у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо;)
у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо
Согласен- порывы не равномерные плюс у меня законцовки на крыльях - остро реагирует на боковой ветер… Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
надежды мало😍 всё равно будет видно отрабатывание:(
Это не ветер и не сервы - эти мелкие подергивания от самой стабилизации. Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением. Можно было бы решить, что это от задранной чувствительности, но у меня стоит на 5 (из 8).
Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением.
я летаю и со стабилизацией и без неё всё равно покачивает, иногда на высоте идёт ровнёхонько, но таких дней мало.
Да нет,с игловской стабилизацией отработал зиму мелкие подергивания проблем не доставляли.А вот дней хороших действительно мало особенно весной-сплошные термики.Иногда даже летать бывает страшновато
Вчера полетал на автожире, в Воскресенском аэроклубе, впечатлений куча. На мой взгляд интересней чем на самолете.
Полет на высотах от 1м до 500м. Заход на посадку с 500м с выключеным мотором. В начале ангар с автожирами для продажи.
Первый ряд примерно по 80 т евро, второй ряд по 40 т евро. Пилотское удостоверение (24ч налета и теория 340тр)
Расход топлива 40л на 600км.
Скорость до 150 км/ч
взлет был с пробегом 100м
посадка 20м
скорость то плёвая, я на нулевой высоте частенько быстрее телепортируюсь в пространстве 😆
для полного удовольствия стоит 50 тысяч евро на круг это по минималке… небюджетненько ))
У нас наконецто, почти, все растаяло и более-менее подсохло! 😆
И, в какоем-то веке, собрались на одном поле в одно время целых три ФПВшника 😁 (для Че это уже много 😃 ).
Жаль, что был приличный ветерок, да еще и поперек ВПП 😦 Скай с двумя аккумами 3700 против ветра ходил пешком (15…20км/ч) 😆 А вот Икарыч…
Низко около земли и не колбасит, ветер ровный что ли был? Да и по лужам не скажешь что ветер вообще был ))
Взлет посадка на полосу прикольно.
Был-Был. За бугорками, ессно, лужи будут спокойными, ибо они закрывают от ветра сильно 😃
Он дул прямо поперек ВПП, т.е. на лес. Метров до 25 по высоте от земли еще терпимо, а выше уже стремнее. Но, он более-менее ровный был.
Когда летел вдоль проложенной колеи (которая через лесок идет) - летел постоянно поперек ветра. Гуардиан здорого помогал, а я руддером постоянно то влево то вправо тянул, чтобы с курса не сносило. Но, пару раз, все же, сносило 😃
Эдуард, а для чего третья антенна?
Какая именно? 😃
Первые две (на носу) - это приемные на 433МГц. Если считать от морды: Первая - диполь на 433МГц, вторая - 1/4 штырь на 433Мгц, и третья (в хвосте) “фирменный” диполь на 1160Мгц. 😃