Видеоклипы
Очень радует, когда есть описание летательного аппарата и аксесуаров. И очень не радует обратное. В приложении к ролику. Это как бы разве не важно?
Простите, исправляюсь…😊
Вертолёт собран на основе карбоновой рамы GAUI 550. Остальная комплектация планера от разных производителей (подбиралось лучшее…).
Двигатель Скорпион 3026 1210 kv. Регулятор Скорпион 120 ампер. Редуктор двухступенчатый 15-60-20-61-15. Сервоприводы на перекосе Align DS620, на хвосте Align DS650. Лопасти EDGE 553. Стабилизация V-Bar pro v 5.1.
Аккумулятор 6000 mA/h 6S + борт 800 mA/h 3S. В варианте c навесной GoPro взлетный вес – 3200. Длительность полёта составляет до 15 минут при скоростях до 70 км/ч. Без навесной камеры легко разгоняется до 150, но в таком режиме съедает аккумулятор минут за 7-8.
Видео 1.2 GHz 800 mW. Телеметрия Smaltim mini baro v 306b адаптированная для работы с сонаром-высотомером.
Ну и фотка прилагается…
Я конечно не вертолетчик, но мне кажется из за ветра болтало бы во всех плоскостях, а у вас в основном по горизонтали, она четко бросается в глаза. Я бы попробовал подрегулировать хвостовой гироскоп.
Так оно и болтает во всех плоскостях, по курсу может чуть больше.
Про гиру хвостовую… Не… Там несколько её режимов (специфика FPV), иногда она и вовсе отключается, - работает аэродинамическое флюгирование с предкомпенсацией на больших скоростях…
В более спокойную погоду болтанки нет.
Ничего так вроде вертолетка, звук приятный. А в случае чаго камнем вниз???
Во время авторотации нужно управлять вертолетом, а если нет видео или РУ пропало то камнем вниз.
Так и есть… камнем…
Но на практике, при уважительном отношении к каналам видео и управления, а также жестким контролем дистанции, «камней» небыло… Тьфу-тьфу…😇
А вот вынужденная авторотация при отказе силовухи в прошлом году случилась, я выкладывал сюда видеоролик с аварийным полётом… Вертолёт тогда не пострадал…
Андрей, у буржуев очень эффектно выглядят разные фигуры по ФПВ - бочки, петли. Ну и конечно здорово использовать его возможность съемки на нулевых скоростях. Это так…, идеи как еще полетать.
Ну и что? А самолет наверно умеет зависать на месте?
Просто летать на вертолете по самолетному смысла нет, зато он лучше подходит под другие задачи.
Отстали от жизни)))) Он обычно летит домой на автопилоте.
А что будет если автопилот на вертолет поставить?
Отстали от жизни)))) Он обычно летит домой на автопилоте.
Ну, ну… Будет Вам лукавить! До “ОБЫЧНО” еще ой как далеко!😉
Полнофункциональный автопилот от DJI стоит просто нереальных денег (сотни тысяч рублей), Align анонсировала свой вариант с автовозвратом, но в живую его еще никто не видел… И так далее…
В общем пока грусть-печаль и летаем исключительно собственными ручками…
А что будет если автопилот на вертолет поставить?
Будет все хорошо!😃
Вот только самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее самолетной и лететь он может буквально в любом направлении… В общем простыми способами не прорваться…😦
DJI стоит просто нереальных денег, самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее
Что-то не так мне в это верится. Тут недалеко от меня в Памплоне 3 человека ваяли верты до 75 килограммов для инспекции ЛЭП. Ну посмотрел я на их электронику, все там просто (железо у них не свое , программу писали сами) и на сотни тысяч рублей не тянет (поскольку там все ученые, то весь проект тянет на миллионы, но это уже другой вопрос). На испанском
В APM Ardustation вроде есть ArduCopter firmware (это около 200 евро).
Ну, верится или не верится… это другой вопрос. Ссылок на действующих продавцов с ходу не нашел, но вот взгляните на этот пост: rcopen.com/forum/f107/topic253638/13
Названы цены действовавшие на то время:
(цитата)
Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500.
P.S. На этом давайте закончим оффтопить…😊
Ну, ну… Будет Вам лукавить! До “ОБЫЧНО” еще ой как далеко!😉
Полнофункциональный автопилот от DJI стоит просто нереальных денег (сотни тысяч рублей), Align анонсировала свой вариант с автовозвратом, но в живую его еще никто не видел… И так далее…
В общем пока грусть-печаль и летаем исключительно собственными ручками…Будет все хорошо!😃
Вот только самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее самолетной и лететь он может буквально в любом направлении… В общем простыми способами не прорваться…😦
Я не имел ввиду, навороченные автономные системы, я говрил про доступные средства возврата домой при потере сигнала видео или радиоуправления, и все это стоит 200-300 баксов.
Или мы не поняли друг друга, я про самолеты…
Да, заморочено все с классическими вертолетами, но пост 42 обнадеживает. Еще бы спросил про вертолеты и видео, но все будет офф.
Скай?
Да.
Низко и близко, да ещё и в паре. Приятного просмотра 😃
Все супер: видео, монтаж, музыка.
На 0:18 вообще экстрим.
При просмотре в некоторых моментах так и хотелось, чтобы ведущий сделал бочку, полубочку и полетал на спине.
Наверное это музыка так повлияла.
Учтем пожелания 😁
Полеты в паре смотрятся здорово! Но если клип сократить в два раза, то то эффекта от просмотра будет больше. Последние 2 минуты одни и теже пролеты по кругу просто досматриваешь…
Люди, ХЕЛП!!! Пол дня пытаюсь выложить видео, 20 % загружается и пишет про ошибку, было 800 мгб, сделал 200 все равно таже хрень. Думал про музыку, поменял несколько композиций, название сменил. Никто с таким не сталкивался???
Попробуйте все позакрывать что бы не грузить инет, либо попробуйте залить на вимео, если я правильно понял суть вопроса…
Маленькое видео полета на закате, заснял тусовку местных парапланеристов сверху.
Вот нарезка полетов на Х8 и Скай 1,6, посмотрите и сделайте выводы. Не претендую на художественность))))
ремейк
ремейк
“Звёздные войны “Атака клонов” напоминает”. Даже собака очканула…
Проба пера… Вернее рук, модели и камеры =)
Мне понравилось. А что за носитель и камера?