Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
Да датчики будут одинаковы
сложный вопрос, я не совсем согласен. но скорее всего вы правы.
что разобрались что по точкам летать не должен,
я конкретно говорю про вертолетную версию.
визуальна они даже в боксах по разному сделанны
ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб
вот и я о том же, хочу понять различаются только ПО или все же датчиками
у меня подвес и камера на 8000$ только получается тут уже экономить без мазы
Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
Дело в том, что для квадриков более дорогая версия имеющая больше возможностей продается за значительно меньшие деньги. Почему такая поддержка квадрикам - не знаю. Завоевание нового рынка?
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
Нет, свой IMU модуль не вскрывал. Судя по описанию там стоит один 3-х осевой гироскоп, один 3-х осевой акселерометр и барометрический датчик высоты.
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
Уверен, что во всех версиях вертолетного и мультироторного автопилотов стоит один и тот же модуль IMU. Отличие только в цвете корпуса и надписях. При серийном производстве выгоднее делать один универсальный модуль, чем несколько узко специализированных т.к. себестоимость такого модуля на порядок ниже, чем его розничная цена. И поддерживать программно проще одно изделее (модуль IMU), чем три разных, пусть и схожих по функциям.
Софт в разных версиях автопилота естественно разный. Думаю, что его стоимость сотавляет 70-80% от общей стоимости автопилота. Поэтому такой большой разброс цен между разными версиями.
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
Корпуса модуля IMU и MC пластиковые. На фото, что на сайте DJI корпуса металлические, но похоже, что это самые первые экземпляры Ace One. Наш автопилот был куплен весной, сразу после аннонса Ace One, и имеет корпус из очень качественной пластмассы.
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
Для 3-х осевой подвески гиростабилизация нужна только по двум осям: крен и тангаж, чтобы камера была параллельна горизонту при любом положении вертолета. Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
А если рассматривать управление подвесом отдельным передатчиком (оператором), то смысл в стабилизации возникает? У оператора ведь просто реакции не хватит для компенсации курса борта.
причем если для фото и круговой панорамы то стабилизация по 3 осям обязательно должна быть. ну по крайней мере мне она нужна точно 😃
Могу сказать свое наблюдение, ихнее железо им обходится максимум в 100 зеленых (это с большим, большим запасом). Я покупал готовый продукт платы с бесплатным ПО для мультроторных коптеров, планируется поддержка вертолетов классической схемы. Так вот я покупал у продавца за 200 у.е. и при этом кол-во датчиков там еще больше. 250 мне встало с модемами обратной связи и сонаром.
На плате присутствуют 3-х осевой гирик, аксель, компас., бародатчик, гпс и т.д. Но из-за того что никто видимо не просит написать ПО для вертолетов пока такого не видел, но на коптерах проект Мега Пират летает и на самолетах очень хорошо, со всеми функциями и большими возможностями или такими же как и в Системе ДЖИ. Вопрос в том, что это эту плату можно купить сейчас и пользовать, а вот купленную мной БлекВортекс пока только или мультироторные или самолет, вот жду когда же выйдет прошивон для вертолетов.
Все гиро 3в1 го,но, в модуле с датчиками на джи стоят 3 датчика, каждый на свою ось. Причем датчики не из дешевых. Софт здесь максимально упрощен для пользователя, минимум настроек системы стабилизации. Ну и по стабилизации вне конкуренции. Что касаемо 3х осевого подвеса, то здесь нужно отдельно систему стабилизации, например fy-20 очень хорошо себя зарекомендовала. Ну и отдельное питание вместе с управлением. Сам просто занимаюсь уборкой коптеров под аэрофотосъемку. Вот тоже присматриваюсь к этой системе для вертолетов, думаю позже буду брать. Подвес буду делать тоже на 3 оси, планирую под марк2.
а вообще с какой целью строился сей аппарат? просто для развлекухи или для выполнения каких то определенных задач?
Для обследования периметра ограждения нужен вертолет на радиоуправлении. суть вопроса следующая: мы компания которая строит ограждения для полувольного содержания и разведения разных животных - минимальный периметр 6 км, максимальный, который мы строили, 90 км - каждый второй заказчик просит разработать контроль периметра ограждения. Я вижу этот КОНТРОЛЬ таким образом: по всему периметру ограждения пробрасывается виброкабель с выводом на центральный пульт, после того как поступил сигнал, у диспетчера есть второй пульт с вертолетом который готов к вылету (время подлета быстрее чем время выезда охраны на место проникновения). На вертолете, по моему представлению, должна быть видеокамера и пейнтбольный маркер, с выводом выстрела на центральный пульт. Я, почитав этот замечательный форум, так и не нашел ответа: при каких максимальных и минимальных температурах могут работать такие машины? У нас есть объекты которые мы строим от Камчатского полуострова до Краснодарского края, поэтому вопрос о температурном максимуме и минимуме, как Вы поняли, для нас один из принципиальных. Все предложения прошу озвучивать в теме ВЕРТОЛЕТЫ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, подтема КУПЛЮ ВЕРТОЛЕТ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, или на мыло: viktorbelgorod собака yandex точка ru
для таких целей надо бензиновый вертолет ,и дорогие мозги .У вас есть лишние 10-15 т дол
Хорошая идея с мониторингом с RC вертолета ,есть видео как ставят автоматы на RC вертолеты ,вполне не плохо это стреляет .
