Видеоклипы

Plohish
siderat:

Вначале подумал впереди летящий самолет небольшая РУ моделька

ага, именно так!

F_R

На правах офф-топа коротко расскажу про этот “красный скай” 😆

Это австралийский 2х местный самолет аля “трубки-тряпки” называется DragonFly. В России их, вроде бы, всего, 4 штуки (один в Чите, второй в Москве, третий в Челябе и четвертый в Крыму). Очень медленный, имеет профиль семейства “Эпллер” (головастик такой с характерным изгибом на задней кромке), благодаря чему очень мееедленный, не срывной, имеет широкий диапазон скоростей… ну… как игрушечный 😃 В тоже время может делать не сложный пилотаж: Петля, косая Петля, Кувырок, Разворот на горке… “боком” может летать тоже 😃
Изначально, его предназначение: Аэробуксировщик дельтапланов. Именно по-этому, он такой медленный.
Управляется он… Очень своеобразно. Эффективность элеронов на драгоне очень низкая, они больше работают как закрылки. По-этому, управляется по крену он - педалями, т.е. РН. Чтобы сделать координированный разворот, допустим на право, надо нажать на правую педаль, а штурвал отклонить _влево_, и чуть-чуть скоорденировать рулем высоты. Штурвалом по крену, практически не управляется, только педалями. Ну, у него РВ и РВ - лопаты еще те 😁 Тем более РН под углом стоит, это и создает уже момент по крену, при отклонении сей плоскости 😃
Одним словом, очень интересный и прикольный самолет. Много на нем полетал (и даже был перелет). Правда, пассажиром- штурманом, но, один фиг, прикольно 😛

Вот так эта штуковина летает в 15 м/с 😃

На моем видосе есть длинный момент - где идет полет между лесом. Вот видео “с борта” 😃

А вот так эта штуковина кувыркается 😃

vk.com/video_ext.php?oid=4553340&id=171072180&hash=0a6934823afab6de&hd=2

Olegfpv
F_R:

Вот так эта штуковина летает в 15 м/с

Теперь я понял что такое вертикальный взлет)))) Смелый пилот.

Shuricus

Вообще отлично. Место обалденное и полет тоже. Давно не было таких шикарных видео.

Только почему все ленятся писать на чем летали - трындец просто!

F_R
Павeл:

Год назад полетал около г. Ворсмы, вот сеодня руки дошли нарезать.

Отличное видео! 😃

Пару вопросиков:

  1. Как ваш пепелац в ветер летает?
  2. Какая крейсерская скорость у него?
  3. ЧТо за чудная музыка играет? 😃
HDDR

Красиво! Пепелац часом не бикслер?
Музычка тоже - Röyksopp - So Easy

Павел, отчего только перманентный правый крен?

F_R
HDDR:

Красиво! Пепелац часом не бикслер?

Нет же, Павел ссылочку прикрепил на свой самолетик 😃

Смотрю “пулеобразные” модельки нынче в моде 😃

Yden
Павeл:

Год назад полетал около г. Ворсмы, вот сеодня руки дошли нарезать.

да видяха зачёт

Павeл
F_R:

Как ваш пепелац в ветер летает?

Вроде нормально, не идеально, побалтывает немного, но лучше чем бкслер.

F_R:

Какая крейсерская скорость у него?

Около 40-50км\ч, садится при 25-30 с закрылками.

HDDR:

Павел, отчего только перманентный правый крен?

ХЗ, наверно чето криво склеил, вообще я его разгрохал зимой, только тушка с фаршем осталась.

Olegfpv
Павeл:

Вроде нормально, не идеально, побалтывает немного, но лучше чем бкслер.

Побалтывать будет абсолютно любой самолет в ветер если летаешь низко, так как воздух у земли порывистый и неравномерный. На высоте от 500-800 метров полетит ровно любой самолет, но тут уже может и не болтать, так как ветер на высотах сильнее чем у земли, вот тут и нужно смотреть как самолет сопротивляется воздушному встречному потоку, либо как Скай летит задом . Поэтому это говорить что чуть получше чего либо не правильно.
Такая же ситуация была когда Вышел Скай Хантер (охотник) Китайцы сняли его видео на высоте, где он летит не подвижно, все сразу ринулись его покупать, говоря на форумах что он идеально стабилен.

Андрей_Головин

Снимал сегодня со своего коптера финальный план для ролика строительной компании. Естественно это не видеоклип, а один план, но хотелось бы спросить у форумчан, как избежать мелкого дрожания при быстром старте. Вроде подвес трехосевой, винты все отбалансированы, демпфер мягенький, батарея тяжелая, правда ветер 3-4 м/с, но все равно - как-то некомильфо. Гекса и окта стабильнее будут? Или же все от большого ускорения и ветра?

youtu.be/QhT40Yu_akg

samsung
Андрей_Головин:

как избежать мелкого дрожания при быстром старте.

Андрей_Головин:

Гекса и окта стабильнее будут? Или же все от большого ускорения и ветра?

Это не просто дрожание, а еще и желе, которое к сожалению не способен убрать не один видеоредактор, а вот на возникновение желе может влиять множество причин. Если уверены, что все сбалансировано, то попробуйте поиграться с нейтральными фильтрами, пусть у камеры слегка приоткроется диафрагма, что вполне может способствовать уменьшению возникновения желе. Кстати не плохо бы озвучить железо, что за аппарат, какая камера, подвес и т.д.

Андрей#

Ветер, турбулетный поток от винтов, попадание в резонансные частоты, дисбаланс подвеса…

samsung

Да может быть на самом деле миллион причин, причем бывают случаи, когда ну вроде все уже настроено и сбалансированность, а желе все равно лезет.

Андрей#

Это все убирается методом динамической балансировки, как подвеса так и винтомоторной группы, и грамотной конструкцией демпферов, ну и обтекатель подвеса должен быть в форме сферы разумеется)

samsung
Андрей#:

методом динамической балансировки

Хорошо сказано, только как это выглядит на практике?

Андрей#

В интернете есть много вариантов.
Есть дешевые решения стендов динамической балансировки на базе пары акселей и рычага с шарниром(классический физ маятник), на парке на статейку натыкался, а вот она кстати очень рекомендую 😃
www.*************/blogs/view_entry/11574/

youtu.be/jfi2Ai86C7Y

А есть дорогие приборы, в том числе и отечественные, но их достать весьма проблематично, да и ценники кусаются…
Так же рекомендую уделить внимание грамотному подбору винтов, и оптимизации ВМГ.
Проверить нет ли биения винта или вымахивания одной лопасти выше другой ( здесь очень помогает стробоскоп ).
Вариантов море, нужно лишь время чтобы их изучать и применить 😃
Динамическая балансировка подвеса мало чем отличается от динамической балансировки ВМГ…
Еще подмечу, основная болезнь хоббийных подвесов ента люфт осей.

F_R
Андрей_Головин:

мелкого дрожания при быстром старте.

Мое ИМХО, эта вибрация аэродинамического происхождения.
У меня была такая беда: когда летишь в любую сторону, более 10 км/ч - возникает подобная тряска, а то и еще хуже. А, если, при этом, дует сильный ветер, и лететь против него - тогда вообще ЖЕЛЕЕЕЕЕ адовое 😦
Очень долго боролся с этой проблемой…