Выбор безопасного тренера для "чайника"

DVE

Всем привет.

Давно читаю этот форум, наконец-то “созрел” на покупку аппаратуры, чтобы полетать самому.

Итак, вводные требования:

  1. Безопасность для окружающих
    Живу в самом центре Питера, и только до конца города мне ехать час 😦 так что найти безлюдное место не легче чем оазис в пустыне…
    В связи с этим, модель должна быть
  • легкой и достаточно мягкой спереди, чтобы при возможном ударе не поцарапать чей-нибудь Lexus 😃 Допустим, не тяжелее 500гр.
  • иметь винт сзади, опять-таки для повышения безопасности, дабы никого им не зацепить (включая себя, хе-хе).
  1. Безопасность для других моделей 😃
    Дабы не сбить чей-нибудь аппарат своей помехой и не бегать по полю опрашивая всех подряд, ориентируюсь на 6-канальную Futaba/Spectrum 2.4Ггц, там вроде автоматический выбор частоты и такой проблемы нет (поправьте если ошибаюсь).

Соответственно, классический вопрос - на что смотреть из прайса питерских магазинов? Выбор моделей с толкающим винтом очень ограничен, 1-2 штуки на весь прайс. Есть например “летающее крыло” Slinger F.Wing ARTF за 2600р, или “крыло” VELOCITY II OBL за 2900р с БК движком в комплекте.

Что понадобится ещё взять?
Насколько я понимаю, полный список получается примерно такой:

  • самолет с БК-движком - ~3500
  • аккум LiPo - ~2000
  • зарядник LiPo - ~3000-5000
  • регулятор скорости движка (???)
  • собственно передатчик 6 каналов - ~8-10тыс
  • приемник 2.4 + сервы - (???)

Я что-то забыл или вроде всё? Остается разве что шнурок для симулятора, с ним не очень ясно.

Tnx.

PS: Если кто-то продает аналогичный тренер в Питере, готов взять за адекватную сумму

DVE

А они есть в не-RTF варианте? А то дороговато, да и много лишнего 😃

v_nikitin
DVE:

Всем привет.
Давно читаю этот форум, наконец-то “созрел” на покупку аппаратуры, чтобы полетать самому.

Удачи!

Только я бы не особо обольщался “безопасностью” выбранной вами конфигурации.
Все модели с примерно одинаковыми скоростью и весом приблизительно одинаково (не)безопасны.
Воткнёте вы в “Лексус” “Торика” или что-либо классическое - разница не будет принципиальной, уверяю. 😉

А учиться летать на ограниченной площадке, да ещё такой, где есть риск влететь в чью-то голову/тушку/машину/окно - последнее дело.

funtik26

Дракоша+ симулятор. Далее зум в любом воплощении+ нормальная аппаратура( так как вы сразу нацеливаетесь на 2.4 то в сборе получится порядка 20000 полного комплекта. симулятор помимо навыка в рулении дает навык не отпускать далеко самолет)

DVE

Всем спасибо за ответы.

Купить дракошу это конечно мысль хорошая, только куда мне потом эту 4х-каналку на 40МГц девать? 😃 И ладно бы с деньгами, так дома места нет куда лишнее складывать, площадь жилая увы не позволяет… Есть ли аналог Дракоши но с БК и без радиоаппаратуры в комплекте?

А что с “летающими крыльями”, насколько они хуже по управляемости, чем классическая схема?

Или может вообще не париться с толкающим винтом а брать обычный? Тут выбор куда больше, есть на что смотреть. Ведь насколько я понимаю, в случае какой-то проблемы отключение движка можно и с пульта дистанционное сделать?

Кстати относительно симулятора, в продаже кабели почему-то лишь для Hitec, а для Futaba нет (или я не так смотрел). Их всё-таки реально тут купить, или придется через аудиокабель переходник паять?

Barim

Есть аналог дракоши - easystar, правда в RTF он все же колекторником комплектуется, но зато если будете менять на бк - менять только двигло

biotok

из моего опыта - стоит брать пенолет аля потолочка. он выдержит 5-7 мелких аварий и 2-3 крупных. можно клеить переклеить. падать все равно придется и не раз, хоть ты 200 часов в симе налетаей, реальное пространство оно другое.

GreenGo
Barim:

Есть аналог дракоши - easystar, правда в RTF

Есть еще аналог easystar не RTF:
hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html

Место для для полетов ИМХО зависит от нагрузки на крыло и веса модели.
Я учусь на 500 граммовом метровом тренере (уже вписываюсь при полете в небольшое пространство),
а места для спокойного захода на посадку требуется пока 150, а то и 200 метров.

Не знаю есть ли подходящие в качестве тренера модели с малой нагрузкой на крыло, медленно летающие, весом 250-300 гр.
Которым достаточно небольшой площадки типа стадиона. Или их первым же порывом ветра уносит далеко?

9 days later
qwq

торик не вариант.
я в симе на торике налетал часов 15, уверенно его пилотировал, сажал туда куда захочется, все классические полеты типа полета по коробочке, по спирали освоил до полного автоматизма, потом их же но в перевернутом виде, ну и всяческие аля боевые вещи…
На поле мое велосити прожило меньше минуты, второй раз также.
откровенно заруливался уж больно он быстрый…