Спасибо, хороший клип. Х8, Х7 заметны характерные потряхивания по тангажу. Не раздражают, просто узнаваемая особенность.
Спасибо, хороший клип. Х8, Х7 заметны характерные потряхивания по тангажу. Не раздражают, просто узнаваемая особенность.
Специалисты утверждают что во всем виноват игл)
Кстати, когда игл тупил и отключал стабы, крыло летело без трухоты, но с креном то в право то в лево…
Игл не виноват,с Fy-DOS такая-же манера полёта, и без автопилота( в ручном режиме) тоже. Можно было-бы поэкспериментировать с центровой и\или скоростью полёта, но я забил. На C.G. сильно реагирует, тримеров еле хватает, летишь потом с задранными элевонами. А скорость х.з. летим как есть.
Тоже ставил переднюю центровку, сильно падает экономичность.
На скорости от 80 до 110 ничего не происходит. Болтает на малой скорости. Но это я только сейчас понял, когда все свои видео пересмотрел.
На высоте 3 км из за холода отключилась камера ГоПро 2.Для меньшей массы курсовую убрал было.После спуска отогревшись камера заработала.
быстрее всего полностью не отключилась, замерзла сама матрица, а процессор работал, т.к. синхросигналы формировал и телеметрия на него накладывается, иначе и она пропала бы.
Синхру фишка формирует если видео на входе пропадает.
Только на осд хорнет и осд 117, на 41не формирует.
Да ,если даже видео отключить,то фишки телеметрию передают.Вот чем он мне нравиться.Видно было на каком удалении самолет.
Только на осд хорнет и осд 117, на 41не формирует.
Вот это и печально. В подобном случае останется только перевести тумблер в RTL и с надеждой вглядываться вдаль:)
Хоть и не по теме,но спрошу.Значит у Хорнета при отключении камеры телеметрия не пропадает как я понял. И чем отличается Хорнет от 117 ого ОСД.