Yak-54 40 (+ небольшой краш)

Дмитрий1
pacienti:

Pilotage - Yak-54 40
Magnum - FS52 AR (сейчас Yamada - YS FZ63-S)
JR Radios - JR RS10DS
Multiplex - Micro speed digi (UNI)
Master Air Screw - 12x6 G3

уже очень хочется хорошей и теплой погоды 😒

Сколько крутит мотор на этом винте? Какой вес?

pacienti

облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒

Дмитрий1:

Сколько крутит мотор на этом винте? Какой вес?

на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒

Phantom2
pacienti:

облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒
на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒

Ох уж этот ваш “Пилотаж” ,какие самолёты клепает.Просто диву даёшся! 😁
По поводу Вашего первого видео, я посмотрел несколько раз, похоже на то, что Вы пытались сделать штопорную бочку, но скорость маловата была.
Ну слава богу, что отделались легко.У меня тоже есть Як-54. 40 производства “Hyperion” на котором я погнул шасси при вынужденой посадке.После этого я просто заменил стойки на углеграфитные.Мой Як сделан под электро мотор, на фото виден двухлопастный винт 12х10 так же у меня есть к этому самолёту 3-х лопастной “Vario-Prop” 12x6.

pacienti
Phantom2:

Ох уж этот ваш “Пилотаж” ,какие самолёты клепает.Просто диву даёшся! 😁
По поводу Вашего первого видео, я посмотрел несколько раз, похоже на то, что Вы пытались сделать штопорную бочку, но скорость маловата была.
Ну слава богу, что отделались легко.У меня тоже есть Як-54. 40 производства “Hyperion” на котором я погнул шасси при вынужденой посадке.После этого я просто заменил стойки на углеграфитные.Мой Як сделан под электро мотор, на фото виден двухлопастный винт 12х10 так же у меня есть к этому самолёту 3-х лопастной “Vario-Prop” 12x6.

спасибо за фото, очень красивая новая раскраска у “Hyperion” 😒 что я исполнил на первом видео, я и сам плохо понял, а для штопорной бочки пришлось заменить стандартные петли на капроновый, очень маленький расход был изначально 😵

p.s.

кстати, вот так этот Як летает на электричестве в умелых руках www.e-flightline.com/…/Hype Yak 40e-3-24-06.wmv , там редуктор Neu 6.7:1 и винт APC 17x8E www.e-flightline.com/movie.htm 😒

Phantom2
pacienti:

спасибо за фото, очень красивая новая раскраска у “Hyperion” 😒 что я исполнил на первом видео, я и сам плохо понял, а для штопорной бочки пришлось заменить стандартные петли на капроновый, очень маленький расход был изначально 😵

😒

Ну так это же -ПРОФИ!хотя я и не поклонник 3Д, но мне понравилось, красивый полёт.
На моём Яке стоит Б/К аутранер E-Flite Power46, который равен ДВС 0.46.

6 months later
Denisx1
pacienti:

Pilotage - Yak-54 40
Magnum - FS52 AR (сейчас Yamada - YS FZ63-S)
JR Radios - JR RS10DS
Multiplex - Micro speed digi (UNI)
Master Air Screw - 12x6 G3

уже очень хочется хорошей и теплой погоды 😒

А какой у вас вес вышел вместе с топливом
и кокой комплект апп аки и прочие!?
важно
спасибо!

1 month later
DR_SLAP
pacienti:

А вам оно зачем, или вас звать ---- найвная молодежъъ 😒

а я вам скажу почему я так спросил: сначала была полубочка, далее капотом вниз и потом выравнивание, всё нормально, можно было дать газу и продолжить полёт, но тут вдруг резкая потеря высоты и падение…

только не пойму причём тут наЙвная молодёжь???

Denisx1
DR_SLAP:

можно было дать газу и продолжить полёт, но тут вдруг резкая потеря высоты и падение…

Сорвался!?

pacienti:

облет после замены Magnum - FS52 AR на Yamada - YS FZ63-S, с посадкой под горку с немаленьким уклоном 😒


на YS FZ63-S с Master Air Screw - 13x6 G3 стараемся не перекручивать больше 10-12 , самолет 2.400, запас тяги достаточный, в отличии от Magnum - FS52 AR с Air Screw - 12x6 G3, это было почти впритык 😒

Почему такая высокая посадочная скорость!???