Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.

V8Max

Все гиро 3в1 го,но, в модуле с датчиками на джи стоят 3 датчика, каждый на свою ось. Причем датчики не из дешевых. Софт здесь максимально упрощен для пользователя, минимум настроек системы стабилизации. Ну и по стабилизации вне конкуренции. Что касаемо 3х осевого подвеса, то здесь нужно отдельно систему стабилизации, например fy-20 очень хорошо себя зарекомендовала. Ну и отдельное питание вместе с управлением. Сам просто занимаюсь уборкой коптеров под аэрофотосъемку. Вот тоже присматриваюсь к этой системе для вертолетов, думаю позже буду брать. Подвес буду делать тоже на 3 оси, планирую под марк2.

romig

а вообще с какой целью строился сей аппарат? просто для развлекухи или для выполнения каких то определенных задач?

10 months later
Виктор1

Для обследования периметра ограждения нужен вертолет на радиоуправлении. суть вопроса следующая: мы компания которая строит ограждения для полувольного содержания и разведения разных животных - минимальный периметр 6 км, максимальный, который мы строили, 90 км - каждый второй заказчик просит разработать контроль периметра ограждения. Я вижу этот КОНТРОЛЬ таким образом: по всему периметру ограждения пробрасывается виброкабель с выводом на центральный пульт, после того как поступил сигнал, у диспетчера есть второй пульт с вертолетом который готов к вылету (время подлета быстрее чем время выезда охраны на место проникновения). На вертолете, по моему представлению, должна быть видеокамера и пейнтбольный маркер, с выводом выстрела на центральный пульт. Я, почитав этот замечательный форум, так и не нашел ответа: при каких максимальных и минимальных температурах могут работать такие машины? У нас есть объекты которые мы строим от Камчатского полуострова до Краснодарского края, поэтому вопрос о температурном максимуме и минимуме, как Вы поняли, для нас один из принципиальных. Все предложения прошу озвучивать в теме ВЕРТОЛЕТЫ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, подтема КУПЛЮ ВЕРТОЛЕТ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, или на мыло: viktorbelgorod собака yandex точка ru

pavel_z

для таких целей надо бензиновый вертолет ,и дорогие мозги .У вас есть лишние 10-15 т дол

Хорошая идея с мониторингом с RC вертолета ,есть видео как ставят автоматы на RC вертолеты ,вполне не плохо это стреляет .

pavel_z

А как вы думали,мозги на верт только 3,5т дол стоят

для ваших задач

Виктор1

я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.

7 days later
mitmit
Виктор1:

я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.

под ключ комплексы такого класса начинаются от $50к. минимум 20 уйдет если сами погрузитесь в тему года на 2-3 и соберете сами.

pavel_z

скажу вам по секрету ,одна голова с камерой 400 кратным увеличением стоит 30т евро 😃

mitmit
pavel_z:

скажу вам по секрету ,одна голова с камерой 400 кратным увеличением стоит 30т евро

пасиб, буду знать)

13 days later
masonx

мне кажется для таких целей лучше качественно собранный из хороших комплектующих мультиротор. А собрать мультиротор (хоть на 20 кг будет поднимать) не несет проблем. Стабильнее, легче управлять, меньше проблем и затрат в обслуживании, для экстремальных температур акумы просто утеплить а мозги теже DJ вуконг им пофиг. Знаю ибо летал прошлой зимой в - 30/-33 и не один раз, проблем или намеков вообще не было. Ну а камера, оптимально смотреть на охранные проф. решения с зумом. стоимость от 500 зеленых. Так же можно глянуть интересные решения у забугорных дабы не изобретать велосипед, у мультиплаформы драгон флайера есть камеры как обычные так и для ночной сьемки. Использует тот проект камеры не своего производства, и я не вижу проблем почитать и приобрести нужную комплектацию из видео оборудования.

P/S - Что за камера такая за 30 т евро с 400-х зумом просвятите пожалуйста, что за сказки такие, и не менее сказочные цены? Вы там нарушителя решили разглядывать или высоко художественные фильмы в разрешении 4 к на супер просветленной оптике решили писать ??? 😉)

Сам вертолет суперский, сижу обтикаю слюнями, с ним бы на выставках повыступать - но эра ДВС видео сьемки уже заканчивается, слишком все сложно получается. Мы живем в 21 веке, правило уже работает чем меньше что то от чего то зависит - тем лучше. А в ДВС да и в электро вертолете любая поломка, даже мелочи, слетает цапфа к примеру в воздухе - приведет к крашу, больше деталей - больше и сложнее обслуживание, вертолет, хоть он весь из титана будет сделан все равно требует тщательного постоянного обслуживания. Дешевле и надежнее хороший мультиротор из качественных частей с премиум мозгами и хорошей подьемной силой чтоб по мимо камеры таскать пачку акумов чтоб на минут 40 хватало без проблем.

pavel_z

А вы у белорусов спросите что они в эту платформу запихали на 30т евро .

vadson

Делал уже не один вертолет для полета по камере и делаю дальше, так же строил серьезные мультироторные платформы. При появлении большего разнообразия электроники стабилизации для вертолетов, полностью отказался от коптеров., Коптер - равно развлечение, либо фото-видеосьемка, где важна качественная картинка и скажем так взяв недавно пульт в руки можно было облетать вокруг людей не чем не рискуя., верт не игрушка такого не позволит, хотя летает очень стабильно. Скажу откровенно, мультироторы даже сравнивать не стоит с вертолетом - это формальная игрушка для видео сьемки, использовать в качестве охраны, да и тем более для облета обьекта дистанций на допустим 10 км и выполнения там миссии, фигня полная. Свой личный опыт, только вертолет., скорость полета гораздо выше, время полета больше, механика больших вертолетов очень износостойкая, в 90 процентов происходит отказ механики от падений или мех повреждений не во время полета. Так что не бойтесь, все возможно, главное заинтересовать 😃 .

Дмитрий

Доброго времени, коллеги. Докладываю ответственно и авторитетно: в нашей стране есть только один вертолётный комплекс серийного производства - “Ворон 300” - сертификаты, приёмка и т.д. в соответствии с регламентом, ТУ. Естественно - полный автомат, с оптикой на стабилизированном гироподвесе и прочий “полный фарш”. Стоит это удовольствие 8500000 руб. Так как есть все документы, то и со страхованием нет проблем. Больше в стране из малогабаритных вертолётных комплексов ничего нет!Всё остальное - или трёп или флуд.

Александр_1-й

Мда уж, цена завораживает… шо-то мене подсказывает, что за эти деньги можно небольшого Робинсона купить.

Matrixro

8.5 млн руб.? Нолики не упущены? На фоне того что творится в нашей стране в сфере беспилотников эта цена низкая.

Дмитрий

Уважаемые коллеги, докладываю: нолики не упущены. Цена согласована с ГЗ и утверждена ВП. Всё по честному. На БЛА не менее 60% цены - целевое оборудование. На “Вороне” - это 70%. Вот и считайте, кто дороже - Робинсон или Ворон?