пол года назад никто даже и не мечтал подняться выше тысячи метров на изике…

А что изменилось за пол года? В прошлом сезоне я “сходил” на Изе на 0.85 км. Через год всего лишь утроил высоту. Сейчас, чисто по энергетике электролета, нам труднодостижимы высоты более 4 км. Нужны новые акки или источники типа СБ.
Думаю, через 2-5 лет и 10 км высоты, то есть пространство класса А окажется в зоне досигаемости.
Другой вопрос, что там делать? Одно дело знать, что ты можешь взлететь столь высоко, другое дело летать туда каждый день. 😃
Мне, вот интересно, когда на повестке дня встанет вопрос о достижимости нижней граници космоса для моделей? 😃

ГРИНЯ:

Благодаря этому чуваку парашют раскрылся

Гриша, а почему Вы без каски, а инструктор в каске? 😃

KZ-850
ГРИНЯ:

Ребята давайте не будем искать приключении себе на ж…у пытаясь подняться выше:)! Если хотите острых ощущении - прыгните с парашютом с 4000 м !

С парашютом я прыгаю, правда не с четырех тысяч, но не привязанный к кому-то а сам 😃

Diego

13 июля 2004 года в 03.44 (мск) на перроне Терминала 1 Международного аэропорта Шереметьево произошел несчастный случай. При техническом обеспечении воздушного судна «Боинг 737—700» авиакомпании «Air Astana», выполнявший рейс по маршруту Москва-Алматы, погиб сотрудник инженерно-авиационной службы аэропорта Игорь Елфимов.

Вы в курсе, что именно с ним случилось? Фотки видели? Не дай бог…

techbeer

Всем доброго времени суток!
Да уж((((. Авиация - всегда оставалась и будет оставаться серьезной областью, где задействован человеческий фактор. И ТБ там, к сожалению, написана кровью.
Давайте не будем о плохом! Все прониклись ответственностью и все прекрасно понимают что к чему!

А теперь, клипы в стюдию! (своего пока ничего нет, уж извините. Пока вникаю в тему, пропитываюсь так сказать атмосферой FPV братии)