Видеоклипы

Duschman

+1 и какое РУ использовали, видео, АП. Думаю всем будет интересно. На ДВС по FPV да ещё на такую дистанцию Яан наверно один из первых в здешней тусовке.

Lazy-bones

А мне-б хотелось тот ероплан увидеть 6кг с 7.5 мотором. 😵
Когда активно летали на ДВС-ах, как раз на 7.5, модели наши были от 1,5 до 2,5кг…
А тут целых 6!!!
Ну, вот очень интересно что это за зверина…

Annex
baychi:

Пока взлетал, разгорелся пожар

Ага, “пока взлетал” 😉 Подпалил и в воздух скорее 😉
Шутк… 😃

Видео, зачетное вышло!

Седой_55
Lazy-bones:

Когда активно летали на ДВС-ах, как раз на 7.5, модели наши были от 1,5 до 2,5кг…

Ну здесь ,мне кажется больших проблем нет, потерялась статья из журнала, рекорд дальности ,на ещё лампово-транзисторном управлении 2 канальном ,моторчик дизель К-16 0,12 л/с при 5500 об/м, вес топлива на борту 4,5 литра, пролетел при сопровождении на машине ,что то больше 180 км. А здесь зверюга 7,5 кубов!!!

F_R

Ха! У меня такой двиг дома на полочке лежит… Говорят, что от подсолнечного масла заводмился 😮

Седой_55
F_R:

Говорят, что от подсолнечного масла заводмился

на бензине работал

Duschman
Lazy-bones:

А мне-б хотелось тот ероплан увидеть 6кг с 7.5 мотором

В конце клипа его фото.

baychi
Annex:

Подпалил и в воздух скорее

Надо же было чем-то вас развлечь. 😃

Виктор

Я три года назад начинал на таком, и в тот же год отказался от этого самолёта для FPV - сильно дорогой ремонт. Но возможно, если бы попался мне сразу хороший GPS-приёмник, я бы продолжил этот проект.

!

ColonelTY
baychi:

Была даже мысль взять с собой обе модели

А как на границе? Вопросы задавали?

baychi
ColonelTY:

А как на границе? Вопросы задавали?

На поезде - даже не досматривали. 😃

ColonelTY
baychi:

На поезде - даже не досматривали.

офтопну - Ясно, я думал на авто.

jaan
Седой_55:

Хотелось бы фото наземного комплекса? Пожалуйста!

Как только,так сразу.А так ничего особово,главное антенки,надежность движка и для псих спокойствия поисковичок.Видео антена от Алекса,ТХ 1.5ВТ,РХ от Вовы 1.3мг,РУ от Томаса,оптимал трэкинг поисковик,мотор С.Тигр45,камера Дх 201,Изи ОСД. Вот и весь секрет.А да,с весом немного соврал,5350г с гопро.

Ирбиус
jaan:

А да,с весом немного соврал,5350г с гопро.

А подскажите, а зачем Вам чёрный шнурок на капоте? Тягу винта смотреть? 😃

jaan
Ирбиус:

А подскажите, а зачем Вам чёрный шнурок на капоте? Тягу винта смотреть?

Да нет,винт и так вроде видно,а вот скольжение нет.

Duschman
jaan:

а вот скольжение нет.

А поток от винта этому не мешает?

jaan
Duschman:

А поток от винта этому не мешает?

Нет

DmitryB
jaan:

Вот и весь секрет.А да,с весом немного соврал,5350г с гопро.

Для .46 мотора более чем круто. И даже не скажешь на разгоне, что такой мелкий, но вообще для такого самоля возможно, там больших моторов и не надо, а по прожорливости, чем больше мотор тем хуже будет соотношение…
46 считай совсем не ест, это правда, после него 120й кажется слоном просто, жрет неоправдано своему размеру, но блин зная их капризы, решиться так далеко лететь, круто. Еще и на тигре, с оськой еще можно рискнуть, хотя… если правильно приготовить… В общем, респект и уважуха!

jaan
DmitryB:

В общем, респект и уважуха!

Спасибо конечно,насчот Тигров у меня их три 46,61,2300,Больше всего работает 46,за все время ни одного отказа,61 поменьше,но тоже не припомню какогото негатива,2300 совсем мало и вот его то и хочу установить в свой новый проэкт FALCON 120.Знаете,чем больше летаеш,тем больше хочется скорости чтоб просверлить облачность за считанные секунды,вот где будет видео.Турбина была бы идеал,но ее расход наверно раза в три поболе,а время полета хотелось бы не менее часа.Кстати FALCON мне кажется очень перспективным для ФПВ,за разумные деньги(на линдингере 200 еур) для тех кто хочет (быстро далеко и высоко).Извиняюсь за флуд.

DmitryB
jaan:

2300 совсем мало и вот его то и хочу установить в свой новый проэкт FALCON 120.Знаете,чем больше летаеш,тем больше хочется скорости чтоб просверлить облачность за считанные секунды

Это бесспорно, но я очень сомневаюсь что с таким двигом получится по часу держаться в воздухе.
Для сравнения оськи 46й и 120й. 120й жрёт много больше чем в три раза от 46го. т.е. вам для этого надо будет много более 3 литров жижи… а для фалкона эту будет наверное неподъемная ноша, плюс проблема с рассположением, располагать то его придется только по ЦТ. Ну и стоимость это уже другой вопрос… Может у вас жижа дешевая конечно, но здесь на таком раскладе быстро вылетишь в трубу, особенно если с расчетом быстро прорезать облачность, блинчиком еще ничего, а газку дашь, он будет литрами хавать. Ну а турбина вообще не вариант конечно. Хотя если в ней вас смущает только прожорливость в плане времени полета, то и хорошую калилку прокормить сможете без проблем. 😃 Хотя конечно везде есть варианты, и дешевую жижу варганить тоже можно.
С винтами придется играться долго думаю, подбирая оптимальный для высоты.

PS: Сам по себе проект супер интересный, держите общество в курсе.
Еще можно в сторону бензина смотреть, там энергоемкость много больше, это вообще отличная тема для FPV, но там другие проблемы вылазиют, хотя все решаемо.

Седой_55
ColonelTY:

Скромный вклад.

Виды красивые, но самоль очень энергичный для видеосъёмки и немного длинновато.

TREX-olet

Вадим я в Кринице этим летом много летал на Скае. В горах там интересно и очень красиво летать … Вы на отдыхе были там ?

ColonelTY
TREX-olet:

Вы на отдыхе были там ?

Были рядом, в Архипке, но скучно в одном месте сидеть то.

TREX-olet:

В горах там интересно и очень красиво летать …

Охотно верю, но я начинающий - может к следующему сезону освоюсь.