10-15 т.дол.??? да!
А как вы думали,мозги на верт только 3,5т дол стоят
для ваших задач
я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.
я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.
под ключ комплексы такого класса начинаются от $50к. минимум 20 уйдет если сами погрузитесь в тему года на 2-3 и соберете сами.
скажу вам по секрету ,одна голова с камерой 400 кратным увеличением стоит 30т евро 😃
скажу вам по секрету ,одна голова с камерой 400 кратным увеличением стоит 30т евро
пасиб, буду знать)
мне кажется для таких целей лучше качественно собранный из хороших комплектующих мультиротор. А собрать мультиротор (хоть на 20 кг будет поднимать) не несет проблем. Стабильнее, легче управлять, меньше проблем и затрат в обслуживании, для экстремальных температур акумы просто утеплить а мозги теже DJ вуконг им пофиг. Знаю ибо летал прошлой зимой в - 30/-33 и не один раз, проблем или намеков вообще не было. Ну а камера, оптимально смотреть на охранные проф. решения с зумом. стоимость от 500 зеленых. Так же можно глянуть интересные решения у забугорных дабы не изобретать велосипед, у мультиплаформы драгон флайера есть камеры как обычные так и для ночной сьемки. Использует тот проект камеры не своего производства, и я не вижу проблем почитать и приобрести нужную комплектацию из видео оборудования.
P/S - Что за камера такая за 30 т евро с 400-х зумом просвятите пожалуйста, что за сказки такие, и не менее сказочные цены? Вы там нарушителя решили разглядывать или высоко художественные фильмы в разрешении 4 к на супер просветленной оптике решили писать ??? 😉)
Сам вертолет суперский, сижу обтикаю слюнями, с ним бы на выставках повыступать - но эра ДВС видео сьемки уже заканчивается, слишком все сложно получается. Мы живем в 21 веке, правило уже работает чем меньше что то от чего то зависит - тем лучше. А в ДВС да и в электро вертолете любая поломка, даже мелочи, слетает цапфа к примеру в воздухе - приведет к крашу, больше деталей - больше и сложнее обслуживание, вертолет, хоть он весь из титана будет сделан все равно требует тщательного постоянного обслуживания. Дешевле и надежнее хороший мультиротор из качественных частей с премиум мозгами и хорошей подьемной силой чтоб по мимо камеры таскать пачку акумов чтоб на минут 40 хватало без проблем.
А вы у белорусов спросите что они в эту платформу запихали на 30т евро .
Делал уже не один вертолет для полета по камере и делаю дальше, так же строил серьезные мультироторные платформы. При появлении большего разнообразия электроники стабилизации для вертолетов, полностью отказался от коптеров., Коптер - равно развлечение, либо фото-видеосьемка, где важна качественная картинка и скажем так взяв недавно пульт в руки можно было облетать вокруг людей не чем не рискуя., верт не игрушка такого не позволит, хотя летает очень стабильно. Скажу откровенно, мультироторы даже сравнивать не стоит с вертолетом - это формальная игрушка для видео сьемки, использовать в качестве охраны, да и тем более для облета обьекта дистанций на допустим 10 км и выполнения там миссии, фигня полная. Свой личный опыт, только вертолет., скорость полета гораздо выше, время полета больше, механика больших вертолетов очень износостойкая, в 90 процентов происходит отказ механики от падений или мех повреждений не во время полета. Так что не бойтесь, все возможно, главное заинтересовать 😃 .
+1
Доброго времени, коллеги. Докладываю ответственно и авторитетно: в нашей стране есть только один вертолётный комплекс серийного производства - “Ворон 300” - сертификаты, приёмка и т.д. в соответствии с регламентом, ТУ. Естественно - полный автомат, с оптикой на стабилизированном гироподвесе и прочий “полный фарш”. Стоит это удовольствие 8500000 руб. Так как есть все документы, то и со страхованием нет проблем. Больше в стране из малогабаритных вертолётных комплексов ничего нет!Всё остальное - или трёп или флуд.