АвиаРегата - гонки на аэропланах!

Игорьь

Не могу себе представить изюминку гонки на таких моделях. ФПВ имеет смысл, если отлетать достаточно далеко - пилить по прямой, а потом обратно. Но модели явно не скоростные. А если гоняться на пяточке между стоек - так фпв - чтобы пилоту трудней было ориентироваться?

siderat
Игорьь:

ФПВ имеет смысл, если отлетать достаточно далеко - пилить по прямой, а потом обратно

по прямой лететь скукотища. а -здесь драйв. хотя конечно бипланы и вид из кабины на любителя…

kasatka60
Игорьь:

Не могу себе представить изюминку гонки на таких моделях.

Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Я тоже не любитель полетать вокруг себя, мне больше нравится по фпв далеко и высоко или низки.

anatoliy18

Это-ж первая мировая, романтика первых авиаторов. Самолёты красивые, мастерство пилота требуется изрядное. Это и шоу, и тренировка пилотов, и популяризация авиации. У нас пока всё что биплан - кукурузник… А вчера дети во дворе в кукурузники пролетавший мимо учебный низкоплан записали… Надо просвещать население и развлекаться 😉 А кто далеко летает там и ФПВ-то не имеет такого смысла, нужнее камера аля телескоп, под конкретные задачи… Мороки много, красоты пейзажей не видно… А вот близко и низко вся красота раскрывается в полной мере. Самолёт 1/8 будет видно за несколько сотен метров, потому зрителям тоже понравится. Ну и авиаторы могут доказать что умеют летать сами, а не только автопилоту показывать куда рулить.

7 months later
anatoliy18
siderat:

хотя конечно бипланы и вид из кабины на любителя…

Бипланы делать не обязательно, среди первых самолётов было много монопланов. Эксперимент с самолётом побольше показал что влезть в 250 граммов всё-таки надо постараться. В этом году надеюсь провести такие соревнования. Пока только для своих, а там посмотрим. Насколько понимаю, авиамодельное сообщество очень консервативное и внезапно курс не меняет.

supermario
anatoliy18:

влезть в 250 граммов всё-таки надо постараться

а зачем в 250 грамм?