Видеоклипы
Саш, надо клип с видео с моего фотика объединить у меня тож куча кадров прикольных, особенно когда мой под твоим
Пашка ты это видео не стирай.такое порно-редкость изик под изиком. полетаем на банных прудах а там и включим в кадр твое видео…
Саня отличный ролик,тоже чуть не вляпались друг вдруга похоже.Андрей неплохо полетал,давно я не видел Двс с камерой да и так активно летать,я обычно стеснялся выхлопа с маслом чтоб в обьектив камеры не попал.
я обычно стеснялся выхлопа с маслом чтоб в обьектив камеры не попал.
Ну, да. После удачного выхлопа обычно полет приходилось шустро сворачивать. Иногда в березы…😃
полет изистаров on Vimeo собственно вот и видео
Крассавцы! и фулиганы 😃 При групповом пилотировании голова должна вращаться на 360 градусов, явно не хватает обзора - низя терять напарника. Помню без трэкира дюже неловко рулить камерой - некогда на нее отвлекаться, а то еще и зарушиваешься - не в ту сторону поворачиваешь.
Foxtrot как ни странно оба изика ни разу не выходили из поля зрения, летали управляя с земли а не по камере, снимали на фотик, для высшего качества
блин как же хочется заснять такой же полет, только в полуметре над водой, каким нибудь прудиком
Мда…оригинальное решение,прикольно получилось…
А где же самый интересный момент, когда Смелого Тома размазывает по земле при посадке ? 😛
PS: И что это за “обломок стрелы”, которые застрял вертикально в крыле ? - Антенна, или что-то другое ? И как ОНО не ломается на посадках ?
Улыбнуло 😎
da eto samaya nastoyashaya strella (carbon fiber shaft)
polomatsa on ne mozhet - eto samaya prochnaya chast’ v samolete.
raschet u menys byl takoi - pri posadke samolet dolzhen klyunut’ nosom chtob predoxranit’ cameru, ya uzhe polomal 2 servo (only arms), tak chto ot “tilt” prishlos’ otkazatsa poka ne pridumayu chto nibud’ nadezhnee. “pan” sami vidite rabotaet otlichno.
kogda camera snizu to solnechnie luchi ne tak meshayut, a esly est tilt to vaashe skazka
UHF RX antenna polnost’yu spryatana v krilo
video antenna v rugom kontse krila
“strela” vsego navsego moi “landing gear”
raschet u menys byl takoi - pri posadke samolet dolzhen klyunut’ nosom chtob predoxranit’ cameru, ya uzhe polomal 2 servo (only arms), tak chto ot “tilt” prishlos’ otkazatsa poka ne pridumayu chto nibud’ nadezhnee.
А-а ! А я-то думаю: это сколько же надо было насажать морковок, чтобы так разлохматить нос !? 😆
Вообще, я бы в таком случае сделал бы какую-нибудь “лыжу” (например, просто из сталистой проволоки, пущеной вертикальным полукругом от носа до моторамы; камера - внутри этой дуги), - чтобы оно хоть как-то скользило при посадке, а не втыкалось бы колом…
интересно. А пирометры, расположеные сверху прямо на крыле, горизонт совсем плохо видят я думаю
Sensoru ne nado videt’ ves’ gorizont,
inogda ya na nos stavlyu digital camera Panasonic LS80 tak ona voobshe zaslonyaet polovinu okna sensora - i nichego! prosto nado calibrate CPD4 esli vid menyaetsa.
Segodnya byl silnii veter, na video eto ne vidno blagodarya sensoru.
Esli by eto byl ne Beevolution a EZ* prishlos’ by doma sidet’.
жесткое решение для защиты камеры…
Видео чужое, но не могу не поделиться. Потому как это полный отвал башки.
Видео чужое, но не могу не поделиться. Потому как это полный отвал башки.
Блин.
Киборги! Они всюду!!! 😵
А-а ! А я-то думаю: это сколько же надо было насажать морковок, чтобы так разлохматить нос !? 😆
Вообще, я бы в таком случае сделал бы какую-нибудь “лыжу” (например, просто из сталистой проволоки, пущеной вертикальным полукругом от носа до моторамы; камера - внутри этой дуги), - чтобы оно хоть как-то скользило при посадке, а не втыкалось бы колом…
ya printsipialno delau ochen’ legkie sameleti s myagkim peredom, na sluchai esli v kogoto ili chto vrezhetsa. Ochen’ chast ya prosto lovlyu samik pryamo s vozduha. Chtob camera nichem ne zaslonyalas, drugogo mesta netu 😦, tolko snizu. Vaasheto vseo rabotaet normalno, usilivat’ nos ne nado (on zhe EPP!), prost eto rabochii bumper kotoromu polozheno vtukatsa 😃.
All EPP Beevolution flying wing sdelan s ochen’ xoroshego materiala, $85 ochen’ ne zrya potracheni, ya dovolen etoi morkovkoi.
Принимайте в ряды FPVшников! Из вертолетчиков переквалифицировался в аэро-фото-видео-сьемщика.
Дособрал таки я Easyglider, прикрепил камеру на него и полетал над родной деревней. Чтоб помех ноль, зевак ноль и ветер слабый (почти закат), ибо первый полет страшно конечно. Самый-самый первый полет на самолете, он же полет по камере летал по переносному телевизору. Приземлился - счастья полные штаны. Потом подключил приемник к видеокамере и рискнул полетать на экранчике 3". Адреналин конечно =), так что это не совсем первое видео. Второе.
Сразу сорри и за качество и за отсутствие музыки и за наличие фрагментов, которые надо бы вырезать - с видеоредакторами только-только начинаю осваиваться.
www.youtube.com/watch?v=mtP2uhXEMJY
При полетах меня ждало несколько открытий:
- Наверху ветер. Много ветра.
- Солнце слепит камеру. Сильно. Надо наклонять ниже.
- Складывающийся винт не складывается при отключенном тормозе =) (кстати мелькающие лопасти в полете не мешают, а при вторичном просмотре уже отвлекают)
- Надо обязательно уметь управлять планером без камеры. Это спасло меня, когда, взлетев и отлетев метров на 50, у меня отключилось видео (забавно, забыл прикрутить антенну к приемнику). “Ил-2”, конечно, помощник в этом деле, но сим тоже надо помучить с видом с земли.
- Летать желательно с помощником. Это кажется, что места знакомые и все и так понятно. Сверху все выглядит совсем по-другому, легко потеряться.
- Километры и десятки километров - потом. Для начала хватит метров 500-800 (по гуглу я отлетел на 800-850м со штатными антеннами)
- Очень желательно серву на камеру и OSD
- Элапор достаточно живучий )
Мои поздравления ! Для первого раза очень даже и хорошо. Когда освоите ИзиГлайдер и будете знать все его повадки, прикупите очки и вот тогда наступит… КАЙФ ! И вот тут-то вы на крючке. 😃
да человек уже на крючке… вечером будет ломка потом отходняк а с утра пораньше опять на поле