Видеоклипы

Павел_28
aksolot:

не фпв,
второй эпизод

Прикольно! Узнаю места, “Сходненский ковш”?

aksolot

Он и ВостМост. Погоды нет уже давно, а у меня еще длинный список “целей” на районе))

serfot32
aksolot:

а у меня еще длинный список “целей” на районе))

звучит как то по талибански 😁

Alex_Zharoff
serfot32:

звучит как то по талибански 😁

Звучит не по талибански а как приезжий. Не на районе а в районе.

aksolot

Уважаемый коренной, двойка Вам за пунктуацию и помидор за плевок в сторону приезжих)
“звучит, как приезжий” - это, кстати, на каком языке?

юзеф
nyc73:

Опыты с двукоптером

Наверное точнее будет - с двухмоторником, а не с двукоптером? 😃

Павел_28
nyc73:

Опыты с двукоптером

Прикольное видео! Носитель самодельный? Какое потребление на максимальном газу? Когда понимались, сколько м/с был подъем?

nyc73
Павел_28:

Прикольное видео! Носитель самодельный? Какое потребление на максимальном газу? Когда понимались, сколько м/с был подъем?

Более 500вт старался не давать, это 35А где-то от 4S, в максимуме до 700вт можно на свежей батарее. Скороподъемность от 6 до 9 м/с, в зависимости от количества батарей. В среднем в районе 7.
Больше всего радует, что эффективность всей ВМГ стала выше, я на пушере с отсечкой на 6ач только один раз на 3200 смог зайти летом, и то воспользовавшись восходняком в облаке.
На двухмоторнике сейчас при том же расходе и без термиков - около 3800 стабильно. И при этом еще и быстро 😃

Павел_28

Весьма не дурно! А сколько ампер влезает в самик?

nyc73

Сейчас две батарейки 4S по 3600, еще одна такая влезет, и все.

Neobius
serfot32:

Видео завершил. Тут и наземная и флай камера замешана.

Шикарно! Как всегда! 😃 Спасибо! А товарищ на ховере случаем в ховер-клубе не состоит?

sasas

Офигеть! Уже почти стратосфера 😃

921

Круто!. А я считал, что крепление крыла на двухмоторнике - только винтами, а тут реальный пример - резинки. Проще делать и вес экономим. По видео и вибрации никакой!

nyc73

На самом деле не просто резинки, а еще на фюз и на крыло наклеены липучки, плюс крыло зацепляется в задней части за шип на фюзе. Иначе есть риск, что крыло вперед уедет, особенно во время “пилотажа”

921

А крыло разъемное или цельное? Какой размах? Нагрузка на крыло какая?